
ЧАВО по Medieval: TW
#21
Отправлено 26 января 2008 - 14:27
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#22
Отправлено 26 января 2008 - 14:56
#23
Отправлено 29 января 2008 - 15:58
От машины это точно не зависит, до установки винды с обнавлениями шло отлично (комп я не менялВообще у меня тоже ХР с наворотами и всё нормально... а что за машина у тебя? Параметры какие?А версия и издатель медивалы какие?
);
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#24
Отправлено 08 мая 2008 - 14:24
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#25
Отправлено 08 мая 2008 - 15:17

Насколько я помню - можно, даже нужно ))) Во Франции точно вроде.
#26
Отправлено 08 мая 2008 - 16:36

Ну, то что в начале битвы нужно спешивать рыцарей при определённых условиях (местность, копейщики). Вопрос только "КАК?"

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#27
Отправлено 08 мая 2008 - 18:13

Точно можно - вроде в последнем уровне мечника они есть у европейцев.
Как вариант - посмотреть тюнером

Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#28
Отправлено 08 мая 2008 - 19:15
Рыцарей спешивают в экране построения перед боем, когда расставляете войска. Правая клавиша на юните и если есть у него такая фича, то появится надпись mount/dismount. Жмите и рыцари спешатся. Некоторые спешиваются только при осадах. Два юнита которые выгодно так применять- конналя дружина- это 60 пеших феодальных рыцарей и может быть готики.Вопрос только "КАК?"
Каждый волен выбирать свою сторону.
#29
Отправлено 08 мая 2008 - 19:23


Сообщение отредактировал Tower: 08 мая 2008 - 19:25
#30
Отправлено 25 мая 2009 - 09:30
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II