Вообщето увеличив колличество и качество наёмников мы и хотели сделать нечто вроди региональной системы найма- но сделали это только на половину: как реализовать вторую часть задумки -сделать невозможным набор войск в свежеокупированном городе в течении 5 (ато и больше)ходов, что вынудило бы окупанта пользовацца местными наёмными войсками -пока увы не придумалиА почему бы идею Арчера с Таверной Наемников не рассмотреть? И вообще. Меня до сих пор удивляет, почему никто не сделал альтернативу системе ауксилий в RTR... Ну не могут мусульмане нанимать родные соединения где-нибудь в Ноттингеме. Дальше. Нужен региональный найм и допуск к этак среднему уровню юнитам фракции, которую воюешь. Получает, скажем, египтянин эмира Тулузы - на тебе возможность нанять франкских рыцарей или спешенных феодалов. Большое количество наемников надо оставить, но действительно поработать над их составом и респауном. По ребелам согласен с Gluk. А то это не ребелы, а захватчики из космоса какие-то...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Наемники
#61
Отправлено 24 февраля 2008 - 15:29
#62
Отправлено 24 февраля 2008 - 16:03
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#63
Отправлено 24 февраля 2008 - 16:06
Думаю таверну сделать непросто. Есть анч - капитан наемников. Все. Больше ничего не нужно. Его только доработать. Получить можно только имея, например, +3-5 командование и наняв 10-15 отрядов наемников, но потом"... дает возможность нанимать..., быстрая переподготовка в любой провинции..., + к тому, + к этому..." ну и тд.Этот капитан должен быть профи и авторитетом, к нему идут с радость и лучшие. А если нет у генерала авторитета получи толпу крестьян-мародеров.Vuho Я вообще был бы счастлив увидеть копию RTR - системыНе столько Рима, сколько продвинутых варваров. По моему наиболее сбалнсированная.А почему бы идею Арчера с Таверной Наемников не рассмотреть? И вообще. Меня до сих пор удивляет, почему никто не сделал альтернативу системе ауксилий в RTR... Ну не могут мусульмане нанимать родные соединения где-нибудь в Ноттингеме. Дальше. Нужен региональный найм и допуск к этак среднему уровню юнитам фракции, которую воюешь. Получает, скажем, египтянин эмира Тулузы - на тебе возможность нанять франкских рыцарей или спешенных феодалов. Большое количество наемников надо оставить, но действительно поработать над их составом и респауном. По ребелам согласен с Gluk. А то это не ребелы, а захватчики из космоса какие-то...
Сообщение отредактировал Gluk: 24 февраля 2008 - 16:09
#64
Отправлено 24 февраля 2008 - 16:45
Это про EB?Не столько Рима, сколько продвинутых варваров. По моему наиболее сбалнсированная.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#65
Отправлено 24 февраля 2008 - 16:51
#66
Отправлено 24 февраля 2008 - 16:56
Отлично! Но над ауксилиями тоже подумай plz... В принципе, готов помочь чем смогу. У модификации действительно есть шанс быть очень интересной.Для каждого наемника прописать определенный уровень таверны. Получается, что если город слабо развит, то и крутых наемников заполучить не получится.Я сейчас перерабатываю рсистему развития городов и если то что я предлагаю реально может получится давольно занятная вещь.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#67
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:22
Затрудняюсь сказать название мода, давно это было, в детстве. Там британцы продвинутые, не варвары.Это про EB?
#68
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:33
В Europa Barbarorum действительно очень серьезная система оккупации. Этот вариант возможно был бы вообще идеальным. Но RTR предпочтительней для начала ИМХО. Если комманда вообще это рассматривает, конечно...Затрудняюсь сказать название мода, давно это было, в детстве. Там британцы продвинутые, не варвары.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#69
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:45
AOR : Regional Area of Recruitment System .И вообще. Меня до сих пор удивляет, почему никто не сделал альтернативу системе ауксилий в RTR... Ну не могут мусульмане нанимать родные соединения где-нибудь в Ноттингеме.
Это поэтапное освоение захваченной области, с возможностью найма сначала только местных войск. Как правило менее боеспособных. Это добавляет в армии разнообразия и местного колорита.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.
На системе AOR построен крупный мод: Pro Deo et Rege. В нём AOR получила наибольшее развитие из всех модов:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Ещё элементы AOR применяются в Broken Crescent, например:
http://totalwar.fun/...topic=711&st=60
#70
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:51
Пользую. Вещь замечательная, правда еще на 0.4 сижу... Ну вот, база есть. Давайте реализуйте.Pro Deo et Rege
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II