Rekrut, ну да, варшава - это штука та ещё))), но ничего не бывает вечным.) кстати, после варшавы дальнейшее задание "протестантские заблуждения" вообще как конфетка, да и с "новым ханом"(где я сейчас "застрял")) оказывается не так сложно . далее надеюсь на что-нибудь поинтереснее. но вообще квест какой-то неравномерный. ченстохова и варшава в самом начале прохождения -- просто издевательство разрабов , а потом они чето добреют. Тайны царские по сравнению с Потопом -- игра в войну , черного гетмана ещё не проходил, но читал прохождение. после потопа желаю поиграть в него, обещает быть мощным. вот и все мои знания по квестам), так что не могу с вами на равне спорить, только предлагать исходя из своих скромных познанийvitali-attila, ну да, никто не запрещает. Разработчики сделали всё, чтобы игрок мог максимально быстро выйти на сюжет. Это можно сделать, будучи ещё практически никем, без толкового снаряжения, с горсткой наёмников в отряде. И сколько было на этом форуме жалоб на то, что невозможно взять Варшаву, уууу...
Осилили? Дерзайте!
Удачи в игре!
Прохождение сюжетных квестов
#121
Отправлено 28 апреля 2012 - 09:30
#122
Отправлено 13 мая 2012 - 21:29
Всем привет, тут до меня поднимали тему но вроде никто не ответил. Сейчас столкнулся с той же проблемой, не могу пройти квест Конокрад. Там один из Польских лордов попросил вернуть коня которого украл кто то там (имя забыл) из Запорожцев. Так вот я его (Запоржца) пленил и завоевал его город (ну его владение), а он на контакт не идет ((. Я вот думаю может надо с другой стороны зайти, отношение с ним налаживать ?? Заранее спасибо !!Помогите плиз я за Речь Посполитую,взял квест присягнул Мехмет-Гирею закватил Крымское ханство,и хочу вернуться,получил квесты,как пройти квест Конокрад?как отнять коня?
#123
Отправлено 13 мая 2012 - 23:50
на этот вопрос отвечали 100500 раз, один только я раз 30 При прохождении сюжетного квеста "Потоп" принципиально важно наличие пана Заглобы в отряде. И совершенно не просто так. Учимся разговаривать с сюжетным неписем
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#124
Отправлено 16 мая 2012 - 23:50
#125
Отправлено 01 июня 2012 - 16:57
#126
Отправлено 12 июня 2012 - 20:17
#127
Отправлено 13 июня 2012 - 00:50
ну так и запилите.
#128
Отправлено 27 июня 2012 - 02:39
#129
Отправлено 01 июля 2012 - 15:06
#130
Отправлено 01 июля 2012 - 15:18
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II