Карта кампании
#11
Отправлено 10 ноября 2006 - 12:17
#12
Отправлено 10 ноября 2006 - 14:43
#13
Отправлено 11 ноября 2006 - 15:49
#14
Отправлено 11 ноября 2006 - 21:04
Сообщение отредактировал Svarogych: 11 ноября 2006 - 21:05
#15
Отправлено 12 ноября 2006 - 15:35
Именно. Вообще я считаю, что стоит убрать по максимуму всякие казармы пяти уровней, а постройки свести к экономическим, социальным и фортификационным.Если делать такую кучу пров, то тогда надо бы резко уменьшить сложность линейки постройки - иначе многие забросят мод на 5 ходу игры за турков
Ещё: полностью перерисовывать карту - геммор ещё тот, может я пока что старую выложу, где отмечу регионы с изменениями, типа "см. карту "Венгрия", как такой вариант? Новую я нарисую, но позже, пленшет куплю, может, будет гораздо легче.
#16
Отправлено 12 ноября 2006 - 16:04
не 350, а ровно 199.
30-40 провов - это две Скандинавии или пол Центральной Европы. Как по-вашему захватив такие территории ими легко управлять?
Я специально его смотрел - он хвастался, что у него более 200 пров на карте, в то время как движок допускает максимум 199. Я их аккуратно перещитал и получил 199.
просто большое количество пров - это жуткий геморой для игрока. Когда надо распределить строительство и найм войск по 30-40 провам каждый ход занимает пару часов. И с этим игрок столкнётся с самого начала!!!
Если делать такую кучу пров, то тогда надо бы резко уменьшить сложность линейки постройки - иначе многие забросят мод на 5 ходу игры за турков
Или мод будет как и Рим про бесконечную бессмысленную экспансию?
#17
Отправлено 12 ноября 2006 - 16:15
#18
Отправлено 12 ноября 2006 - 20:26
Давай хотяб так, а то я только визуально если вижу предложения - могу соображать... а щас как в прострации
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Речь о том, что бы со старта у фракции не было сильно много пров, в моде уже две фракции такие есть, нехочеться создавать ещё гигантов.30-40 провов - это две Скандинавии или пол Центральной Европы.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Да, я помню этот мод, мы со Сварогычем его ковыряли долго )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II