Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение сюжетных квестов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#111 dav003

dav003

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 22:27

Захватить Варшаву надо
  • 0
Иду вперёд...

#112 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:24

Не пойму в чем прикол, удалил пиратку поставил лицуху(с другом по сети полабать) начал проходит черного гетьмана и такая хрень: радзивиля нету в списке претендентов на трон(спросил у спутника), интересно как етого лося найти?
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#113 vitali-attila

vitali-attila

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 16:57

скажите, а начав квест потоп я автоматом становлюсь дворянином РП или надо продолжать быть капитаном наемников?...уже не надо, извиняюсь

Сообщение отредактировал vitali-attila: 21 апреля 2012 - 23:10

  • 0

#114 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2012 - 15:47

vitali-attila, прохождение будет гораздо проще, если сначала стать дворянином РП, а уже потом начать квест потоп. Понимаю, что запоздалый совет :(
  • 0

#115 vitali-attila

vitali-attila

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 16:16

Rekrut, не, почему?) спасибо конечно, просто не хочу тянуть с квестом)
  • 0

#116 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 25 апреля 2012 - 18:41

vitali-attila, самая главная причина - после начала любого сюжета игрок лишается возможности по своей воле вступать в состав какого-либо государства или выходить из его состава. Только если это будет требоваться по сюжету. Таким образом, если не вступить в РП до начала сюжета "Потоп", то вы будете оставаться нейтралом (!), а решать придётся уже взрослые задачи. Вы не сможете нанимать регулярные войска фракции в её городах, придётся довольствоваться дорогими наёмниками. Вы не сможете рассчитывать на помощь союзных лордов в битвах, к которым они могли бы присоединиться, всё придётся делать самому. Наконец, вы не получите никаких поселений в собственность, нейтралам не положено. В общем, одни расстройства :(
  • 0

#117 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:15

Скажите, прохождение квеста "ПОТОП", описанное в ветке для ОИМ, осталось без изменения в этом аддоне?
  • 0

#118 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:17

Wened,
практически да -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#119 vitali-attila

vitali-attila

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:30

vitali-attila, самая главная причина - после начала любого сюжета игрок лишается возможности по своей воле вступать в состав какого-либо государства или выходить из его состава. Только если это будет требоваться по сюжету. Таким образом, если не вступить в РП до начала сюжета "Потоп", то вы будете оставаться нейтралом (!), а решать придётся уже взрослые задачи. Вы не сможете нанимать регулярные войска фракции в её городах, придётся довольствоваться дорогими наёмниками. Вы не сможете рассчитывать на помощь союзных лордов в битвах, к которым они могли бы присоединиться, всё придётся делать самому. Наконец, вы не получите никаких поселений в собственность, нейтралам не положено. В общем, одни расстройства :(

хм, я не вступал вообще-то в ряды, просто нанялся в капитаном наемников, а дворянство мне дали уже после взятия варшавы.
  • 0

#120 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 27 апреля 2012 - 23:58

vitali-attila, ну да, никто не запрещает. Разработчики сделали всё, чтобы игрок мог максимально быстро выйти на сюжет. Это можно сделать, будучи ещё практически никем, без толкового снаряжения, с горсткой наёмников в отряде. И сколько было на этом форуме жалоб на то, что невозможно взять Варшаву, уууу... :)
Осилили? Дерзайте!
Удачи в игре!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II