Ну если на этом ходу взял, то на следующем появится кораблик. Это наверно чтото типо асимиляции города, после захвата. В КГЦМ вон тоже нельзя ничего строить сразу после захвата и в некоторых других модах.istoruk,а я то думал, чего не хватает... Вот Венецию взял с портом, а кораблик не делается Беда...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Хот-Сит дуэль: istoruk vs Азхаг
#41
Отправлено 24 января 2011 - 22:53
#42
Отправлено 24 января 2011 - 23:07
да нет, похоже версия у меня такая - и в сингле корабли не нанимаются. Я из шапки одноименной сардели качал... Тут без НОРМАННА не разберешься.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#43
Отправлено 24 января 2011 - 23:13
#44
Отправлено 25 января 2011 - 00:12
Если я его поставлю, смогу дальше играть?
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#45
Отправлено 25 января 2011 - 00:13
Ты скачал новую версию, в ней уже все включено.
Мы с Реинмаром тоже ее поставили.
ЗЫ А кораблей, купцов и , по-видимому, послов тут нету.
#46
Отправлено 25 января 2011 - 01:58
и хочет чтобы там были корабли,купцы и священники , загляните в папку data мода, там есть папка 0PTIONS, там и найдете все настройки на выбор. Вот только это нужно делать перед игрой, а не когда поезд уже уехал.
Перед стартом игроки решают: будут ли в вашей игре корабли и прочее. По умолчанию корабли, священники и купцы отключены. А послов и фортов в моде вообще нет.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 января 2011 - 01:59
#47
Отправлено 25 января 2011 - 02:04
Сообщение отредактировал Азхаг: 25 января 2011 - 02:05
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#48
Отправлено 25 января 2011 - 02:07
#49
Отправлено 25 января 2011 - 21:53
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#50
Отправлено 25 января 2011 - 23:15
Подожди пока он доиграет с нами игру на 4-х, потом он снесет свою старую версию, скачает новую и вы будете там в опциях выбирать нужный найм и играть.istoruk, ну так что, новую начинаем? Правда тебе наверное придется новую версию скачать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II