Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 24 февраля 2008 - 15:29

А почему бы идею Арчера с Таверной Наемников не рассмотреть? И вообще. Меня до сих пор удивляет, почему никто не сделал альтернативу системе ауксилий в RTR... Ну не могут мусульмане нанимать родные соединения где-нибудь в Ноттингеме. :) Дальше. Нужен региональный найм и допуск к этак среднему уровню юнитам фракции, которую воюешь. Получает, скажем, египтянин эмира Тулузы - на тебе возможность нанять франкских рыцарей или спешенных феодалов. Большое количество наемников надо оставить, но действительно поработать над их составом и респауном. По ребелам согласен с Gluk. А то это не ребелы, а захватчики из космоса какие-то... :)

Вообщето увеличив колличество и качество наёмников мы и хотели сделать нечто вроди региональной системы найма- но сделали это только на половину: как реализовать вторую часть задумки -сделать невозможным набор войск в свежеокупированном городе в течении 5 (ато и больше)ходов, что вынудило бы окупанта пользовацца местными наёмными войсками -пока увы не придумали :unsure:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#62 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:03

Не... Вот это с дилеем перед респауном для найма - мелочи... :) Таверна и ауксилии - уже серьезное изменение геймплея, достаточно оригинальное и ИМХО серьезно повышающее играбельность. Я вообще был бы счастлив увидеть копию RTR - системы. :D
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#63 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:06

А почему бы идею Арчера с Таверной Наемников не рассмотреть? И вообще. Меня до сих пор удивляет, почему никто не сделал альтернативу системе ауксилий в RTR... Ну не могут мусульмане нанимать родные соединения где-нибудь в Ноттингеме. :) Дальше. Нужен региональный найм и допуск к этак среднему уровню юнитам фракции, которую воюешь. Получает, скажем, египтянин эмира Тулузы - на тебе возможность нанять франкских рыцарей или спешенных феодалов. Большое количество наемников надо оставить, но действительно поработать над их составом и респауном. По ребелам согласен с Gluk. А то это не ребелы, а захватчики из космоса какие-то... :)

Думаю таверну сделать непросто. Есть анч - капитан наемников. Все. Больше ничего не нужно. Его только доработать. Получить можно только имея, например, +3-5 командование и наняв 10-15 отрядов наемников, но потом"... дает возможность нанимать..., быстрая переподготовка в любой провинции..., + к тому, + к этому..." ну и тд.Этот капитан должен быть профи и авторитетом, к нему идут с радость и лучшие. А если нет у генерала авторитета получи толпу крестьян-мародеров.Vuho Я вообще был бы счастлив увидеть копию RTR - системыНе столько Рима, сколько продвинутых варваров. По моему наиболее сбалнсированная.

Сообщение отредактировал Gluk: 24 февраля 2008 - 16:09

  • 0

#64 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:45

Не столько Рима, сколько продвинутых варваров. По моему наиболее сбалнсированная.

Это про EB?
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#65 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:51

Можно не делать специальное здание, а использовать уже имеющиеся - таверну. Для каждого наемника прописать определенный уровень таверны. Получается, что если город слабо развит, то и крутых наемников заполучить не получится. Я сейчас перерабатываю рсистему развития городов и если то что я предлагаю реально может получится давольно занятная вещь.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#66 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:56

Для каждого наемника прописать определенный уровень таверны. Получается, что если город слабо развит, то и крутых наемников заполучить не получится.Я сейчас перерабатываю рсистему развития городов и если то что я предлагаю реально может получится давольно занятная вещь.

Отлично! Но над ауксилиями тоже подумай plz... :) В принципе, готов помочь чем смогу. У модификации действительно есть шанс быть очень интересной.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#67 Gluk

Gluk

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев Украина
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:22

Это про EB?

Затрудняюсь сказать название мода, давно это было, в детстве. Там британцы продвинутые, не варвары.
  • 0

#68 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:33

Затрудняюсь сказать название мода, давно это было, в детстве. Там британцы продвинутые, не варвары.

В Europa Barbarorum действительно очень серьезная система оккупации. :) Этот вариант возможно был бы вообще идеальным. Но RTR предпочтительней для начала ИМХО. Если комманда вообще это рассматривает, конечно...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#69 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:45

Vyho

И вообще. Меня до сих пор удивляет, почему никто не сделал альтернативу системе ауксилий в RTR... Ну не могут мусульмане нанимать родные соединения где-нибудь в Ноттингеме.

AOR : Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области, с возможностью найма сначала только местных войск. Как правило менее боеспособных. Это добавляет в армии разнообразия и местного колорита.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.

Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

На системе AOR построен крупный мод: Pro Deo et Rege. В нём AOR получила наибольшее развитие из всех модов:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Ещё элементы AOR применяются в Broken Crescent, например:
http://totalwar.fun/...topic=711&st=60
  • 0

#70 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:51

Pro Deo et Rege

Пользую. Вещь замечательная, правда еще на 0.4 сижу... :) Ну вот, база есть. Давайте реализуйте. :D
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II