Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#211
Отправлено 01 февраля 2007 - 11:34
#212
Отправлено 01 февраля 2007 - 12:24
и в руках не копье а дротик.тяжёлого копьносца
#213
Отправлено 04 февраля 2007 - 04:01
TEST VARIANT
NOT FINISHED
ДА есть уже каплевидные щиты -полно
ну не могут же все поголовно быть с каплевидными
посмотрите картину утро на куликовом поле - конечно это не исторично -но там и квадратные и прямоугольные и прочие щиты
я тож думаю что каждый воин выбирал себе щит какой ему был по нраву- покрайнем случае -ополчение приходило кто что имел - либо им выдавалось оружие из запасов князя .
#214
Отправлено 04 февраля 2007 - 22:25
ну так сделай щиты разной формы для каждого отряда!тож думаю что каждый воин выбирал себе щит какой ему был по нраву
#215
Отправлено 06 февраля 2007 - 01:25
#216
Отправлено 06 февраля 2007 - 03:27
лёгкие грузинские войска
скоро будут рескины
и более приближённые фотки
средние и тяжёлые войска
есть неплохие идеи нащёт горных грузинских воинов -исспользующих warcry в битве
киевские и козельские а также люди из торжка - уникальные горожане воины - будут производиться только по скрипту во время осады . в бою они будут с топорами,щитами - и думаю их как и викингов сделать берсерко-подобными -но (именно модель не викинга а русича-ополченца, что-то типа газийской пехоты- модель ещё подбираю) и викингов сто процентно переделаю на других- и также сделаю берсеркерами .
будут и москвичи -ополченцы с мечами и щитами - спецом для москвы
и новгородцы -ушкуйники-
#217
Отправлено 09 февраля 2007 - 02:30
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#218
Отправлено 09 февраля 2007 - 04:54
#219
Отправлено 11 февраля 2007 - 21:21
КОРОЛЕВСТВО ШВЕЦИЯ
иконка юнита крекстьянина будет замененна
уже существующие юниты у шведов в моде
над стрельцами пока думаем
надо бы им заместь меча алебарду бердышника дать
Сообщение отредактировал vlad: 11 февраля 2007 - 21:22
#220
Отправлено 11 февраля 2007 - 23:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II