Карта кампании
#1
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:18
Я знаю ты соберал все поправки, появлявшиеся по ходу. Покажи что выходит на этот момент у нас.
ЗЫ когда на МТВ2 карту переносить будем - это идеальное время для внесения тих поравок.
#2
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:35
#3
Отправлено 07 ноября 2006 - 19:57
Отлично, кстати ещё помню у нас были планы по "оживлению" тех. Сирии, тоже давай, тому що пров, по некоторым данным, может быть в МТВ2 более 199.
#4
Отправлено 08 ноября 2006 - 13:07
Также прошу заметить, что некоторые области можно (и нужно) будет сделать в редакторе, то есть уникальными) типа отсров Хортица... Или територия вокруг Сечи.Alias
Отлично, кстати ещё помню у нас были планы по "оживлению" тех. Сирии, тоже давай, тому що пров, по некоторым данным, может быть в МТВ2 более 199.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 08 ноября 2006 - 16:11
Пан Алиас на 2Д пока делать будет, как исходник, а в натуре уже для движка надеюсь пан Сварогыч.
Список давайте заранее составим тогда тоже.некоторые области можно (и нужно) будет сделать в редакторе, то есть уникальными)
#6
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:20
#7
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:29
Да.Так что со Скандинавией и СРИ? Могу я набросать карты для них?
Ну, а сколько будет оптимальным?Сколько провов вы выделите на эти регионы ориентировочно?..
#8
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:32
Вот как раз время для этого это сейчас.Так что со Скандинавией и СРИ? Могу я набросать карты для них?
Но тут дело в том, что по правилам ТВ, в центре карты провы кучно нарезаны, много их там, а по краям должно быть меньше их, "редкона резанные", а то ИИ будет тупить на окраинах и это убьют геймплей... так что не много можно.Сколько провов вы выделите на эти регионы ориентировочно?..
#9
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:54
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Ну не знаю штук 20-22 для всей Скандинавии и Финляндии, около 30 для Империи. Если вы хотите чтоб Австрия, Богемия и Силезия были хорошо представлены как я предлагал, тогда даже 40… Учитывая, что это 1/3 карты, тем более, что боевые действия здесь всегда шли очень медленно (осады и прочее), думаю это не очень много.
Да.
Ну, а сколько будет оптимальным?
#10
Отправлено 09 ноября 2006 - 19:10
В принципе, думаю, что оно-то можно. Только советую сначала хорошо подумать ещё раз, потому что 40 провинций со старта управлять, а потом ещё завоевания - как бы оно не задолбало...Ну не знаю штук 20-22 для всей Скандинавии и Финляндии, около 30 для Империи. Если вы хотите чтоб Австрия, Богемия и Силезия были хорошо представлены как я предлагал, тогда даже 40…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II