Да, кхорониты с луками и в правду есть...жаль в игре нетупрочитал много интересного про кхорна."Наконец, существует и такое оружие, даруемое Кровавым владыкой, которое находится вне всякого понимания простых смертных. Таинственное магическое оружие огромной силы, способное, будто арбалет, стрелять огненными шарами или отвердевшими пучками молний, обжигающими и испепеляющими всё, чего они только касаются." и про чемпионов кхорна с луками)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
COW нужна твоя помощь!
#381
Отправлено 28 декабря 2012 - 08:02
#382
Отправлено 28 декабря 2012 - 11:02
#383
Отправлено 28 декабря 2012 - 11:14
Нет. Магия для слабых, а магическое оружие или броня это другое делону так оказывается они еще и магию жалуют)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#384
Отправлено 07 января 2013 - 20:28
#386
Отправлено 09 января 2013 - 03:23
Предисловие :
1 предлагаю крысам сделать такую же фишку что и оркам а именно постройка юнитов лишь имея бараки и соответвсующий уровень поселения(стен)
2 если будут крысоогры удешивить их в найме но и ослабить (их много для своего рода и чтобы крысиная армия имела хоть какой то шанс против рукопашников).
Сообщение отредактировал Repz: 09 января 2013 - 10:03
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#387
Отправлено 14 февраля 2014 - 00:48
#389
Отправлено 14 февраля 2014 - 12:21
Добрый день.wombat, приветствую! А можно просто ссылку на скачивание?
Вчера хотел это сделать - не получилось.
Музыка (примерно 30% процентов замена) - ]]>Музыка]]>
Графика (эвенты, юнит карты, портреты, немного строений) - ]]>Графика]]>
Редактированные файлы игры (descr_strat - немного изменил положение эльфов - стали намного адекватнее, особенно тёмные, EDU, EDB и некоторые другие, добавил из сабмода пеших рыцарей, на campaign_script народ жалуется - случаются вылеты после интеграции последнего фикса - где-то ошибся, но хочу, что бы его просмотрели - к моменту марша Хаоса большинство светлых фракций ослаблено, на мой взгляд так реалистичнее - убрал на старте некоторые автоприобретения имперским фракциям, также редактировал наёмников и уникальных генералов) - ]]>CoW]]>
Да, в ссылке CoW - 50 новых загрузочных экранов.
#390
Отправлено 10 марта 2014 - 15:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II