Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for the Baltic 2.0.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#1 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 января 2011 - 14:04

Battle for the Baltic 2.0

Изображение Изображение

Ссылки на сабмод и патч-Hotfix к нему.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание и установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В моде 9 фракций, подробнейшая карта Балтийского региона того времени. Предлагаю организовать хотсит-кампанию на этом завершенном творении.

Рус-перевод (куда ложить знаете) + хотсит-файл mtw2.lnt (ложить с заменой в mods\Stainless_Steel_6\data\menu).
]]>Изображение]]>

Настройки кампании.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правила игры:
1) Скрины начала и итога любых битв - обязательны.
2) Шпионы открывают ворота при минимум 100% вероятности (скрин), касается также поселений ИИ.
3) Членов семьи убийцами не трогать (принцессы -тоже члены семьи).
4) Флот в порту топить нельзя, выход из блокированного порта возможен (если только у вас это получится сделать...).
5) 1-й ход для всех фракций (кроме мятежников) - мирный.
6) Битвы с фракциями, с которыми заключены официальные союзы, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход.
-------------------------
В игре:
1) Дания ------ Yurets
2) Монголы --- DimiDrol
3) CРИ -------- Азхаг
4) Польша ---- Desimir :to: ИИ
5) Новгород ----- Кнут :to: свободен
6) Литва ------ Герцог :to: Urfin
7) Тевтоны ---- Tiverets
8) Швеция ---- НОРМАНН
9) Норвегия --- SergSuppa


Время на ход: 3-4 суток с момента выкладывания сейва.
Если задержка хода произошла без предупреждения, к игроку могут быть применены санкции через админ-панель.


Администратор игры - НОРМАНН.
-------------------------
Настоятельно рекомендуется ставить на чистую копию Медивала. При установке SS6.1 галочки на минимоды не ставим.

Сообщение отредактировал Reinmar: 02 сентября 2011 - 23:41

  • 0

#2 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 15 января 2011 - 14:38

НОРМАНН,

1) Битвы-Автобой

, а чё так-то? Там что, настолько тупой ИИ????
  • 0

#3 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 15 января 2011 - 16:28

Готов играть. А как же ересь ИИзическая?:)
  • 0

#4 SergSuppa

SergSuppa

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 22.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 22:28

Готов поучавствовать..если народ наберётся :) За Норвегию :)
  • 0

#5 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 января 2011 - 22:37

Готов играть. А как же ересь ИИзическая?:)

А это вообще то не я говорил. ;) Какую фракцию взял?
  • 0

#6 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 16 января 2011 - 22:42

Я ак понял здесь нужно показать свой талант экономиста а не тупо одним отрядом кавалерии и со сворой агентов вынести всех и вся? Если да то я по старинке Золотая Орда)
  • 0

#7 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 16 января 2011 - 23:13

А кто мешает в тихоря сыграть руками? ))

Вообще то это совсем другое направление. Как можно оценивать Сардельеров и их таланты, если тупой замес всякого сброда в стек абсолютно по барабану. Какое развитие и строительство юнитов? Дело ваше конечно. Но это уже проходили - классический тупизм. )))

НОРМАНН, что это тебя пробило? )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#8 SergSuppa

SergSuppa

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 22.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 23:20

А кто мешает в тихоря сыграть руками? ))Вообще то это совсем другое направление. Как можно оценивать Сардельеров и их таланты, если тупой замес всякого сброда в стек абсолютно по барабану. Какое развитие и строительство юнитов? Дело ваше конечно. Но это уже проходили - классический тупизм. )))

Можно настроить так - что руками будет физически невозможно. А вообще да, есть такой момент - можно собрать таких юнитов, которые проиграли бы в оналйне. А по автобою выиграют. Например - стек арбалетчиков - против стека лёгкой кавалерии..что нить такое. Но у противников будут такие же шансы..все равны :) Если твой враг соберёт два стека - а ты один - то победа скорее всего, будет за ним. Если союзник предаст и ударит в незащищённый город - победа будет за ним.. Главное все в равных условиях..автобой един для всех :)
  • 0

#9 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 января 2011 - 01:06

А кто мешает в тихоря сыграть руками? ))

НОРМАНН, что это тебя пробило? )

Консоль мешает сыграть втихаря. ))
Пробило черт побери )) + увидел успешный опыт в этом направлении на интерварсе.
  • 0

#10 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 января 2011 - 01:19

Отлично) Если бы и ссыль подкинули в личку я бы был очень ВДЯЧЕН)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II