Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#251 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:55

Лично для себя изменил всем войскам значение перемещения с 80 на 320, а флоту на 600, и стало куда интереснее и главное реалистичней играть. Ну не верю что войска за месяц не могут из Брауншвейга, до Гановера дойти, теперь могут ;) Пока как то все ну слишком просто, еще ни разу почти не видел фулстековой армии у врагов. А так все симпатично. Будь бы юниты лучше малость проработаны. После шредеровских крылатых улан, местные гусары как то не смотрятся. Впрочем баталии все равно красивы, все в дыму война в Крыму. А как терции неторопясь под мерную барабанную дробь маршируют по затянутому дымом полю боя когда вокруг взрываются мины и свистят ядра. Красота. Порадовали пражские телеги со стрелками, почувствовал себя Яном Гусом. Подкрутить ИИ, найти ребяткам хорошего моделера и будет конфетка.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#252 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:36

Лично для себя изменил всем войскам значение перемещения с 80 на 320, а флоту на 600, и стало куда интереснее и главное реалистичней играть. Ну не верю что войска за месяц не могут из Брауншвейга, до Гановера дойти, теперь могут ;) Пока как то все ну слишком просто, еще ни разу почти не видел фулстековой армии у врагов. А так все симпатично. Будь бы юниты лучше малость проработаны. После шредеровских крылатых улан, местные гусары как то не смотрятся. Впрочем баталии все равно красивы, все в дыму война в Крыму. А как терции неторопясь под мерную барабанную дробь маршируют по затянутому дымом полю боя когда вокруг взрываются мины и свистят ядра. Красота. Порадовали пражские телеги со стрелками, почувствовал себя Яном Гусом. Подкрутить ИИ, найти ребяткам хорошего моделера и будет конфетка.

а подскажи ка где \то подкрутить перемещение войск?чепуха , у меня все надежды на второй ОиМ,надеюсь будет конфетка)
  • 0

#253 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:36

Лично для себя изменил всем войскам значение перемещения с 80 на 320, а флоту на 600, и стало куда интереснее и главное реалистичней играть. Ну не верю что войска за месяц не могут из Брауншвейга, до Гановера дойти, теперь могут ;) Пока как то все ну слишком просто, еще ни разу почти не видел фулстековой армии у врагов. А так все симпатично. Будь бы юниты лучше малость проработаны. После шредеровских крылатых улан, местные гусары как то не смотрятся. Впрочем баталии все равно красивы, все в дыму война в Крыму. А как терции неторопясь под мерную барабанную дробь маршируют по затянутому дымом полю боя когда вокруг взрываются мины и свистят ядра. Красота. Порадовали пражские телеги со стрелками, почувствовал себя Яном Гусом. Подкрутить ИИ, найти ребяткам хорошего моделера и будет конфетка.

а подскажи ка где \то подкрутить перемещение войск?чепуха , у меня все надежды на второй ОиМ,надеюсь будет конфетка)
  • 0

#254 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:25

а подскажи ка где \то подкрутить перемещение войск?чепуха , у меня все надежды на второй ОиМ,надеюсь будет конфетка)

1) В папке "Data" мода находим файл "descr_character" и заменяем значения starting_action_points 80 (по умолчанию) на любое нужное, эти значения прописаны также отдельно для генералов, капитанов, судов принцес и.т.п. Тут главное не переборщить, да притом для того что бы изменения подействовало придется начать новую игру, со старыми сейвами это не работает (хотя быть может это возможно исправить, но как не знаю)Ну второй OиМ я тоже с нетерпением жду) Впрочем у немцев на мой взгляд вполне симпатичная игрушка вышла, оформление красивое, дух эпохи передан очень неплохо. Сейчас произошла решающая битва Швеция - Польша, где победоносный Йохан Банер ]]>http://ru.wikipedia....]]> с треском разбил шляхов. Обожаю эту эпоху, ровные строи пикинеров, перед ним скрываясь за копьями стоят мушектеры, посреди пушки. Все поле в дыму, треск мушкетов, град шрапнели косят ряды пехоты, генерал невозмутимо воседая на своем коне руководит атакой не обращая внимания на залетные ядра. Прелесть в общем. Надеюсь в ОиМе озаботятся дымовыми эфектами и приделают барабанщикам анимацию и звук. Это очень красиво выглядит. Жалею что немецкий через пень колоду в школе учил, а то многие нюансы компании упускаются.

Сообщение отредактировал Hellm: 18 апреля 2012 - 14:30

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#255 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 апреля 2012 - 20:46

1) В папке "Data" мода находим файл "descr_character" и заменяем значения starting_action_points 80 (по умолчанию) на любое нужное, эти значения прописаны также отдельно для генералов, капитанов, судов принцес и.т.п. Тут главное не переборщить, да притом для того что бы изменения подействовало придется начать новую игру, со старыми сейвами это не работает (хотя быть может это возможно исправить, но как не знаю)Ну второй OиМ я тоже с нетерпением жду) Впрочем у немцев на мой взгляд вполне симпатичная игрушка вышла, оформление красивое, дух эпохи передан очень неплохо. Сейчас произошла решающая битва Швеция - Польша, где победоносный Йохан Банер ]]>http://ru.wikipedia....]]> с треском разбил шляхов. Обожаю эту эпоху, ровные строи пикинеров, перед ним скрываясь за копьями стоят мушектеры, посреди пушки. Все поле в дыму, треск мушкетов, град шрапнели косят ряды пехоты, генерал невозмутимо воседая на своем коне руководит атакой не обращая внимания на залетные ядра. Прелесть в общем. Надеюсь в ОиМе озаботятся дымовыми эфектами и приделают барабанщикам анимацию и звук. Это очень красиво выглядит. Жалею что немецкий через пень колоду в школе учил, а то многие нюансы компании упускаются.

спасибо, ты прав,реально стало намного лучше)дада, согласен , по моему одна из самых интересных эпох в истории
  • 0

#256 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 июня 2012 - 16:09

сражения просто супер, а вот компания отстой полный! играю за речь поспалитую - крылаты гусары только в плоцке нанимаются, бред!
  • 0

#257 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2012 - 10:12

Господа-офицеры! Говорят мод не совместим с win 7(по крайней мере на internetwars в статье о моде так написано), правда это или брехня?

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 24 июня 2012 - 10:56

  • 0

#258 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 июня 2012 - 10:35

Полная фигня! Я менял систему на 7ку, мод стоял в папке, запустил из папки с батника всё работает.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#259 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:29

Перезалейте русификатор пожалуйста, ссылка битая.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#260 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2012 - 22:35

Lt_Ferguson расскажи пожалуйста свои ощущения от мода, стоит ли качать, понравился ли, может скрины кинешь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II