Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прибалтийские войны (BattleAxe)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 124

#1 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 28 января 2011 - 21:06

Правила:1) 50% для шпионов (скрин прилагается).2) Флот в портах не топим. Выход из блокированного порта только с боем.3) На ход 48 часа.

Сообщение отредактировал Kala4: 02 мая 2011 - 13:47

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#2 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 29 января 2011 - 12:46

BattleAxe

Изображение

1.Новгород :to: Азхаг
2.Русь :to: Reinmar
3.СРИ :to: Vlad3578 :to: Legionnaire
4.Польша :to: Buddha :to: MoreRelsy
5.Литва :to: Desimir
6.Дания :to: Urfin
7.Швеция :to: НОРМАНН
8.Монголы :to: Депресняк :to: Vlad3578 :to: DimiDrol
9.Тевтонский Орден  :to: Billy Bright :to: Kala4
10.Норвегия :to: ИИ - побеждена (7-й ход).

Администратор - Kala4.

Правила:
1) 50% для шпионов (скрин).
2) Для всех битв - обязательный скрин начала и итога!
3) Флот в портах не топим. Выход из блокированного порта только с боем.
3) На ход 48 часа.

Инсталлер предпоследней версии мода (Update Dec 1, 2010):
]]>http://narod.ru/disk/5648581001/BattleAxe.exe.html ]]>
Исправленый русик :
BattleAxe_RUS
]]>http://narod.ru/disk/9561199001/text.rar.html]]>


ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

ВАЖНО!!! Играем со всеми плюшками, поэтому ВСЕ заходим в \mods\battleaxe\data\0PTIONS\5 All\ и кидаем оттудова файлик export_descr_buildings.txt в папку \mods\battleaxe\data\
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕКУЩИЕ ДОГОВОРА:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kala4: 19 июня 2011 - 23:37

  • 0
everybody lies

#3 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 января 2011 - 02:30

Стартовый сейв.

Прикрепленные файлы


  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#4 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 30 января 2011 - 13:29

Все идет по плану!Ход Руси.

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:21

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#5 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 30 января 2011 - 16:12

1) 50% для шпионов (скрин прилагается)

Я полагаю что это для городов всех фракций (мятежные и норвежские в том числе).
  • 0

#6 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 31 января 2011 - 05:53

Вопросы:1. Как расчитать дальность продвижения вражеской армии, находящейся в городе или замке? На армию в поле достаточно навести мышку и она показывает область возможного движения, а как быть с гарнизонами?2. Если в моде все государства в состоянии войны, то разрешино ли при этом фактически заключать союзы?3. В другой сардельке на этом моде отключили мораль на тактике. Почему вы решили не отключать?4. Что такое "плюшки"?

Сообщение отредактировал Billy Bright: 31 января 2011 - 17:12

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#7 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 31 января 2011 - 10:59

Два вопроса:1. Как расчитать дальность продвижения вражеской армии, находящейся в городе или замке? На армию в поле достаточно навести мышку и она показывает область возможного движения, а как быть с гарнизонами?2. Если в моде все государства в состоянии войны, то разрешино ли при этом фактически заключать союзы?3. В другой сардельке на этом моде отключили мораль на тактике. Почему вы решили не отключать?4. Что такое "плюшки"?

1) Это можно вычислить лишь примерно. Смотришь на глаз ход своей армии в поле, таким путем и определяешь на какое расстояние может выйти чужой гарнизон.2) При постоянной войне в этом моде, мы можем заключать политические сделки на определенное число ходов, которые будут в шапке темы и нарушать их будет нельзя.3) Это вопрос к организаторам этой сардели, я к ней лишь присоединился как игрок.
  • 0

#8 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 31 января 2011 - 15:48

Два вопроса:1. Как расчитать дальность продвижения вражеской армии, находящейся в городе или замке? На армию в поле достаточно навести мышку и она показывает область возможного движения, а как быть с гарнизонами?

1.Зайти в сингл и смоделировать подхожие условия и там соответственно уже посмотреть куда такая армия может достать.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#9 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 31 января 2011 - 22:30

Изображение

Княжество Смоленское

В год 6758 не было ничего, окромя гонца из Господина Великого Новгорода, послание принёсшего весьма занятное. Свиток передал он:
Изображение . Что хотел сказать этим князь?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Императору германскому.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#10 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 31 января 2011 - 22:45

Цитата(Reinmar @ Jan 31 2011, 21:30) [post="542134"]Изображение . Что хотел сказать этим князь?[/quote]

Гонец гонит :lol: . Кстати, кто такой гонец? Это не посол случайно, который в данном моде не существует?

Сообщение отредактировал Urfin: 31 января 2011 - 23:49

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II