Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - снаряды, магия, пыль, огонь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 05 августа 2012 - 11:52

Danielratatui, почти у всех магов неправильные эффекты от снарядов, это будет исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#22 БуйныйЛис

БуйныйЛис

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 00:29

Такой вопрос,практически все маги делают пару выстрелов,а потом отказываются стрелять,когда я командую через пару секунд символ стрельбы пропадает,аналогично с несколькими катапультами.Но проходит пара минут и они снова могут творить заклинания,так это такая фича или баг?З.Ы. У архимагов эльфов нет анимации,только враги загораются и падают.
  • 0

#23 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 января 2014 - 02:32

Эльфийские архимаги наверное чистой силой мысли убивают, даже не поднимая руки))Про отказывающихся стрелять магов - может быть ваши юниты загораживают им обстрел или находятся рядом с врагом? Вот они и осторожничают)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#24 БуйныйЛис

БуйныйЛис

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 17:11

Да,похоже что так.1)А будет ли это вообще исправлено или может существует такой фикс,а то невероятно бесит когда лучники начинают сами стрелять навесом,чтобы не задеть своих,хотя свои в метрах 50 и урон совершенно иной.2)Чувствуется невероятное различие в анимации магии имперцев и всех остальных,я так понимаю,что это все улучшат в дальнейшем,но пока только их колдуны напоминают нечто нормальное.
  • 0

#25 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2014 - 02:34

Может кто то подскажет - почему не остается торчащих из земли стрел???Или это у меня одного так?? Может подскажете где че подправит смотрел файл descr_effect_impacts там вроде все норм прописано.... заранее благодарен
  • 0

#26 giovajoker

giovajoker

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.янв.16
Слава: 0

Отправлено 24 января 2016 - 15:19

In 1.6 some artillery units are totally bugged. Skaven Plague catapult causes a game crash when you try to have it in your army, Goblin's doom diver catapult, and Chaos Dwarf rocket and big mortar causes the game to crash to desktop when they open fire.


  • 0

#27 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 16 июля 2017 - 12:36


In 1.6 some artillery units are totally bugged. Skaven Plague catapult causes a game crash when you try to have it in your army, Goblin's doom diver catapult, and Chaos Dwarf rocket and big mortar causes the game to crash to desktop when they open fire.

Cхожая проблема, подскажите пожалуйста - маги (серые провидцы, маги хаоса, варп пушка у скавенов - пока сталкивался с проблемой только у них, возможно есть еще у кого-то), когда производят выстрел игра начинает тормозить, зависает, потом вылетает. Поставил все на минимальные требования с низкими настройками графики - прекратились вылеты у серых провидцев, остаются у магов хаоса и у варп-пушки у скавенов. Усановил с надежных источников, программы для увеличения производительности скачал и установил. Спасибо за прекрасный мод, буду благодарен за помощь


  • 0

#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 июля 2017 - 09:44

Rogi3,об этом косяки известно. Если не удастся исправить, значит вернем старые снаряды, ну или заменим на что-то работающее.  


  • 1

xA0omDh.png


#29 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2017 - 23:12

Если еще актуально, вполне возможно, что ранее уже озвучивал кто-нибудь, заметил недавно: глобадьеры ядовитого ветра, когда швыряют свои гранаты с газом, зависает и вылет. Спасибо за мод


  • 0

#30 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2021 - 22:31

 Незнаю остался ли тут есчё хоть ктото, решил поставить мод(1.6) и тоже столкнулся с вылетами "глобадьеров", а также колдунов хаоса(обыкновенные которые). В логах нифига нет, ибо игра крашится не из-за ошибки, а иза-за сильных тормозов в момент попадания, но не всегда и не на всех картах. Зависит от освещённости и теней. Убрал улучшенное освещение и вылеты колдунов полностью прекратились (заодно частично у крыс), слабые тени тоже заметно ослабили баг, но не при каждом времени суток/местности. Может за столько времени кто-нибудь нашёл решение? А пока пришлось выпилить метателей из скриптовых стаков и найма, заодно подправил всех "серебрянных" юнитов потерявших текстурки. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II