Battle for the Baltic 2.0.
#51
Отправлено 20 января 2011 - 17:45
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#52
Отправлено 20 января 2011 - 17:49
Ок. НОРМАНН, я не против тебя. Только админку сделай, плз, и пароль кому-то с модераторов дай.да и про систему бонусов поговорить нужно еще. но можно и после старта. А, и главное, могу пропасть на пару дней.(но только в январе))Да куда я пропаду, за 3 года что здесь, только раз на лето уходил, да и то помню заранее об этом обьявлял...Я могу продублировать пароли Инсомниаку, если вдруг интернет у меня надолго исчезнет. Или ждем ключника с этими модами.
#53
Отправлено 20 января 2011 - 18:00
#54
Отправлено 20 января 2011 - 18:27
П.С Извините что не в тему, но как в глобальном хот-сите в этом моде открыть Швецию? Не в провинциальной, а в глобальной кампанни хот-сита.
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#55
Отправлено 20 января 2011 - 18:39
Это значит что не должно быть модов Third age TW (1.4.1 и 2.1)?Настоятельно рекомендуется ставить на чистую копию Медивала.
И кстате почему так много провинций? Сколько их всего?
#56
Отправлено 20 января 2011 - 18:52
А что там открывать, Швеция там открыта, выбирай -играй.П.С Извините что не в тему, но как в глобальном хот-сите в этом моде открыть Швецию? Не в провинциальной, а в глобальной кампанни хот-сита.
Если эти моды не откладывают свои файлы в data Медивала , то они мешать не будут...
Это значит что не должно быть модов Third age TW (1.4.1 и 2.1)?
И кстате почему так много провинций? Сколько их всего?
Провинций много, поэтому и автобой, чтобы не было задержек.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 января 2011 - 18:54
#57
Отправлено 20 января 2011 - 19:44
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#58
Отправлено 20 января 2011 - 21:00
#59
Отправлено 20 января 2011 - 21:03
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#60
Отправлено 20 января 2011 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II