Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for the Baltic 2.0.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#41 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 января 2011 - 22:02

Герцог, а в сообщении прикреплять файлы не можете?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#42 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 19 января 2011 - 22:27

Вот я себе выбрал страну! :huh:
Похоже кайзер кутит не по детски:
Изображение
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#43 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 января 2011 - 04:02

Азхаг, так это же Император. За всё надо платить ;)
P.S. НОРМАНН, а с моралью как?

Сообщение отредактировал Reinmar: 20 января 2011 - 04:02

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#44 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 20 января 2011 - 09:18

Reinmar,
ну какая мораль? Битвы - Автобой! ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#45 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 20 января 2011 - 12:28

Reinmar точно!
Мне не терпится начать! :paladin: :paladin: :paladin:

Сообщение отредактировал Герцог: 20 января 2011 - 12:28

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#46 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 января 2011 - 16:47

Рад что мы набрали полный состав...Без ключника начинать нет смысла, и увы сильно сомневаюсь что найдется такой человек который ради должности ключника станет качать и ставить себе такие глобальные 2 мода... ((У нас 2 пути:1) Ключником могу быть я (если конечно вы мне доверяете), понятное дело что в этом случае лишь нажимаю за прогульщика кнопочку пустого хода и мы продолжаем дальше...2) Ключником становится человек со стороны, например могу попросить того же Инсомниака, который сейчас ключник в хотсите SS 5.1. Но увы он может лишь хранить пароли, модов этих у него нет...Тут конечно можно применить фантазию, придумать для того кто задерживает ход без предупреждения, какую нибудь систему штрафа.Например игрок пропал без предупреждения больше чем на 2 дня, его текущий ход автоматом превращается в штрафной ход, и в этот ход он не может вести никаких военных действий (атаковать на море или суше). Ну а если совсем исчез, ключи от его фракции сдаются самой слабой фракции по общему графику.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 января 2011 - 16:49

  • 0

#47 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 января 2011 - 16:56

НОРМАНН, я за первый вариант.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#48 SergSuppa

SergSuppa

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 22.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 17:05

ИМХО, лучше НОРМАНН ключником будет :) Во первых у него гарантированно есть мод, такой же как у всех :) А во вторых - сложно искать ключника..эт долго может быть..Хм..а чего у всех написанно Сардельер, а у меня Сiрома какая-то.. :) Ну эт вообщем не важно..к теме не относиться :) Давайте процесс начинать! :)
  • 0

#49 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 января 2011 - 17:27

НОРМАНН, а если пропадешь ты ;) Ключник – человек со стороны ну и админпанель. Калач или Золд например, если согласится конечно.К правилам: Бонус за своевременные ходы от ключника. Каждые 10 ходов - +3000 золота.
  • 0

#50 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 января 2011 - 17:42

НОРМАНН, а если пропадешь ты ;) Ключник – человек со стороны ну и админпанель. Калач или Золд например, если согласится конечно.К правилам: Бонус за своевременные ходы от ключника. Каждые 10 ходов - +3000 золота.

Да куда я пропаду, за 3 года что здесь, только раз на лето уходил, да и то помню заранее об этом обьявлял...Я могу продублировать пароли Инсомниаку, если вдруг интернет у меня надолго исчезнет. -_- Или ждем ключника с этими модами.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 января 2011 - 17:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II