Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#191
Отправлено 24 февраля 2011 - 19:02
#192
Отправлено 24 февраля 2011 - 19:18
#193
Отправлено 24 февраля 2011 - 20:00
#194
Отправлено 24 февраля 2011 - 20:02
#195
Отправлено 24 февраля 2011 - 20:09
там где полики с задней стороны в игре они просто не будут видныkiiller2009, да ненадо их внутри отражать. Зачем лишние полики??? Это все равно видно толком не будет. А текстура будет видна и внутри та что и снаружи.
например плащ с одной стороны будет плащ а с другой просто его как бы не будет
потому лучше отображать заднюю сторону там где хоть чучуть ее будет видно
#196
Отправлено 24 февраля 2011 - 21:44
В любом случае если брать модели из игры то там наплечники не отраженны. Плащ да согласен есть такое, у меня так же, а наплечники нет))
Сообщение отредактировал Parmizan: 24 февраля 2011 - 21:47
#197
Отправлено 24 февраля 2011 - 21:51
уверен проверял сам и на том месте будет видно то что за предметом(лес,поля в общем карта) как будто его там нетVlad3578, хммм... уверен??? И что же там на этом месте тогда??? Чернота??? Хотел бы услышать мнение "стариков", самому интерестно.
В любом случае если брать модели из игры то там наплечники не отраженны. Плащ да согласен есть такое, у меня так же, а наплечники нет))
Сообщение отредактировал Vlad3578: 24 февраля 2011 - 21:55
#198
Отправлено 28 февраля 2011 - 19:33
Как успехи?
#199
Отправлено 28 февраля 2011 - 19:44
#200
Отправлено 28 февраля 2011 - 19:49
ждем что непонятно спрашивайVlad3578, я сейчас плотно изучаю и разбираюсь с фотошопом, поэтому пока ничего не выкладываю, показывать нечего, хочу сам сделать текстуру своему гондоровцу
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II