Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 10 ноября 2006 - 12:17

Я гарантирую, что управление 40 провинциями надоест очень быстро - если не упрощать линейку построек до минимума. Но кое -какие места карты можно переделать - но полько если вводить Королевство Чешское. Иначе габсбурги будут рвать всех в клочья.
  • 0

#12 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2006 - 14:43

Вообще эти 40 провинций не для Габсбургов, а для всей СРИ, что есть на карте ОиМ. Подразумевается, что Австрийский и Бранденбургский блицкриг с аннексией всех немецкий государств не очень желателен и не приветствуется… Я много играл в Рим (аж до рвоты :)), и надеюсь, что огромная империя будет тяжким трудом для управления и в М2ТВ. Насчет Богемии – согласен. Можно сделать протестантским вассалом Австрии, давая возможность (потенциальную) в общем воспроизвести главный Габсбургский геморрой начала 17 века – Пражскую дефинистрацию и т.д. Как бы там ни было, я сначала что-нить намалюю, а потом решите, какие провы включать, а какие нет.
  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 ноября 2006 - 15:49

Помнится на заре модостроения был такой мод Империя от камрада махх. Так вот там одной из фишек было наличие 350 пров! Играбельность была вполне на уровне, а после куцой карты оригинала - дык ваще класс. Так что ИМХО это дело балланса - так распределить ресурсы чтобы множество пров не было помехой геймплею.
  • 0

#14 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 11 ноября 2006 - 21:04

не 350, а ровно 199.Я специально его смотрел - он хвастался, что у него более 200 пров на карте, в то время как движок допускает максимум 199. Я их аккуратно перещитал и получил 199. :)просто большое количество пров - это жуткий геморой для игрока. Когда надо распределить строительство и найм войск по 30-40 провам каждый ход занимает пару часов. И с этим игрок столкнётся с самого начала!!!Если делать такую кучу пров, то тогда надо бы резко уменьшить сложность линейки постройки - иначе многие забросят мод на 5 ходу игры за турков :)

Сообщение отредактировал Svarogych: 11 ноября 2006 - 21:05

  • 0

#15 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 ноября 2006 - 15:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych

Если делать такую кучу пров, то тогда надо бы резко уменьшить сложность линейки постройки - иначе многие забросят мод на 5 ходу игры за турков

Именно. Вообще я считаю, что стоит убрать по максимуму всякие казармы пяти уровней, а постройки свести к экономическим, социальным и фортификационным.


Ещё: полностью перерисовывать карту - геммор ещё тот, может я пока что старую выложу, где отмечу регионы с изменениями, типа "см. карту "Венгрия", как такой вариант? Новую я нарисую, но позже, пленшет куплю, может, будет гораздо легче.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#16 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2006 - 16:04

не 350, а ровно 199.
Я специально его смотрел - он хвастался, что у него более 200 пров на карте, в то время как движок допускает максимум 199. Я их аккуратно перещитал и получил 199. :)
просто большое количество пров - это жуткий геморой для игрока. Когда надо распределить строительство и найм войск по 30-40 провам  каждый ход занимает пару часов. И с этим игрок столкнётся с самого начала!!!
Если делать такую кучу пров, то тогда надо бы резко уменьшить сложность линейки постройки - иначе многие забросят мод на 5 ходу игры за турков :)

30-40 провов - это две Скандинавии или пол Центральной Европы. Как по-вашему захватив такие территории ими легко управлять?

Или мод будет как и Рим про бесконечную бессмысленную экспансию?
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2006 - 16:15

Это не принципиально, я просто привел пример того что такие моды были и они были играбельны. Дело в том что в Империи основная масса городов были маленькими и недоразвитыми и управлять ими не составляло большого труда. Они скорее служили поставщиками живой силы (переселенцев) для более крупных городов. Дело в том, что там был найм за ход по полстека, так что переселение крестьян было очень применимо и необходимо даже.
  • 0

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 ноября 2006 - 20:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias
Давай хотяб так, а то я только визуально если вижу предложения - могу соображать... а щас как в прострации :wacko:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil

30-40 провов - это две Скандинавии или пол Центральной Европы.

Речь о том, что бы со старта у фракции не было сильно много пров, в моде уже две фракции такие есть, нехочеться создавать ещё гигантов.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Да, я помню этот мод, мы со Сварогычем его ковыряли долго )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II