Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 декабря 2011 - 17:56

Вова Д,
ОиМ 2 выйдет в 1-м квартале (максимум во 2-м) следующего года ;). Так что все не так плохо как вы думаете.
И уж графику ОиМ 2 (модеои текстуры адаптированы из МиБовскогоОиМа) сравнивать с ванильными юнитами этого мода просто некорректно...
  • 0

#102 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:36

Работают над сабмодом 1648 Две Башни - тут османы играбельная фркция и будет играть большую роль. Форум о сабмоде на немецком не смог больше ничего узнать. Так что будет некий "дубликат" ОиМу)

Да не будет, вы карту видели той кампании (у них в теме есть на ТВЦ)?Там только Австрия, Трансильвания, обрубок Польши, зачем-то совершенно ненужная Бавария, Венецианская республика (но внимание - без Венеции!!!) и Османы часть Малой Азии кажется и Греция, но Крита по-моему даже нет...Т.е. с "ОиМом" пересечение по фракциям минимальное, по замыслу это у них вообще местечковая кампания..."ОиМ" - это Восточная Европа прежде всего, это наша с вами история - Россия, Сечь, Литва, Крым - всё про нас (а потом даст Бог - Молдова и быть может Имерети добавлены будут) и максимально проработано, существенно лучше даже в сравнении с первым "ОиМ" - который и так классика и хит на все времена. Так что как ни крути Тридцатка и "ОиМ" разные ниши занимают. Тема Тридцатки весьма занятная спору нет и юниты далеко не все плохи, но "бронированные французы" которых Кнут приводил на скринах просто ужасны...А так ребята немцы молодцы честь им и хвала за их замечательный труд!
  • 0

#103 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:55

У меня тоже рейх мутанты не запускаются <_<
  • 0

#104 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2011 - 01:20

а куда патчи кидать?
  • 0

#105 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 декабря 2011 - 02:25

Мод понравился по дизайну, атмосферности, музыке и т.д. Юниты не главное имхо. Перевод хотя бы на английский еще не вышел?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#106 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 27 декабря 2011 - 11:23

Странно, но у меня не работает переход из одного вероисповедания в другое, то есть патч Рейхсмутация - кто сталкивался и нашел выход просьба - сообщить. На "т.в. центр" пока с этим то ли не сталкивались, то ли не хотят заморачиваться - там ответа пока нет.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#107 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 11:31

Не камрады, мод никудышний. Складывается мнение, что фашисты с ним очень спешили, как мы в СССР пятилетний план сдать. Страт карта за проработку ландшафта/рельефа-2 за 5-ти бальной шкалой, толку с ихних судоходных рек, на самой карте не видно своих провинций, игра уж очень серая, затемненные юниты и такт карта, карточки зданий в панеле построек никудышные, даже перевод названий зданий вряд ли нас спасет, карточки юнитов тоже черт знает что. Среди последних (юнитов) какие то одни фанатики и еще монахи, что ли (непонятно зачем их туда добавлять реформация и контрреформация уже к этому времени угасла, они бы еще инквизиторов туда запихнули), нет полноценной линейки солдат. Не вполне историчная линейка набора наемников (итальянские пистольеры, какие, черт возьми, пистольеры на севере Германии, когда войска эти к тому времени уже давно перестали так называться и тем более наниматься в тех краях.Далее, протестантская уния как фракция имеет города на берегах Балтики на территории современных прибалтийских стран, что мало вероятно. Играя за Швецию на севере страны заперт в лесах стоит одинокий генерал - зачем?!! Нужно, имхо, добавить Испанию для франко-испанской кампании хотя бы за Руссильон, также нужна Италия и Швейцария для действий возле Турина и Вальтеллину, а также Мантуанско-Савойский театр военных действий.Вот короткий перечень недостатков в форме крика души, далее будет более.

