Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания 1552 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#151 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 сентября 2011 - 23:34

вот ]]>http://narod.ru/disk...01/OiM2.7z.html]]>
  • 0

#152 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 сентября 2011 - 07:13

Вова Д, а что пробовать? ссылка только для разработчиков, ОиМ2 только начали делать, а 1552 она в бете ренессанса должна быть... либо качать и ставить)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#153 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2011 - 23:37

Кнут,друг. Можешь сделать чтобы реформа армейская была при 1 год=2 хода?И кстати,последнее обновление скинутое тобой,у меня не пашет. При выборе фракции следует вылет.P.S. Ждёмс продолжения работы))
  • 0

#154 740740

740740

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 04.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:48

Кнут амиго, как ты и просил, отписываюсь. Запорожцы (х/х) Отыграл ненавязчиво 20 ходовСразу бегло:1. В меню выбора фракций не нашел Крымского Ханства2.на страт карте мой купец даже с помощью двух лазутчиков не нашел ни одного ресурса (по крайней мере в окрестностях Запорожья Киева и ханства.3. На территории Крымского ханства (провинция Кызы-Кермен и очаковские степи) на страт карте нужно убрать леса. Это была засушливая степь Хейхат(так звали ее турки) и леса там неуместны.4. Каффа и Азов должны быть переданы Османской империи (у тебя они ребельские)5. У запорожцев денег два вагона (уже 52 тыс.)6. В Крымском Ханстве в городах нет ни одного юнита. они пусты. Имхо их нужно сделать так:Бахчисарай - уже на старте Крупный городТемрюк - деревянный замокОчаков - Средний городКызы-Кермен - деревянный замок.7. В меню набора юнитов у купца иконка Члена семьинасколько я знаю то Очаков был крепостью для контроля Днепра, т.е. наверно делать его городом не совсем уместно...


  • 0

#155 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 20 декабря 2011 - 21:52

740740Очаков был прежде всего крупным городом турков и татар на Северном причерноморье. В городе естественно был и замок. Кроме того, Очаков контролировал не столько сам Днепр, как Днепровский лиман.Контроль непосредственно Днепра как раз возлагали на Город Казыкермен, замок Аслан-Кермен и целую сеть Днепровских турецко-татарских крепостей.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#156 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:27

Нет он общий для М2ТВ.А вот и очередная версия кампании.

провал, из доп компании вылет, за любую фракцию(((пдскажите что не так?
  • 0

#157 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 1

Отправлено 03 апреля 2012 - 13:04

пока ждем этот замечательный мод(а также мод OiM2) я внес изменения в файле дескр_страт, в доп. кампании OiM
добавил в камапнию оима истроических правителй, подкорректировал трейты.
чтоб интереснее играть было пока ждем ОиМ2 и Ренейсанс.
удалено - папку дата положить в папку мода Ренесанс(желательно сделать бекап)
  • 0

#158 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 апреля 2012 - 13:31

Marson,
выложи на другой обменник.
  • 0

#159 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 апреля 2012 - 14:52

Marsonесли есть желание поработать - можешь присоединиться команде мода ..)
  • 0

#160 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 1

Отправлено 03 апреля 2012 - 19:27

Marsonесли есть желание поработать - можешь присоединиться команде мода ..)

желание есть, огромное, но в мододельстве мало понимаю, разве что скорректировать файл деср_страт для большего историзмавот ссылка из яндекс-народ - ]]>http://narod.ru/disk...0/data.rar.html]]>

Сообщение отредактировал Marson: 03 апреля 2012 - 19:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II