Battle for the Baltic 2.0.
#91
Отправлено 30 января 2011 - 19:32
#92
Отправлено 30 января 2011 - 19:50
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#93
Отправлено 30 января 2011 - 20:13
#94
Отправлено 30 января 2011 - 22:29
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#95
Отправлено 30 января 2011 - 22:39
#96
Отправлено 01 февраля 2011 - 00:02
Священная Римская Империя
Пятнадцатилетняя Матильда ведет империю к светлому будущему. Ставя во главу угла безопасность государственных границ и спокойный сон своих подданных, юная ИО Императора путем дипломатической переписки сумела убедить Великого Магистра Тевтонского Ордена и благородного Короля Польского в необходимости заключения союзов между нашими державами. Но в этом факте нет ничего удивительного, ведь Империю лучше иметь в качестве надежного союзника, нежели жестокого врага. В ближайшее время планируется обмен дипломатическими миссиями с будущими союзниками.Также ИО Императора обращается ко всем соседям с предложением мира и торговли, а ежели найдутся желающие пограбить наше побережье с моря - Империя найдет чем ответить врагу!
В стране активно ведутся демократические реформы и развивается инфраструктура, также надо отметить присоединение к Империи небольшой деревушки Трептов.
Ход Польши.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#97
Отправлено 02 февраля 2011 - 23:25
Поверженные рыцари отступили к крепости где находилась вторая катапульта. Теперь эта крепость занята нашими войсками.
Ход Новгорода.
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 03 февраля 2011 - 02:06
#99
Отправлено 03 февраля 2011 - 12:52
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#100
Отправлено 03 февраля 2011 - 14:34
Послание Магистра ни чего не проясняет) Вы что просто катались там на катапультах и так совпало что вы заблудились ИМЕННО в направлении польских земель, а негодяи поляки варварски напали на мирные заблудшие конвои ордена возвращавшиеся домой?)) И на какое слово польское вы понадеялись? То На которое вы "забыли" ответить? Слово польское было бы крепче стали если Магистр нашел бы время ответить нам. Думал король Болеслав что раз у вас не было планов на польские земли то вновь присланное предложение о перемирии вы примите. А теперь мы видим - все что изменилось в ваших планах касательно Польши это место удара и ширина шага по нашим землям! И раз войне быть то пусть будет война, и пусть начала ее Польша но благодаря умелой провокации Тевтонского ордена.Крулю Польскому от Магистра послание:Если б хотели храмовники напасть на поляков, они б подготовились полутше. Понадеялись на слово польское и были наказаны. (Прокрутите в сингле пару ходов за орден с целью разбить поляков. 2 (!) форта на юге + Гданск + маршбросок на юговосток - и Орден уже возле Варшавы).А так быть войне и не Орден ее начал.
Сообщение отредактировал Принц Пенсии: 03 февраля 2011 - 14:41
"У каждого века есть свое средневековье" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II