Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по Medieval: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2006 - 18:27

Можно ли пополнять побитые отряды в Medieval: TW, если да то как?
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2006 - 20:00

Roofer, Здоровенки були!Конешно можно, даже нужно!!! Есть два способа:1. Однотипные отряды захватываешь мышкой и как бы надеваешь один на другого, тогда часть бойцов из "надеваемого" отряда пополняет-докомпликтовывает другой.2. В городе при открытом окошке набора юнитов, тоже захватив мышкой побитый отряд, навести его в пустой слот окошек набора.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2006 - 21:25

Ох, спасибки Золд Горыныч!Про перый способ я знал, а вот второй для меня открытие, сколько уже играю в эту игру...
  • 0

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2006 - 21:39

Roofer, нема за що :)Я кстати тоже не сразу понял, пока кто то не подсказал ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2006 - 18:55

Может в медивале и лучников на стены можно поставить? Хотя наверное это фантастика... :(
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2006 - 19:17

Roofer, да, этого к сожалению не предусмотренно...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2006 - 16:11

Уважаемый, Золд Горыныч!А какой там механизм торговли и можно ли на нее влиять, что бы получить по больше флоринов?
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 мая 2006 - 08:22

Roofer, не можно а НУЖНО :) Есть два вида торговли а) сухопутная и б) морская а) Нужно строить базары и всяческие рынки в провинциях. б) Нужно строить базары (рынки), порты и корабли. Корабли нужно свои выдвигать как можно в большее колличество морских пров цепочками и протягивать "цепочки" до соседних портов других фракций, тоесть что бы от провы к прове были корабли, без пропусков. Цепочка должна быть не разрывной. Так же нужно следить что бы в морских провах, в которых твои корабли находяться, небыло вражеских кораблей, так как наличие оных блокирует всю торговую цепочку. Можно поднятием юнита, в прове с портом от которого тянешь цепочки, увидеть прибрежные провы на коорые твоя цепочка уже распространилась, она окраситься в цвет разрешающий перетаскивать туда этот юнит. Например поднял юнита в Новгороде и тебе будет видно что аж до Англии (например, если у тебя такая цепочка) можно войска за один ход бросить по всему побережью = значит и торговля у тебя со всеми этими провами (при условии наличия там порта) и идёт.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 20 сентября 2006 - 19:12

На твове задавал вопрос, никто не ответил. Посмотрим здесь.А у меня вот такой косячок. Играю в ванильную MTW 2.01 за турок. Кампания early period. Вылетает напрочь в 1205 году (год начала кампании high period). Да и вообще при любой игре бывает вылетает при загрузке игры, на карте кампании, при выходе из режима боя на карту кампании, при попытке автосохранения. Никак не пойму в чем дело. В текстовом фацлике crash вот такая инфа:medieval_tw.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module medieval_tw.exe at 001B:0055BAEAEAX=00000000 EBX=01636648 ECX=02F65E70 EDX=5B565B56 ESI=036BC7D0EDI=00000000 EBP=00000000 ESP=0013BE7C EIP=0055BAEA FLG=00010202CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000(null)
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 сентября 2006 - 08:05

Изображение Seth

ампания early period. Вылетает напрочь в 1205 году (год начала кампании high period)

Всегда? Только за турок?

Да и вообще при любой игре бываетвылетает при загрузке игры, на карте кампании, при выходе из режима боя на карту кампании, при попытке автосохранения. Никак не пойму в чем дело.

Да это просто баг. У всех такое. Надо сохранёнку предпоследнюю врубать и подругому ходы делать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II