Читайте внимательно мой пост!R-Kon, спасибо за ответ. Я выше писал, что мне принадлежит крепость Збараж. Так как это не город, то соответственно городского головы я там не нашел. В другой город Запорожцев заходил, а именно в Сечь, но там городской голова нанимать солдат не предлагал.
Прохождение сюжетных квестов
#81
Отправлено 14 октября 2011 - 23:37
#82
Отправлено 15 октября 2011 - 18:27
#83
Отправлено 15 октября 2011 - 19:52
поговори с Заглобой.
Приветствуем на СиЧи!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#84
Отправлено 21 октября 2011 - 20:10
Сообщение отредактировал GlukeNukem: 21 октября 2011 - 20:20
#85
Отправлено 22 октября 2011 - 00:32
С Городским главой отношения улучшить не возможно, да и зачем вам это надо?Ёкарный бабай! я за МЦ и за ВЗ ветки прошел, и все время бойцов тренировал сам или из плена освобождал (в кабаках и в лагерях найма принципиально из-за стоимости не нанимал), а тут оказывается и в городах можно... застрял в "ПОТОПе": сказал Ян король РП захвати Киев Гезлев Черкассы и Ригу, ну я пожал плечами, надо так надо (в этот момент Пан Заглоба свалил по своим "заглобским" делам), прокачал толпу гусар и захватил Киев Черкассы и Гезлев и тут Заглоба объявился и сказал: "Переговори с Кшетуским, Кмицицем и Володыевским" подхожу к этим панам а они особо ничего интересного не предлагают...чую доигрался... очень не хочется с начала начинать...Есть идеи?P.S. Городской глава предлагает только:- Расскажи мне о своей работе- какую работу можешь предложить- уйти...или версия игры не та или надо сначала с этим главой отношения улучшить...
#86
Отправлено 23 октября 2011 - 10:02
GlukeNukem,
Похоже, что у вас ещё ТА версия (даже не золотое издание), в которой бойцов можно было выращивать из крестьян, нанимаемых в деревнях. Классическая схема M&B. Всё нормально, в вашей версии в городах нанимать никого нельзя.все время бойцов тренировал сам
#87
Отправлено 24 октября 2011 - 14:54
#88
Отправлено 25 октября 2011 - 01:43
В версиях до 1.016 регулярные войска фракции воспитываются из крестьян, нанимаемых в деревнях. Для каждой фракции характерно своё дерево развития крестьян (линейка юнитов). Повышая опыт, бойцы меняют свою специализацию, "превращаясь" в бойцов другого типа.
Версии 1.016 и 1.017 - это Золотое издание (ЗИ). Крестьяне в них остаются крестьянами, толку от них нет. Регулярные войска всех типов нанимаются в городах/крепостях, для чего через диалоги с городским главой сначала строятся необходимые для этого здания и нанимаются служивые люди. Бойцы всех типов нанимаются готовыми и не превращаются в бойцов другого типа. Повышая опыт, они лишь становятся ветеранами в своей специализации.
Золотое издание не развивалось выше версии 1.017. Если встретите цифру выше, то это уже Великие битвы (ВБ). Подход к найму регулярных войск в ВБ такой же как в ЗИ.
P.S. На всякий случай: Вы оставили уже 10 сообщений на форуме и теперь можете отправлять личные сообщения.
#89
Отправлено 06 января 2012 - 05:00
#90
Отправлено 06 января 2012 - 18:19
Эту ошибку исправляли.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II