Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#201 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 28 февраля 2011 - 19:51

Vlad3578, у меня конечно море вопросов :lol: но лучше будет если сам разбирусь во всем, конечно если возникнут какие то сложности то обязательно об этом здесь напишу

Сообщение отредактировал kiiller2009: 28 февраля 2011 - 19:51

  • 0

#202 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 марта 2011 - 16:03

Ребят у меня возникло замешательство вот я приблизительно набросал текстуру доспеха, он конечно не закончен, но проблема вот в чем, какой лучше использовать эффект чтобы придать рисунку дерева объемности, у меня стоит тень
Изображение
  • 0

#203 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 03 марта 2011 - 16:11

объемности придаст нормалка
  • 0

#204 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 марта 2011 - 16:18

Vlad3578, т.е если я правильно понимаю, то можно вообще эффекты отключить, сделать текстуру из рисунков, а объемность придаст уже нормалка ?
  • 0

#205 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 03 марта 2011 - 16:26

Vlad3578, т.е если я правильно понимаю, то можно вообще эффекты отключить, сделать текстуру из рисунков, а объемность придаст уже нормалка ?

не конечно складки,тени и т.п. делать нужно а объемность придаст нормалка
  • 0

#206 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 марта 2011 - 16:28

Vlad3578, все теперь ясно, буду дальше работать
  • 0

#207 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 марта 2011 - 19:24

kiiller2009, делай эффекты!! Нормалка ничего не сделает если не будет что то темное что то светлое))
Ставь для объема внешнюю тень, но её нужно корректировать так как у тебя не годится. Еще можно внутренне свечение, можно её как тень делать или ещё как. Ещё бейвел полезная вещь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#208 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 марта 2011 - 19:47

Parmizan, с тенями ясно, а вот что такое бейвел не понятно :cc_confused:
  • 0

#209 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 марта 2011 - 19:56

kiiller2009, ну что то типа скаса\рельефности, незнаю как оно на русском у меня шоп английский. В свойствах слоя найдешь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#210 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 марта 2011 - 20:36

вот использовал тень, внутр. свечение и тиснение на рисунок с древком, так можно оставить или еще и цвет желательно заменить?
Изображение

да и вот у меня еще пару вопросов, я посмотрел на ванильную текстуру и сколько не бил голову, и не попробовал разные инструменты в фотошопе так не понял как мне сделать вот такие штуки на рисунке отмечены
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II