Сообщение отредактировал Kala4: 02 мая 2011 - 13:47
Прибалтийские войны (BattleAxe)
#1
Отправлено 28 января 2011 - 21:06
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#2
Отправлено 29 января 2011 - 12:46
BattleAxe
1.Новгород Азхаг
2.Русь Reinmar
3.СРИ Vlad3578 Legionnaire
4.Польша Buddha MoreRelsy
5.Литва Desimir
6.Дания Urfin
7.Швеция НОРМАНН
8.Монголы Депресняк Vlad3578 DimiDrol
9.Тевтонский Орден Billy Bright Kala4
10.Норвегия ИИ - побеждена (7-й ход).
Администратор - Kala4.
Правила:
1) 50% для шпионов (скрин).
2) Для всех битв - обязательный скрин начала и итога!
3) Флот в портах не топим. Выход из блокированного порта только с боем.
3) На ход 48 часа.
Инсталлер предпоследней версии мода (Update Dec 1, 2010):
]]>http://narod.ru/disk/5648581001/BattleAxe.exe.html ]]>
Исправленый русик :
BattleAxe_RUS
]]>http://narod.ru/disk/9561199001/text.rar.html]]>
ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер
ВАЖНО!!! Играем со всеми плюшками, поэтому ВСЕ заходим в \mods\battleaxe\data\0PTIONS\5 All\ и кидаем оттудова файлик export_descr_buildings.txt в папку \mods\battleaxe\data\
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕКУЩИЕ ДОГОВОРА:
Сообщение отредактировал Kala4: 19 июня 2011 - 23:37
#3
Отправлено 30 января 2011 - 02:30
Прикрепленные файлы
-------------------
391065036 -аська.
#4
Отправлено 30 января 2011 - 13:29
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:21
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#5
Отправлено 30 января 2011 - 16:12
Я полагаю что это для городов всех фракций (мятежные и норвежские в том числе).1) 50% для шпионов (скрин прилагается)
#6
Отправлено 31 января 2011 - 05:53
Сообщение отредактировал Billy Bright: 31 января 2011 - 17:12
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#7
Отправлено 31 января 2011 - 10:59
1) Это можно вычислить лишь примерно. Смотришь на глаз ход своей армии в поле, таким путем и определяешь на какое расстояние может выйти чужой гарнизон.2) При постоянной войне в этом моде, мы можем заключать политические сделки на определенное число ходов, которые будут в шапке темы и нарушать их будет нельзя.3) Это вопрос к организаторам этой сардели, я к ней лишь присоединился как игрок.Два вопроса:1. Как расчитать дальность продвижения вражеской армии, находящейся в городе или замке? На армию в поле достаточно навести мышку и она показывает область возможного движения, а как быть с гарнизонами?2. Если в моде все государства в состоянии войны, то разрешино ли при этом фактически заключать союзы?3. В другой сардельке на этом моде отключили мораль на тактике. Почему вы решили не отключать?4. Что такое "плюшки"?
#8
Отправлено 31 января 2011 - 15:48
1.Зайти в сингл и смоделировать подхожие условия и там соответственно уже посмотреть куда такая армия может достать.Два вопроса:1. Как расчитать дальность продвижения вражеской армии, находящейся в городе или замке? На армию в поле достаточно навести мышку и она показывает область возможного движения, а как быть с гарнизонами?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#9
Отправлено 31 января 2011 - 22:30
Княжество Смоленское
В год 6758 не было ничего, окромя гонца из Господина Великого Новгорода, послание принёсшего весьма занятное. Свиток передал он:. Что хотел сказать этим князь?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Императору германскому.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#10
Отправлено 31 января 2011 - 22:45
Цитата(Reinmar @ Jan 31 2011, 21:30) [post="542134"] . Что хотел сказать этим князь?[/quote]
Гонец гонит . Кстати, кто такой гонец? Это не посол случайно, который в данном моде не существует?
Сообщение отредактировал Urfin: 31 января 2011 - 23:49
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II