Прохождение сюжетных квестов
#141
Отправлено 09 июля 2012 - 15:01
#142
Отправлено 20 февраля 2013 - 14:41
#143
Отправлено 20 февраля 2013 - 20:45
#144
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:32
я знаю, просто на версии 1.143 сюжетные кампании глючат и невозможно по заданию спросить у путника, где находится нужный претендент на престол и его нигде нет!Геральт, неактуальная версия у вас. Актуальная - 1.43, скачать можно тут: http://totalwar.fun/...showtopic=25018
Поэтому я скачал предыдущую версию, так как в ней этого бага нет!!!
#145
Отправлено 25 февраля 2013 - 23:01
в 1.143 никакие сюжетные кампании НЕ глючат ... Аж "баг" прям, с тремя восклицательными знаками, прям. И что и откуда это вы прям "знаете"? А нужный претендент рано или поздно найдется - никаких проблем (ЯР, ИБ например в городах РП), просто он раз в пару дней переезжает, любили, знаете ли, люди тогда путешествовать. Как говорится "Что для геймера баг, то для разраба фича".
И еще, на всякий случай, у Вас точно лицензия?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#146
Отправлено 26 февраля 2013 - 20:44
Геральт,
в 1.143 никакие сюжетные кампании НЕ глючат ... Аж "баг" прям, с тремя восклицательными знаками, прям. И что и откуда это вы прям "знаете"? А нужный претендент рано или поздно найдется - никаких проблем (ЯР, ИБ например в городах РП), просто он раз в пару дней переезжает, любили, знаете ли, люди тогда путешествовать. Как говорится "Что для геймера баг, то для разраба фича".
И еще, на всякий случай, у Вас точно лицензия?
Да у меня лицензия. Проверял абсолютно на всех сюжетах. Везде всё одно и то же. Невозможно найти претендента на престол по заданию в версии 1.143. Максимальный срок поиска ровно 147 дней! Нельзя спросить у путника и в городах их нет. А в версии 1.139 этого "бага" нет.
#147
Отправлено 26 февраля 2013 - 21:58
еще раз. ЭТО НЕ БАГ. Это фича, что б жизнь медом не казалась.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#148
Отправлено 27 февраля 2013 - 19:55
Но после того как караваны сделали почти бесполезными, жизнь и так не мед. Зачем такой гемор, это все таки игра?Опять же, почему когда отправляешь караван охрана стоит так дорого? Выбирать больше пары человек в охрану не имеет смысла, зачастую он просто не окупится даже при самом удачном раскладе.что б жизнь медом не казалась.
#149
Отправлено 27 февраля 2013 - 20:27
у путника спросить можно о тех НПС, с которыми ГГ встречался ранее в игре. А то вам не кажется странным спрашивать где находится человек, о существовавнии которого вы вообще не подозреваете.
А вообще включи тогда читы, нащелкай себе 100500 тыщмиллионов денег, найди любого претендента КНРЛ+Т и не парься
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#150
Отправлено 27 февраля 2013 - 21:14
Геральт,
еще раз. ЭТО НЕ БАГ. Это фича, что б жизнь медом не казалась.Ладно не буду с вами спорить, но всё же вы знаете ответ на мой первый поставленный вопрос?Геральт,
еще раз. ЭТО НЕ БАГ. Это фича, что б жизнь медом не казалась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II