Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#51 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 декабря 2011 - 14:33

DragScorpion,
никто еще не гамает. Я там в теме сижу и мониторю...

Кстати мод на немецком))). Английский перевод будет позже. Есть у нас толмачи с фашистского?))

В таком случае извиняюсь)Думал что уже кто-то грузанул его))
А по поводу перевода мне лично не особо напрягает иностранный текст,всё будет там же где и всегда <_<


Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:33

  • 0

#52 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 декабря 2011 - 04:14

Итак, первые впечатления.Тактика: Юниты неполохо прорисованы, но до Шредддера и Коматозза им далеко. Юниты грязны как бомжы. У артилллерии новые текстуры. Играет музыка из ОИМ1. Страт карта: Новые модельки городов. Карта огромная. Расставлены именные форты. Некоторые войска бесплатны в содержании, в то время как наемники в содержании дорогущие(по 1500 золота за отряд пикинеров).На юго-западе карты, в окружении гор и лесов одиноко стоит король Людовик 13 французкий. Новые видеоролики, музыка. Картинки в древе строительства одним видом не говорят о чем они. Без перевода не понять что ты строишь: казарму или оружейню.Вот пока все.

Сообщение отредактировал Кнут: 21 декабря 2011 - 04:15

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#53 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 21 декабря 2011 - 04:58

Юниты грязны как бомжы

Так это ж хорошо :) Кстати, юниты ещё более-менее нормально выглядят, думал будет хуже. Мечников в полном доспехе тоже не наблюдал. Карта понравилась, но уж слишком огромная. Пушки классные, сыграл пару случайных битв, видел батареи по 8 пушек в отряде.

Сообщение отредактировал Moxica: 21 декабря 2011 - 05:00

  • 0

#54 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 21 декабря 2011 - 10:29

Странно, у меня первая ссылка, на скачивание самого мода оказалась вирусной. Мой доктор вэб изолировал и сожрал эту дрянь, но пишу, чтобы остальные браты были начеку.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#55 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 декабря 2011 - 10:56

Эти ванильные лица генералов,ну ну молодцы..... :lol: .А так хорошо,причом даже оченьКстати еше один мелкий фикс,странно что его упустили ]]>http://www.megaupload.com/?d=821XZ1YU]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 декабря 2011 - 11:27

  • 0

#56 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 11:48

Кто еще мод грыз? Что там еще неординарного: дипломатия, финансы, тактика и т.д. ?
  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#57 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 21 декабря 2011 - 14:28

Первое впечатление - визуально мне нравится. Выбор юнитов ограничен, но в то время и не было уже ранне-средневекового разнообразия войск. Артиллерия - просто великолепна. Музыка немного напрягает, непривычная, но это решаемо.Посмотрим дальше.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#58 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:29

Я сейчас качаю. А на счет многообразия Вы правы. Военная революция шла по пути стандартизации и унификации, все новое быстро заимствовалось поскольку считалось лучшим. Так и с войсками, постепенно унифицировалась внутренняя организация войск, иерархия, вооружение, снабжение и униформа.
  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#59 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 21 декабря 2011 - 18:28

Первые боевые "впечатления" играл за Жечь Посполиту - АИ на тактике туповат, уже привык как-то на беллуме, что он ведет себя более-менее адекватно.А тут в сражении я подошел обнаглев, к конным шведским частям, построился как на параде в линию, и охватив их с фланга, расстрелял, сначала один отряд, потом следующий, когда от второго отряда оставались несколько человек, шведы все же атаковали наконец моих одиноких мушкетеров и погнали, но только когда я расстрелял их почти два отряда. При этом у них была кавалерия и по логике, они должны были меня сразу атаковать и опрокинуть.До этого на кампании за шведов у меня был критический вылет, просто на "черный экран" во время штурма города. Вобщем, мод то об интересном времени и сам неплох, но...не без недоделок. Буду ждать фиксов-исправлений на него.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#60 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:45

а что там с архитектурой на тактике? пушки ставятся на стены? стены опять же новые есть?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II