Автобой Medieval 2: Total War или нет
#71
Отправлено 10 ноября 2011 - 17:01
#72
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:33
Не в этом дело. Автобой дело тонкое, зависит от того какие войска у тебя и противника,в каком порядке они в стеке, пехота при автобое всегда лучше стрелков и многое другоеТо есть чичимеки по войскам слабее тарасков? Я вроде особо по типам войск не менял акцента.
igacool, вот-вот, от генерала и его трейтов тоже зависит.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#73
Отправлено 10 ноября 2011 - 21:19
#74
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:10
Неужели, никогда такого не слышал.А голосовал за пункт №3...хотя вобще - пользуюсь автобоем когда некогда, часто и в значительных боях...или когда впадло отигрывать бой.в каком порядке они в стеке
Сообщение отредактировал SULTAN SERG: 11 ноября 2011 - 14:13
#75
Отправлено 11 ноября 2011 - 17:37
Теперь услышали, всё бывает в первый раз Тяжелую пехоту автобой любит, а вот стрелковую кавалерию ни в грош не ставит)) Автобоем поселения штурмовать выгодно, частенько потери штурмующих меньше чем у обороняющихсяНу результат автобоя зависит от многого - от кол-ва пехоты(больше-лучше), от наличия ветеранов в отряде, от звездочек генерала, от его умения управлять конницец ил пехотой. Лучше поначалу самому отигрывать бои и прокачать генерала...тогда можно будет доверять бои ему. также комп "любит тяжелую пехоту", так как любил фаланги и колесницы в РимеНеужели, никогда такого не слышал.А голосовал за пункт №3...хотя вобще - пользуюсь автобоем когда некогда, часто и в значительных боях...или когда впадло отигрывать бой.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#76
Отправлено 13 ноября 2011 - 15:12
Т.е. надо просто тяжелую пеху помещать в начало стека, а стрелковую каву в конец?Теперь услышали, всё бывает в первый раз
#77
Отправлено 17 ноября 2011 - 12:33
Все остальное, ИМХО, уже было сказано выше - если битва важна, а ее исход неясен заранее / очень хочется сохранить максимум своих солдат / перерезать всю неприятельскую армию / лишний раз насладиться мощью своих уберзольдатен и эффективностью разработанной тактики, играем сами. В остальных же случаях, которые составляют процентов 90, юзаем автобой.
Все равно с определенного этапа начинаешь строить элитные войска, которые рвут полностекового противника с вероятностью в 99,99%, да и от битв устаешь - хочется быстрее дотопать до Константинополя / Тимбукту / Иерусалима и округлить владения, а не разбираться лично с каждой швалью. Все равно денег на пушечное мясо завались.
В этом смысле приятно удивляет Тевтонская кампания за Новгород - компьютер просчитывает битвы в пользу тевтонцев и монголов даже в том случае, если на твоей стороне перевес 3:1. С тевтонцами все понятно - тяжелая пехота бог автобоя, а вот монголы, вероятно, читеры по жизни. Каждую битву приходится делать своими руками - но зато и результат налицо!
#78
Отправлено 17 февраля 2012 - 14:33
В Риме он тоже "любил" тяжелую пехоту. Я пока до легионеров не добрался много битв сливал варварам на автобое))) Легионеры появились - стал крошить в капусту) А в меде комп еще любит тяжелую конницу. Я имея в стеке 3 отряда феод. рыцарей, + пару тяж. пехоты, остальное рвань, на автобое в сражении примерно 1000 на 1000, потерял, что-то где то 83 чел, потери другой стороны 700 с гаком)также комп "любит тяжелую пехоту", так как любил фаланги и колесницы в Риме
Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 февраля 2012 - 14:34
#79
Отправлено 21 февраля 2012 - 19:56
#80
Отправлено 24 февраля 2012 - 10:09
а кто тогда зрители?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II