Автобой Medieval 2: Total War или нет
#1
Отправлено 11 ноября 2007 - 14:45
#2
Отправлено 11 ноября 2007 - 16:51
#3
Отправлено 11 ноября 2007 - 19:44
#4
Отправлено 12 ноября 2007 - 08:03
#5
Отправлено 12 ноября 2007 - 12:40
Добавил.
#6
Отправлено 12 ноября 2007 - 14:20
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#7
Отправлено 13 ноября 2007 - 02:11
#8
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:07
#9
Отправлено 14 ноября 2007 - 18:55
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#10
Отправлено 15 ноября 2007 - 01:57
одним движением мыши тактикоко-стратегическая игра превращается в чистую стратегию. Люблю стратегии вона даже на компутере окромя МТВ тока Цивилизация(есть еще варкрафт на диске, но он тока для сети) стоит
Единственое что неприятно, автобой при штурме(я в замке, вражина штурмует) непонятно как расчитывается, обычно комп потерь почи не несет, даже когда у меня войсков больше так вот и приходится агресивно играть, как говорится лучшая защита это нападение...
Плюс охеренная экономия времени, мне страшно представить сколько ы я играл одну компанию, еслиб все битвы ручечками.
Ну и канешна без автобоя читерство сильное часто идет(например в 9 из 10 битв новый генерал появляется, я однажды для прикола на мятежниках за десяток ходов почти 50генералов усыновил, ужос просто, во всей семье одна женщина была, да и ту потом за соседского принца отдал).
Плюс интрига пропадает(если ручками то при равенстве сил 100% выигрывается, даже при 1/2 и то редко кто проигрывает). к томуже комп тупит сильно(не знаю как в киндомсах и патче 1,3) может в воротах застрять, или генерала вперед бросить, один раз дождался монголов решил штурм вручную отбить, сжег тараны, рыцари отбили лучников на лестницах, так комп два часа вокруг замка бегал(у меня стрелы быстро кончились, пришлось ждать пока башни перестреляют), и в итоге три армии разбежались...
На последнем уровне сложности автобой себя неоправдывает - слишком большие потери. Практически не пользуьсь.
Уровень сложности сменить не пробывал?
Зы
Кстати, автобой немного по другому считается чем простой, поэтому и состав войск там другой нужен(для победы), всякие лучники, конники отдышают, круче всето в автобитве чтонибудь тяжолое, бронированое, сильное. Лучше всего это рыцари феодалы, хускарлы и прочие такки, также хороши тяжолые арбалетчики, милиция идет похуже за редким исключением(например тяжелые шотландские пикинеры рвут даже рыцарей, даже при равенстве сил). Из конницы лучше что нибудь дешевое использовать, например рыцарей в кольчугах остальное свою цену не оправдывает...
Сообщение отредактировал BAPBAP: 15 ноября 2007 - 02:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II