Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущий минипатч 1.4.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2011 - 19:47

модельки Кожетана и Пашенко готовы
  • 0

#32 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2011 - 19:53

Morozz, всё-таки поле боя - не цирковая арена, во время такого сальто ассасина можно легко убить, т. к. замах перед сальто хорошо виден, само сальто задействует все мышцы (при этом расходуется много энергии, быстро наступает усталость) и выполняется за пару секунд, ткнуть его в это время копьём можно за полсекунды.

Эта анимация вместо шага назад, так что и во время шага назад его также ударят, то он или получит удар или отразит. Если почитаете посла империи то там дрояшка вполне был прыгуч. А вообще мне всё равно с сальто они будут или без.
  • 0

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2011 - 20:10

что касается сально - то оно сейчас слишком как-то "на месте". Прыжок назад должен быть более дальним - хотябы на 2 метра. И пореже чтобы встречался. Если развивать это направление то нужно еще сделать 2-3 варианты "шага назад" - уклонение коропусом в сторону, отклонение просто назад ... ИМХО дрояшкам вполне нормально - они мастера боевых исскуств и они обязаны так двигаться. На то они и голые...
  • 0

#34 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2011 - 20:14

что касается сально - то оно сейчас слишком как-то "на месте". Прыжок назад должен быть более дальним - хотябы на 2 метра. И пореже чтобы встречался. Если развивать это направление то нужно еще сделать 2-3 варианты "шага назад" - уклонение коропусом в сторону, отклонение просто назад ... ИМХО дрояшкам вполне нормально - они мастера боевых исскуств и они обязаны так двигаться. На то они и голые...

Сальто что есть сейчас делается на два шага назад по длинне присмотритесь. Если делать дальше то весь строй разлетится. Шаг назад можно сделать только 1 вариант на одну анимацию юнита, так что или шаг назад или сальто.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 января 2011 - 21:38

  • 0

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2011 - 21:35

Morozz,
ну тогда дрояшкам и правда лучше убрать сальто...
  • 0

#36 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2011 - 21:46

Morozz, ну тогда дрояшкам и правда лучше убрать сальто...

Ок, но будут менее эффектные.
  • 0

#37 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 22:39

ребят реальная беда.....

нет, ксерокс пока не исправил проблему - это его ИИ

дело не в его ИИпроверено, не работает ниодин ИИгдето чтото напортачено... где не знаю
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#38 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 января 2011 - 22:52

дело не в его ИИпроверено, не работает ниодин ИИгдето чтото напортачено... где не знаю

Если дело в осадах возможно из-за построений ИИ в descr_formations_ai компа при осадах проблема.
  • 0

#39 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 14 января 2011 - 23:05

Фейнар горят катапульты орков, если в них попадает мортира или хеллсторм...

Я проверил, у меня вроде не горят... :/
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#40 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 14 января 2011 - 23:10

...
Изображение
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II