Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#191 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2015 - 10:13

Csor,генерал новый появляется? 


  • 0

xA0omDh.png


#192 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2015 - 15:20

Mesn
Да появляется. Это так задумано? Найм генерала?
  • 0

#193 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2015 - 15:38

Csor,да. 


  • 0

xA0omDh.png


#194 Leon1Degrel

Leon1Degrel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.июл.15
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2015 - 17:39

Напишу и сюда, на всякий случай.

Не стареют и не взрослеют персонажи: генералы, правители, их дети, никто вообще не стареет и не взрослеет.

Можно ли как-то это исправить?

Версия 1.5.1


  • 0

#195 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июля 2015 - 19:53

Leon1Degrel,так и надо. А дети таки взрослеют. 


  • 0

xA0omDh.png


#196 Leon1Degrel

Leon1Degrel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.июл.15
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2015 - 20:14

Leon1Degrel,так и надо. А дети таки взрослеют. 

А, извините, сколько они взрослеют? Три хода прошло, а у внучки царя 0 лет?


  • 0

#197 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июля 2015 - 20:16

А ничего что в году 12 ходов? :)


  • 0

xA0omDh.png


#198 Leon1Degrel

Leon1Degrel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.июл.15
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2015 - 21:14

А ничего что в году 12 ходов? :)

Е...Спасибо) А то запарился)


  • 0

#199 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 03 октября 2015 - 22:36

Играю за Порубежные княжества. На 55 ходу появляется скриптовая армия диких орков около города Бровска. И если дождаться осады, то после боя зависает ход мятежных земель. Игра работает, все нормально, даже сохраниться можно. Причем не важно победишь ты или орки займут город - все равно зависание хода. Несколько раз подряд загружался для проверки. В итоге разбил орков в поле до нападения, но потерь было гораздо больше.


  • 0

#200 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2016 - 00:35

Какая то странная вещь со скриптовыми армиями (набеги) происходит, уже была у зверолюдов и ночных гоблинов. Делают за один ход два, например первый ход делают во время ходя почему то высших эльфов - осаждают город, а второй во время хода мятежников и сразу идут на штурм, что довольно неприятно. Ранее в других компаниях не замечал такого. Играю за Лигу Остмарка. Версия 1.5.1. Переставлял не помогло. Может сэйв запорчен...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II