Battle for the Baltic 2.0.
#11
Отправлено 17 января 2011 - 10:46
давай расскажи что за ноу-хау )) Скорость ходом меняется, осады. Нет, мне просто интересно. И кстати я уже забыл как консоль мешает. При создании игры что ли, когда настройку ставишь?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#12
Отправлено 17 января 2011 - 10:48
Докачаю скажу. думаю взять тевтонов. Но сперва хочу посмотреть мод.Какую фракцию взял?
#13
Отправлено 17 января 2011 - 11:39
Опция "битвы-автобой" ставится также как и "наличие паролей" или "лимит времени в битвах", ты просто никогда на это не обращал внимания.НОРМАНН, Да? поделись. Я когда там был недавно успешного вообще ничего не заметил. Аньяновский извратный метод у них рулит. При всём уважении моём лично к Аньяну - отстойный и геморойный.))
давай расскажи что за ноу-хау )) Скорость ходом меняется, осады. Нет, мне просто интересно. И кстати я уже забыл как консоль мешает. При создании игры что ли, когда настройку ставишь?
У них штуки 3-4 кампании на SS6.1 с битвами-автобой давно идут, я попробовал и увидел что это заслуживает внимания, у них строгий ключник во всех кампаниях. Подробней тебе об этом может рассказать Тиверец либо Юрец, они там давно.
Лучше ставь сабмод, будешь нашим ключником, если 2-е суток нет ни хода ни предупреждения игрока, будешь ему пустой ход лепить, и все будут ходить как в армии.
Заодно сингл можешь поиграть, там юниты -высший класс, скрины на TWC говорят сами за себя.
Взяли из Русичей, Baltic Crusades, а также из SS6.1 и др.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 17 января 2011 - 11:50
#14
Отправлено 17 января 2011 - 12:19
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 17 января 2011 - 13:08
#16
Отправлено 17 января 2011 - 15:24
#17
Отправлено 17 января 2011 - 15:37
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#18
Отправлено 17 января 2011 - 15:44
Не серчайте, исправимся. На роль главного еретика не претендую В британке – да, автобой не подходит. В глобалках - ну нападешь на соседа, тут и съедят тебя другие соседи (при правильной дипломатии конечно).Ох блин возьмусь я за вас ))) раша у них не получится понимаешь. )) Вы забыли что мы уже испытывали на Британке в Автостадиуме(раздел такой создавался для экспериментов с ИИзыческими сардельками) но как раз тогда Монолит перестал бывать. идея была его.
#19
Отправлено 17 января 2011 - 21:03
Сообщение отредактировал Азхаг: 17 января 2011 - 21:03
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II