Сообщение отредактировал Egidos: 27 декабря 2011 - 12:11

  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#108 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 декабря 2011 - 13:17

Не камрады, мод никудышний. Складывается мнение, что фашисты с ним очень спешили, как мы в СССР пятилетний план сдать. Страт карта за проработку ландшафта/рельефа-2 за 5-ти бальной шкалой, толку с ихних судоходных рек, на самой карте не видно своих провинций, игра уж очень серая, затемненные юниты и такт карта, карточки зданий в панеле построек никудышные, даже перевод названий зданий вряд ли нас спасет, карточки юнитов тоже черт знает что. Среди последних (юнитов) какие то одни фанатики и еще монахи, что ли (непонятно зачем их туда добавлять реформация и контрреформация уже к этому времени угасла, они бы еще инквизиторов туда запихнули), нет полноценной линейки солдат. Не вполне историчная линейка набора наемников (итальянские пистольеры, какие, черт возьми, пистольеры на севере Германии, когда войска эти к тому времени уже давно перестали так называться и тем более наниматься в тех краях.Далее, протестантская уния как фракция имеет города на берегах Балтики на территории современных прибалтийских стран, что мало вероятно. Играя за Швецию на севере страны заперт в лесах стоит одинокий генерал - зачем?!! Нужно, имхо, добавить Испанию для франко-испанской кампании хотя бы за Руссильон, также нужна Италия и Швейцария для действий возле Турина и Вальтеллину, а также Мантуанско-Савойский театр военных действий.Вот короткий перечень недостатков в форме крика души, далее будет более.

Швейцария есть среди фракций, причём за неё можно играть насколько я понимаю. Только зачем она нужна без Вальтеллины...Одинокий шведский генерал, нужен чтобы фракцию невозможно было уничтожить как минимум в течении ближайших 90 ходов (пока он не постареет и не умрёт), это игровая условность.Относительно протестантов в Прибалтике (Курляндии), насколько я понимаю авторы пытаются более или менее отразить баланс сил на карте (хотя получается плохо...). Герцог Курляндский Фридрих Кетлер состоял в родстве с Померанским герцогом Филиппом, оба они были союзниками шведов (Кетлер по тайному пакту с 1617 года), вот таким незатейлевым образом Курляндия у них стала членом Евангелической унии...Чтобы добавить Испанию и Италию, нужно новую карту рисовать, но насколько я понял из их комментариев (я им тот же вопрос задавал) авторы преследовали цель отразить только германский театр боевых действий.Юниты насколько я понимаю отдельная песня)))
  • 0

#109 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 15:53

Нет, так дела не делаются. евангелическая уния была некой конфедерацией с совместной армией и финансами, в тоже время все члены этой конфедерации были одними из участников другой конфедерации - Священной Римской империи. Как Швеция так и Померания, а в тот же момент и Курляндия в Евангелической унии не состояли. Это был чисто германский проект некоторых княжеств, целью которого было противостояние католическому императору, а позже, через год, и Католической лиге. Как не прискорбно но эффективной организации из этой унии не получилось. Только вход в войну Швеции сделал из Курляндцев вероятных врагов Империи, а Померания вообще объявила о нейтралитете.Только в 1618 году унии удалось собрать единую армию. После белой Горы Георг Баден Дурлахский, Кристиан Брауншвейзкий и др. участники унии имели свои армии и действовали зачастую самостоятельно, соединяясь лишь на случаи крайней необходимости. Братья Саксен Веймарские также имели свои отдельные корпуса, и служили то в одной то в другой армии. Армию Мансфельда можно в игре привязать к Пфальцу. Постойте! В игре фракции - основные участники унии есть отдельно. Складывается впечетление, что всех мелких князей создатели распихали то в Лигу то в Унию. Ну так же нельзя, товарищи!

Сообщение отредактировал Egidos: 27 декабря 2011 - 16:04

  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#110 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 декабря 2011 - 16:04

lekseus,

Сделал на скорую руку микрорусик, чтоб было понятно что строишь и кого нанимаешь, работа продолжается.
Для ускорения хода ИИ надо заменить время найма юнитов, сделал - ход стал в 2-2,5 раза быстрее. Кому надо EDU файл могу выслать.

Камараден, если есть некое подобие мини-русика плз выложите, а то в немецком ни бум-бум конкретно, играть невозможно. И что там по конкретней касаемо сокращения времени хода, длина хода просто убивает игровой процесс. Ходиш минуту - ждёшь след. хода вечность засыпая.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II