Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#381 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2012 - 08:02

прочитал много интересного про кхорна."Наконец, существует и такое оружие, даруемое Кровавым владыкой, которое находится вне всякого понимания простых смертных. Таинственное магическое оружие огромной силы, способное, будто арбалет, стрелять огненными шарами или отвердевшими пучками молний, обжигающими и испепеляющими всё, чего они только касаются." и про чемпионов кхорна с луками)

Да, кхорониты с луками и в правду есть...жаль в игре нету
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#382 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2012 - 11:02

ну так оказывается они еще и магию жалуют)
  • 0

#383 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2012 - 11:14

ну так оказывается они еще и магию жалуют)

Нет. Магия для слабых, а магическое оружие или броня это другое дело
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#384 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 января 2013 - 20:28

Граждане, кто возьмется составить полные линейки зданий для Кхемри и Скавенов? Можно даже без описаний, потом придумаем. Главное чтоб было название и бонусы здания.Для Кхемри берем названия имперских зданий, для скавенов - хаоситских, (но если нужно, можно и другие брать).И чтоб беково было.
  • 0

xA0omDh.png


#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 11:26

На Кхемри доброволец нашелся. Остались крысы.
  • 0

xA0omDh.png


#386 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 09 января 2013 - 03:23

Линейка скайвенов
Предисловие :
1 предлагаю крысам сделать такую же фишку что и оркам а именно постройка юнитов лишь имея бараки и соответвсующий уровень поселения(стен)
2 если будут крысоогры удешивить их в найме но и ослабить (их много для своего рода и чтобы крысиная армия имела хоть какой то шанс против рукопашников).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
PS извиняюсь перед всеми за свои орфографические ошибки ( ворд у меня какой то странный, а в этой куче текста проверить всё сложно, всё писал на одном дыхании 3 часа)

Сообщение отредактировал Repz: 09 января 2013 - 10:03

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#387 wombat

wombat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 00:48

Уважаемые разработчики. Мне очень нравиться ваш мод (на мой взгляд - один из лучших на M2TW). Прошлым летом я сделал к нему сабмод - правка баланса юнитов, стратегической карты, скриптовый файл и ещё по мелочам. Сделал все новые юнит карты и юнит инфо, некоторые инфо к зданиям, добавил много новой музыки. Я ваш коллега - работаю сейчас на "Империале" над модом "Варяг тотал вар" (после выхода нового Рима мод почти умер, а я так ждал его - не выдержала душа поэта - пришлось самому с камрадом Нео его делать). . С радостью бы помог вам в вашем нелёгком труде, но занят Варягмодом. Прошу заранее извинить меня, что не выложил его на CiЧi.
  • 0

#388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2014 - 10:35

wombat, приветствую! А можно просто ссылку на скачивание?
  • 0

xA0omDh.png


#389 wombat

wombat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 12:21

wombat, приветствую! А можно просто ссылку на скачивание?

Добрый день.
Вчера хотел это сделать - не получилось.

Музыка (примерно 30% процентов замена) - ]]>Музыка]]>

Графика (эвенты, юнит карты, портреты, немного строений) - ]]>Графика]]>

Редактированные файлы игры (descr_strat - немного изменил положение эльфов - стали намного адекватнее, особенно тёмные, EDU, EDB и некоторые другие, добавил из сабмода пеших рыцарей, на campaign_script народ жалуется - случаются вылеты после интеграции последнего фикса - где-то ошибся, но хочу, что бы его просмотрели - к моменту марша Хаоса большинство светлых фракций ослаблено, на мой взгляд так реалистичнее - убрал на старте некоторые автоприобретения имперским фракциям, также редактировал наёмников и уникальных генералов) - ]]>CoW]]>

Да, в ссылке CoW - 50 новых загрузочных экранов.
  • 0

#390 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 марта 2014 - 15:38

Знаю, что я сто лет не появлялся на форуме и вообще, но, может, есть какая не слищшком сложная работа, с которой могу помочь? А то что-то захотелось вернуться к моддингу.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II