Прибалтийские войны (BattleAxe)
#11
Отправлено 31 января 2011 - 23:20
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#12
Отправлено 31 января 2011 - 23:56
Священная Римская Империя
Империя начала готовить силы в поход как от Дании прибывает гонец:
- Здравствуйте о Великий Император!Я говорю от лица всей Дании.Мы уважаем вас и ваш народ.И мы не хотим воевать с вами.Поэтому Дания делает очень выгодное предложение.Мы как два сильных народа должны заключить союз!Подумайте очень хорошо ибо этот союз поможет Рейху в борьбе с Польшей.
- Хм..Мы подумаем
После долгого совещания со своими советниками Кайзер принимает решение:
- Гонец передай своему правителю что Империя согласна заключить союз(Союз с Данией на 10 ходов)
- Это мудрое решение!А теперь извините я спешу.
- Да да доложи побыстрее.
Только как гонец уезжает Император отправляется в поход.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Польши
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:22
#13
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:14
Азхаг, невидимые чернила?
Buddha , а сингл кампания идёт?
Сообщение отредактировал Reinmar: 01 февраля 2011 - 13:18
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#14
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:57
Ищем союзников))
PS Польша бы с удовольствием заключила временных союз против Литвы с Русью. Реинмар уже мне знаком, у нас с ним полное взаимопонимание в делах убийства и уничтожения фракций))) А после Литвы уж рассабачимся как-нибудь
Ход Литве:
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:22
#15
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:33
Ход ДанииПринц Пенсии, так включи в настроиках
Ник у меня тупее чем я сам), там все включено я проверил о чем давно написал в гласной площади))
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:37
"У каждого века есть свое средневековье" (с)
#16
Отправлено 02 февраля 2011 - 12:50
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:38
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#17
Отправлено 03 февраля 2011 - 19:12
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:39
#18
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:19
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:47
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#19
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:49
Вобще нарушение договоров возмодно, тоесть это находится на совести нарушевшего игрока. Но если участниками сарделе заранее оговорено что договора записываються в шапке спредупрежеднием о разрыве за 1 ход и переходом хода влучае нарушения и нападения, то такие договора нарушать нельзя. Тоесть создаеться правило для конкретной сардельки.Понял понял) В шапке темы не написано что договора нарушать нельзя, вот я и подумал что надо предостеречься, в других сарделях подсмотрел)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#20
Отправлено 04 февраля 2011 - 01:31
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II