COW нужна твоя помощь!
#231
Отправлено 02 июля 2011 - 17:45
#232
Отправлено 02 июля 2011 - 17:47
Спасибо конечно, но мнение "отцов" мода авторитетнее в данном вопросеА мне эта больше нравится )
#233
Отправлено 02 июля 2011 - 21:50
Без обид, но как по мне простая фотошепная работа, ничего особенного. Но мне сравнивать не с чем))
#234
Отправлено 02 июля 2011 - 22:48
Простенько, но со вкусом. Мне нравится, только красный фон больше подошёл бы злым фракциям ИМХО.Без обид, но как по мне простая фотошепная работа, ничего особенного.
Сообщение отредактировал Glob: 02 июля 2011 - 22:48
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#235
Отправлено 02 июля 2011 - 22:51
Я как один из отцов (или матерей) мода тоже хочу высказать своё мнение! Молодец камрад, мне очень понравилось!!!
#236
Отправлено 02 июля 2011 - 23:52
Большие концентрации красного на фоновой картинке вообще нежелательны - они раздражают глазМне нравится, только красный фон больше подошёл бы злым фракциям ИМХО.
#237
Отправлено 02 июля 2011 - 23:52
Перевал Черного Огня - единственный маршрут по Черным Горами в течение многих лет гора и проход были непроходимы из-за присутствиябольшого поселения Орков. Этот грязный изапущенный городок состоял из нескольких дюжин деревянных лачуг, крупного, нонепостоянного бара и сотен сердитых, жадных, низких Орков.
Городом управлял Харбот, Орк большого размера и силы.Помощники Харбота имели обыкновение проводить большую часть своего времени втрактире, защищающем от почти безостановочного дождя, который являетсякаждодневным явлением на склонах ЧерныхГор. Они сменялись на воротах и мучая путешественников. Иногда были стычки,когда некоторый возмущенный Полурослик или Гном попытался защититься - но нечасто.
Как вы можете видеть, Парни Черной Горы не очень жалуют модныенововведения и примочки. У них есть вполне обширная коллекция брони и оружия, отобранногоу путешественников, включая крепкие луки, а также тяжелые железные тесаки скрюком, прозванные «Пощекочи Гнома», изобретение Харбота, которым онсправедливо горд. Босс несет большую, двуручную версию этого оружия.
Вооружение. Рваные туники и бриджи, вся одежда очень грязна,под тряпьем носят кольчужные безрукавки. Рисунки на щитах разнообразны и носятскорее провокационный и оскорбительный смысл.
Вдохновившись метательными машинами Нотлоба, некоторые ПарниЧерной Горы вооружились вдобавок луками.
Огры Голфага
Войны между Гоблинами и Гномами только начались, когда Голфаг со своими Людоедами появились из северной тьмы. Голфаг был вождем племени Рутдрогг и рассматривал грядущую войну как хорошую возможность добыть трофеев и свежего мясца. Рутдрогги притащились прямо из своего горного дома прямо под начало Богдана Ноголома, предводителя Гоблинов северных Туманных Гор. На недолгой службе у Гоблинов Голфаг и его Рутдрогги приняли участие в нескольких стычках раннего этапа войны и зарекомендовали себя превосходными войнами, хоть и недисциплинированными. Однажды ночью после особенно длинного и интенсивного запоя Глогфаг и Богдан, которые никогда не нравился друг друг так или иначе, окончательно рассорились. Спустя мгновение все Рутдрогги были уже на ногах и кровь гоблинов текла рекой. К рассвету огры Голфага пробились через лагерь и ушли в леса. Голфаг вскоре нашел нового нанимателя, на этот раз ему предлагалось сражаться за Гномов против своих прежних нанимателей. В этих обстоятельствах он и его чемпион Грэт’Худ пришли в составе армии Гномов в цитадель Гоблинов и в жестокой битве убили Богдана. В ходе войны Голфаг утвердился как один из самых предприимчивых лидеров войны и собрал много золота, трофеев и пленников прежде чем возвратится на холодный север.
Самая известная история связанная с ним относится ко временам, когда он находился в плену у Гномов в тюрьме Черная Дыра крепости Ворона наряду с несколькими дюжинами пленных гоблинов. Помещенные в тесные казематы, без пищи, света и воздуха пленников ожидала горькая участь. Гномы ожидали, что все пленники мертвы, когда открывали двери казематов. Каково же было их удивление, когда увидели живого Голфага, дожевывающего останки последнего Гоблина. Не считая запекшейся крови больше в камере кроме Голфага никого не было. Лидер Гномов был так потрясен этим подвигом, что приказал отвести Голфага как можно дальше и отпустить восвояси.
Вооружение. Двуручные палицы, щиты, кольчуги.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 июля 2011 - 00:37
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#239
Отправлено 03 июля 2011 - 13:06
Если поработать с твоей больше, изменить картинку и т.д. получится не хуже))
#240
Отправлено 03 июля 2011 - 13:14
Сегодня-завтра будет вариант совместной работы с Crisord'ом.daniel211288, ок оригинал лучше. Сама картинка там интереснее, изображены воины хаоса крутые, она крупнее на листе и как бы композиция выходит за рамки листа, на твоей изображены какие то бомжи в большей степени))) ну и как то не эпично...
Если поработать с твоей больше, изменить картинку и т.д. получится не хуже))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II