Кампании
#12
Отправлено 22 мая 2012 - 10:25
#13
Отправлено 22 мая 2012 - 10:28
#14
Отправлено 22 мая 2012 - 12:06
ещё можно в папке с игрой (imperial_camping) в файле DESK_EVENT подправить параметры(время) появления тех или инных открытиый , нашествий, можно убрать чуму или сделать его постоянной и многое другоеps: название файлов писал на память , извиняюсь если есть ошибкиТакой вот странный у меня вопрос: играя в основную кампанию медивала, америки нету вообще? Или её можно как-то открыть, доплыть?
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#15
Отправлено 05 июня 2012 - 12:37
- ну ничего себе! Сколько в мед не играл - никогда этого не замечал. Но это только в ваниле так будет, да? В модах СС, Беллум её убирают зачастую, во имя других фракций, да?igacool, можно.
По ту сторону добра и зла.
#17
Отправлено 05 июня 2012 - 13:21
#18
Отправлено 28 сентября 2012 - 14:35
#19
Отправлено 28 сентября 2012 - 15:05
игра есть игра,невозможно подетально соблюсти историчностьвопрос интересный и не простой с историч. взгляда- реконкиста, столетняя война, война белой и алой розы, гуситские войны , .... а еще переделать тевтонцев под настящую историчность включая грюнвальд и смоленск с витебском никогда новгороду не принадлежали...
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#20
Отправлено 30 сентября 2012 - 18:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II