COW нужна твоя помощь!
#72
Отправлено 08 июня 2011 - 21:38
но по мальцу ищу по героям, так вот "После долгого кровопролитного боя, войскам Хаоса удалось прорваться на северном и южном направлениях. Расположенный на склонах холмов Срединных Гор, город Ферланген захвачен войсками Кордела Шоргаара, штандартоносца Повелителя Конца Времён. " что как на меня значит что он командывал обычными вояками...
кстати...откопал еще Стиркаара Сортсвинаэрского (истиный царь ведущий Слаанеш вперед) у нас в Шедевре это принц...(у которого свита из лошадок Слаанеша почти с гарантией, сам он 100% на такой катался...я читал про него месяц назад...) так же "зеркальный щит "(перевод промта которым интерсовался Месн)- судя по всему это подобие щита того принца красавчика...
а Стиркаар выглядит так -
так же, Циспет(сынок Малекха искаителя - на которого как назло вообще глух инет) командывал всем воиском Тзинча после того как Архаон замочил самого исказителя а перед этим 500 рыл, за то что тот не смог захватить городок Босенфелс кажеться... значит эго свита как и у Исказителя - отборные войска Тзинча.
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 июня 2011 - 21:44
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#73
Отправлено 08 июня 2011 - 21:45
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 июня 2011 - 21:47
#74
Отправлено 08 июня 2011 - 21:47
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 июня 2011 - 22:05
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#75
Отправлено 08 июня 2011 - 22:03
Пока Клан Вирулус невольно помогает Имперцам, другая армия Скавенов движется на юго-запад, нападая на лагеря Кизлевитов и Бретоннцев, которые защищают подступы к городу. Отвратный Клык постоянно занят подписанием нового альянса с Пророком Хашута, Гелной Черноруким, а также с Колдуном Гномов Хаоса, Ваарком.
#76
Отправлено 08 июня 2011 - 22:06
"Судя по всему, все разногласия между Тодбрингером и фон Рауковым решены, ибо Граф Остланда разослал повсюду своих гонцов с целью всеобщей координации защиты обоих городов. На небольшое поселение Сокха обрушилась Тёмная магия. Заклинания самопровозглашённого (?) Несущего Свет, Повелителя Чёрной Звезды, Избранного Циинтча и Чемпиона Палат, наслало порчу на окружающие деревню леса, превратив их в тёмное, кошмарное место, где исчезал любой, кто осмеливался зайти в их чащу. Теперь находящимся здесь Имперским солдатам будет весьма проблематично отступить к Мидденхейму" конечно нечего кроме этого нет картинок тоже нет... =\
есть еще такой Стрикаар но блин разгляди хоть что нибуть=(
гейм воркшоп вообще такого имени не знает...
так же плюшка, во первых классный гимн империи, во вторых упоминание про гномов.(которые были за хаос из за того что Архаон давал им рабов вроде)
"Сражение продолжается в Форте Денкх и Мидденштаге. На Форт Щиппель обрушилась новая напасть в лице так называемых Ростков Тьмы. Эти войска ринулись на город, организовав серию штурмов, начавшихся среди ночи и продолжавшихся весь следующий день. На помощь Росткам прибыла ужасная Адская Пушка, а также Скавены Клана Чумы. Если атакующим не удастся захватить город, последователи Ньоргла и Скавены Клана Чумы собираются заразить их всеми мыслимыми и немыслимыми болезнями, чтобы разрушить город изнутри. К Имперскому Молоту также прибыли несколько Адских Пушек, в сопровождении контингента Гномов Хаоса. Бомбардировка началась с обстрела укреплённой таверны, однако после того, как упал первый снаряд, из-за стен этого заведения послышался стройный хор голосов:: "
Люди Ульрика проснитесь!
И пред Богом повинитесь.
За оружие возьмитесь!
Поле брани ждёт.
Встаньте вместе как один!
Ульрик — вот наш господин!
И с народом он един,
Не падём мы ниц!
Над холмами над полями
Песня льётся перед нами
В бой, могучие солдаты,
Все — на поле брани!
Слава Ульриковым воям!
Враг умчится с диким воем!
Мы пройдём широким строем
Мидденланд — всегда вперёд! "
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 июня 2011 - 22:17
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#77
Отправлено 08 июня 2011 - 22:16
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 июня 2011 - 22:16
#79
Отправлено 08 июня 2011 - 22:25
]]>http://igorvet.devia...63917?offset=20]]>
Сыны Хашута
]]>http://imageshack.us...copyres600.jpg/]]>
еще
]]>http://img268.images...rfbyigorvet.jpg]]>
Колдуны гномов Хаоса - верховные священники Хашута, которые управляют с вершин башни Зарр-Наггрунд как владыки и хозяева гномов. Колдуны занимают все главенствующие роли в обществе Гномов Хаоса: они возглавляют предприятия, карательные или рабовладельческие экспедиции, управляют крепостями или поселениями и при этом каждого из них всегда сопровождает личная свита подвластных ему воинов. Если колдун выполняет свои обязанности хорошо, то он будет продвигаться в иерархической лестнице столько, сколько к нему будут благословны его пэры и Хашут. При этом все колдуны находятся в жёсткой конкуренции друг к другу, однако если их личные амбиции будут поставлены ими выше интересов Хашута, то их ждёт неминуемая кара. Как правило, в основе статуса любого колдуна лежит его опыт и возраст, но там где присутствует Хаос, не может быть чёткого порядка, поэтому часто ссоры и препирательства, а иногда даже и поножовщина. Чтобы скрепить верность к себе, колдуны не редко повязывают всех своих поданных кровными узами, формируя родовые клики с собой во главе.
Знания колдунов обширны и очень древни, они познают магию и технику, дабы сочетать их в производстве своих чудесных механизмов. Именно они возвели города гномов, построили башни из обсидиана и воздвигли гигантские врата. При всём этом колдунов очень мало, даже по сравнению с малочисленностью всех гномов Хаоса, на данный момент их всего пара сотен.
Ежегодно они собираются в залах Храма Хашута, дабы выработать общий план для себя. Среди них нет никакой формальной иерархии, но голос старейшего и мудрейшего из них имеет больший вес в совете, ибо, как и для других гномов, уважение к старости и знанию у них в крови. Вся власть в Империи поделена между ними, и каждый управляет своей частью, как вотчиной, ему принадлежат все воины, рабы, шахты и заводы этой местности.
Гномы Хаоса, как и другие гномы, очень стойки к волшебству, и некоторым образом имунны к его действию. Но поскольку колдуны очень часто используют ветра магии, то их сила проникает и в них, вызывая ужасные и невообразимые изменения. Многие столетия проходят, пока они проявляются, их темп медленен, но необратим.
Снизу вверх их тело превращается в камень. Вначале ноги становятся серыми и твёрдыми как камень, колдуны не могут более ходить с той минуты, и вынуждены либо заставлять своих рабов носить их, либо строят специальные механизмы, приводящие их неподвижные стопы в движение. Далее окаменение охватывает другие участки тела, поднимаясь постепенно к голове. Когда, каменеют руки, колдун становится полностью зависим от своих последователей, которые могут только наблюдать прогрессирование деформаций. Вскоре всё его тело становится статуей, после этого её устанавливают вдоль главной дороги Зарр-Наггрунд, ведущей к Храму Хашута. По преданию, когда Отец Тьмы сможет проникнуть в этот мир, он вернёт из Царства Хаоса души своим священникам и эта армия колдунов сможет покорить весь мир.
арты что нашел по колдунишкам не уверен что Ваарк(гугл на него позорно материться) но все же колдуны
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 июня 2011 - 22:34
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II