Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хот-Сит дуэль: istoruk vs Азхаг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#41 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 января 2011 - 22:53

istoruk,а я то думал, чего не хватает... :lol: Вот Венецию взял с портом, а кораблик не делается :huh: Беда...

Ну если на этом ходу взял, то на следующем появится кораблик. Это наверно чтото типо асимиляции города, после захвата. В КГЦМ вон тоже нельзя ничего строить сразу после захвата и в некоторых других модах.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#42 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 24 января 2011 - 23:07

Kala4,
да нет, похоже версия у меня такая - и в сингле корабли не нанимаются. Я из шапки одноименной сардели качал... Тут без НОРМАННА не разберешься. ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#43 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 24 января 2011 - 23:13

Ну, я же не случайно заходил в вашу тему... http://totalwar.fun/...p...st&p=537002у историка стоит сверху мой хотсит-патч, а Азхаг играет с ним в оригинальный мод, да еще и другой версии.Так что товарищ Азхаг, тебе нужно в клуб скажем этих ребятhttp://totalwar.fun/...showtopic=25353поскольку у историка стоит немного другой мод.
  • 0

#44 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 25 января 2011 - 00:12

НОРМАНН, что за хотсит-патч? В описании установки мода про него ни слова... Какие изменения он вносит?
Если я его поставлю, смогу дальше играть?
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#45 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 25 января 2011 - 00:13

Азхаг,
Ты скачал новую версию, в ней уже все включено.

Мы с Реинмаром тоже ее поставили.

ЗЫ А кораблей, купцов и , по-видимому, послов тут нету. :(
  • 0
everybody lies

#46 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 января 2011 - 01:58

Для тех кто скачал новую версию мода :
и хочет чтобы там были корабли,купцы и священники , загляните в папку data мода, там есть папка 0PTIONS, там и найдете все настройки на выбор. Вот только это нужно делать перед игрой, а не когда поезд уже уехал.
Перед стартом игроки решают: будут ли в вашей игре корабли и прочее. По умолчанию корабли, священники и купцы отключены. А послов и фортов в моде вообще нет.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 января 2011 - 01:59

  • 0

#47 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 25 января 2011 - 02:04

istoruk, ну что будем делать? Если у тебя хотя бы ограничение на агентов есть, можно продолжать... Хотя без кораблей не то... На твое усмотрение. ;)НОРМАНН, форты есть, по 90 тыщ)

Сообщение отредактировал Азхаг: 25 января 2011 - 02:05

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#48 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 января 2011 - 02:07

Да вашей игре капец, у историка другая система лимита агентов.90 тыс. это такой хитрый способ убрать форты.
  • 0

#49 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 25 января 2011 - 21:53

istoruk, ну так что, новую начинаем? Правда тебе наверное придется новую версию скачать. ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#50 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 января 2011 - 23:15

istoruk, ну так что, новую начинаем? Правда тебе наверное придется новую версию скачать. ;)

Подожди пока он доиграет с нами игру на 4-х, потом он снесет свою старую версию, скачает новую и вы будете там в опциях выбирать нужный найм и играть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II