Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#211 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 03 марта 2011 - 20:42

да и вот у меня еще пару вопросов, я посмотрел на ванильную текстуру и сколько не бил голову, и не попробовал разные инструменты в фотошопе так не понял как мне сделать вот такие штуки на рисунке отмечены

Всмысле как??? Руками можно затемнялкой осветлялкой, можно сделать новый слой сделать ему внешнюю тень итд...
  • 0

#212 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 марта 2011 - 03:56

Parmizan, хмм... да работать с шопом тебя никто не научит. Расписывать как рисовать текстуру, работать со слоями, тенями и т.д. и т.п. небудет никто)) Это слишком объемная тема. Осваивай.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#213 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 марта 2011 - 13:18

вот кое как вроде бы затекстурил своего гондоровца, текстуру доспеха думаю переделать, поставил чтоб была, пластины на руке которые тоже поменяю, взял ванильные и они совсем не контрастируют со всем остальным, ну а так хочу услышать критику в техническом отношение, ну и естественно по текстурам
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал kiiller2009: 08 марта 2011 - 13:22

  • 0

#214 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 марта 2011 - 17:09

kiiller2009, ой)) А ты сам не видишь косяков??? Они тут везде. Смысл перечислять)) все переделывать нужно, текстура незачет.

Кажется еще у самой модели ноги слишком маленькие. Покажи ровно в фас. Кажется колени слишком низко и икроножные мышцы слишком узкие. А он ведь в сапогах))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#215 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 марта 2011 - 18:06

Parmizan, вот просто ноги
Изображение
Изображение
а по поводу текстур переделаю, это пока так сказать пробник чтоли, потихоньку осваиваю техническую сторону дела

Сообщение отредактировал kiiller2009: 08 марта 2011 - 18:07

  • 0

#216 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 марта 2011 - 18:22

kiiller2009, нужно целиком. Знаешь про пропорции??? Сколько голов?? Твои ноги или из игры?? Скрин в фас всего гондорца.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#217 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 марта 2011 - 18:36

Parmizan, ноги мои
Изображение
  • 0

#218 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 08 марта 2011 - 18:38

А помоему не так все страшно :)
  • 0

#219 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 марта 2011 - 19:00

kiiller2009, ноги каличные)) Колени должны быть примерно в том месте где юбка заканчивается. Сейчас на глаз берцовая кость примерно 1 голова если не меньше, так быть не должно. Колени подними вверх, икры увеличь и ступни. Сделай колени там где они у гондорца в игре. Писал же((( что все места сгибов должны быть там же где у оригинала в игре, иначе сгибаться будет не так.

Честно по мне пока модель слабая. Слабее чем оригинал ИМХО. Не говоря о текстуре.

Сообщение отредактировал Parmizan: 08 марта 2011 - 19:05

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#220 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 16 марта 2011 - 21:03

Я сделал нового гондоровца, выкладываю на суд
Изображение
Изображение
За основу брал вот эту фотографию
Изображение

Сообщение отредактировал kiiller2009: 16 марта 2011 - 21:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II