Прохождение сюжетных квестов
#61
Отправлено 28 сентября 2011 - 10:38
#62
Отправлено 30 сентября 2011 - 20:46
#63
Отправлено 01 октября 2011 - 22:46
#64
Отправлено 02 октября 2011 - 11:12
#65
Отправлено 02 октября 2011 - 12:05
Вопрос действительно не совсем ясен. Я так понимаю, что Вы хотите начинать любой сюжетный квест не с голым задом, а уже имея собственность в виде замков/городов. Так? Хм. В погоне за этой целью очень высока вероятность, что Вы измените картину мира так, что выполнение сюжета потом станет невозможным. Скрипты сюжетов рассчитаны на вполне конкретные роли государей и претендентов, а Вы их поменяете. Разумеется, в каждом сюжете ключевые роли играют свои государи/претенденты. Например, в Чёрном Гетмане совершенно всё равно, кто сидит на престоле Шведского королевства. Однако, уходя со шведской службы, Вы всё равно потеряете все свои города/замки, так зачем тогда воду мутить?подскажите, если я подниму мятеж, займу несколько городов, то потом смогу начать сюжетный квест?
Или если поддержать претендента на престол швеции и польши, то потом?
Хотите иметь собственность - сначала поступите на службу к целевому государю обычными средствами, а уже потом начинайте сюжет. Например, если хотите играть Чёрный Гетман, не берите особых поручений у запорожцев до поры до времени. Повысьте известность и личное расположение Хмельницкого, устройтесь к нему на службу, сразу получите деревню. Потом уж начинайте сюжет. Глядишь, пока бегаете на побегушках, ещё и крепость какая-нибудь обломится. Совет справедлив и для московитов, и для шляхтичей. Начальная фаза сюжетов будет проходиться значительно проще, если Вы станете дворянином этого государства до того, как начнёте сюжет. Как минимум, войска сможете нанимать регулярные, а не наёмников в лагерях.
#66
Отправлено 03 октября 2011 - 12:59
#67
Отправлено 03 октября 2011 - 22:01
#68
Отправлено 03 октября 2011 - 22:35
все просто - в настройках когда начинаешь новую игру нужно выбрать "Сохраняться в произвольный момент", а не "Сохранение при выходе"
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#69
Отправлено 05 октября 2011 - 16:06
#70
Отправлено 05 октября 2011 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II