Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#851 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июня 2014 - 02:57

* Игра вылетает при просмотре инфы о кузнеце 2-го уровны за гномов хаоса, а также при попытке ее построить (собственно в момент постройки 2-й ход)
* Вылет происходит при открытии информации о кузнеце II, а также в момент ее постройки, на Стратегической карте.
* windows 7
* На любом. Достаточно нажать просмотр инфы об этом здании, или построить его ( строится 2 хода, на втором заключительном и выкидывает)
* 1.5.1.

Запостить сейв и лог не могу т.к. игра установлена на ноуте, а ноут вне моей досягаемости (временно) :)

Наверное не прописан перевод для данной культуры.

Можно попробовать дописать в text\export_buildings.txt строки

{castle_smith_2_greek}Гномья кузница II
{castle_smith_2_greek_desc}Гномы также самые лучшие в мире ремесленники и испытывают гордость за всё, что делают. Для гномов почти невозможна спешка в работе и ни что не может заставить их сделать что-либо неряшливо или халтурно. Куют ли они оружие и доспехи, строят ли укрепления, изобретательность и техническое умение гномов являются никем не превзойденными в Старом Свете. Ни одна другая раса, даже лучшие ремесленники высших эльфов не могут соперничать с мастерством гномов.
{castle_smith_2_greek_desc_short} Гномья кузница II

удалить бин-файл соответствующий и проверить..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#852 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июля 2014 - 13:59

Это странный глюк. У многих его нет, и только у некоторых он встречается.
  • 0

xA0omDh.png


#853 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 05 июля 2014 - 05:02

Это странный глюк. У многих его нет, и только у некоторых он встречается.

А должен быть :)

Наверное не прописан перевод для данной культуры.Можно попробовать дописать в text\export_buildings.txt строки {castle_smith_2_greek}Гномья кузница II{castle_smith_2_greek_desc}Гномы также самые лучшие в мире ремесленники и испытывают гордость за всё, что делают. Для гномов почти невозможна спешка в работе и ни что не может заставить их сделать что-либо неряшливо или халтурно. Куют ли они оружие и доспехи, строят ли укрепления, изобретательность и техническое умение гномов являются никем не превзойденными в Старом Свете. Ни одна другая раса, даже лучшие ремесленники высших эльфов не могут соперничать с мастерством гномов. {castle_smith_2_greek_desc_short} Гномья кузница IIудалить бин-файл соответствующий и проверить..

Оказалось в export_buildings.txt в описании Кузницы II была строка:"Куют ли они оружие и доспехи, строят ли укрепления, или создают меха*****Гильдии Инженеров, изобретательность и техническое умение гномов являются никем не превзойденными в Старом Свете"*- непонятные символы, по типу арабской вязи.Достаточно было удалить слова с данными символами и все стало нормально.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#854 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июля 2014 - 11:17

АйКи, в том то и дело, что у меня все ок в описании.
  • 0

xA0omDh.png


#855 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 05 июля 2014 - 16:52

АйКи, в том то и дело, что у меня все ок в описании.

Т.е. вот эта часть строки "или создают меха*****Гильдии Инженеров" у тебя присутствует в норм. виде в 1.5.1?
То описание которое привел пан DEN Stark, данная часть строки отсутствует.
Я качал мод с сылок указанных на форуме, так что данный вылет скорее всего есть у всех, просто народ не замечает.


Ради интереса проверил настройки .txt все стандартно:
Шрифт - Lucida Console
Начертание - обычный
Набор символов - западноевропейский.



Кстати говоря, что любопытно:
Описание одно на две фракции, но при этом вылеты были только за Гномов Хаоса, за гномов такое не наблюдалось.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#856 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июля 2014 - 06:59

АйКи,

Т.е. вот эта часть строки "или создают меха*****Гильдии Инженеров" у тебя присутствует в норм. виде в 1.5.1?

Да.
  • 0

xA0omDh.png


#857 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 18:22

* Суть Вашей проблемы - Вылет.
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом) - Да, пересохранял, перезагружал все равно вылетала игра.
* Вылет происходит во время - вылет происходит во время перехода с 62 хода на 63.
* Какая у вас операционка? Windows 7. Максимальная
* Язык игры? - Русский
* На каком ходу/году происходит вылет? - 62-63
* За какую фракцию вы играете? - Высшие эльфы
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий) - Считаю, что это Объединенный Хаос (именно при этом переходе он объединяется и игра вылетает).
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. - Подобный вылет происходит в игре за фракцию дручии, но в том случае я сохранил игру, перед самым концом ходов компьютера (где-то на Стирланде или Экспедиции гномов Хаоса, точно не помню) и сразу загрузил сохранку, в итоге вылет не произошел (до этого он тоже был повторяющимся, как и в данном случае). Но в игре за высших эльфов такой фортель не сработал (пробовал несколько раз).

Лог: ]]>http://rghost.ru/57296500]]>



* Суть Вашей проблемы - Вылет. Посередине экрана появляется маленькое окошко а в нём восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Есть ли конкретное решение этой проблемы.
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом) - Да, пересохранял, перезагружал все равно вылетала игра.
* Вылет происходит во время - вылет происходит во время перехода с 62 хода на 63.
* Какая у вас операционка? ОС win 7 64 bit .
* Язык игры? - Русский
* На каком ходу/году происходит вылет? - 62-63
* За какую фракцию вы играете? - Высшие эльфы
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий) - Считаю, что это Объединенный Хаос (именно при этом переходе он объединяется и игра вылетает).
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. - Подобный вылет происходит в игре за фракцию дручии, но в том случае я сохранил игру, перед самым концом ходов компьютера (где-то на Стирланде или Экспедиции гномов Хаоса, точно не помню) и сразу загрузил сохранку, в итоге вылет не произошел (до этого он тоже был повторяющимся, как и в данном случае). Но в игре за высших эльфов такой фортель не сработал (пробовал несколько раз).


Лог: ]]>http://rghost.ru/57296500]]>

Извиняюсь за повторение сообщения, затупил)
Просто хотел дополнить: Версия игры 1.5.1.
  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#858 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 06 августа 2014 - 02:49

Камрады, возможно слегка не в тему..интересно, а для чего советуют отключать файерволл и антивирус? Я первый раз с включенной защитой ставил и наблюдал вылеты, думал "паде в этом проблема", но недавно, установив без защиты, в игре изменений так и не заметил. Например, против скриптовых стеков всегда первый раз при загрузке вылетает, а в остальном проблем не было. Единственное, что определённо напрягло за неделю игры, дак это вылеты, незакрывающиеся ворота в 25% случаев, подтупливающий ИИ. :)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#859 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2014 - 12:43

Лорд Рал, эта проблема будет исправлена в новой версии.
  • 0

xA0omDh.png


#860 Aganazar

Aganazar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 19:33

Товарищи, столкнулся с такой проблемой: установил игру и мод (1.5.1.) - запускается нормально. При попытке начать новую кампанию выбираю расу, жму начать вылетает в главное меню - загрузка страт. карты даже не начинается. Загружаю автосейв за гномов хаоса (был с самого начала после установки) - загружается нормально. В чем может быть проблема? Win7, установил режим совместимости с ХР SP2
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II