Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Война кольца 7 - Быстрая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 247

#231 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 05 ноября 2011 - 14:48

В таких случаях пальчиком тыкать принято, сударь :D

Ну если кто то не понял кого я имел ввиду то могу и пальцем ткнуть. А на счет организации, идеи и прочего, на что вы с димидроллом ссылаетесь, надо было думать ДО того как вступали в сит, а не после.
  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#232 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:22

Дезимир ты сам пропадал на огромный срок. Мне надоело ждать по месяцу ход. Если тебя это устраивает-играй. Тыкать не надо. От тебя то как раз и не ожидал.
  • 0

#233 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:22

Desimir, думал и не раз. Или ты забыл для чего сардель создавалась? А может ты думал что я буду тянуть четыре фракции в угоду остальным игрокам? Сардель можно сказать была экспериментальной - эксперимент не удался. И не надо щёки надувать - выходил из сардели не ради других сарделек, а из-за потери интереса и отсутствия желания играть за 2/3 альянса. Какие могут быть претензии?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#234 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:00

Desimir, думал и не раз. Или ты забыл для чего сардель создавалась? А может ты думал что я буду тянуть четыре фракции в угоду остальным игрокам? Сардель можно сказать была экспериментальной - эксперимент не удался. И не надо щёки надувать - выходил из сардели не ради других сарделек, а из-за потери интереса и отсутствия желания играть за 2/3 альянса. Какие могут быть претензии?

Аааа, я то думал что по правилам сардели глава альянса делает ход за отсутствующих лидеров. Ну извини, ты прав... Заложил отличную традицию для будущих поколений))
На счет эксперимента не понял, может ты себя этим успокаиваешь но сит создавался для желающих играть, а не в качестве тестового эксперимента...

Dimidroll, вот именно что я пропадал, а не отказывался от сарделек. И пропадал я по уважительным и ни кого здесь не касающимся причинам. Так что ситуации даже близко не похожи.
  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#235 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:21

Desimir, вот именно - "делает ход за отсутствующих", а не играет за них; "но сит создавался для желающих играть" - желание пропало по некоторым причинам, мне надо было клепать пустые ходы? Это тебя бы устроило? Нет, ну ты конечно прав - я должен был и дальше возиться с четырьмя фракциями, лишь бы тебе было интересно играть <_<
P.S. А эксперимент заключался в том, что игрок управлял двумя фракциями.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#236 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 05 ноября 2011 - 16:30

Мб не ясна причина ухода?)Так я повторю-скорость. Это уже не игра выходит. Если темп игры есть-есть и интерес.А пропадал ты по каким либо причинам мне всеравно-но ты пропадал. А уж так совпало что многие выбыли. Рейнмара понимаю-играет за всех. Прикола в этом не вижу.Делали бы ход раз в 2 дня, но раз в месяц...прошу прощения я в слоу сардели не играю
  • 0

#237 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 05 ноября 2011 - 19:13

Никто главу и не заставляет ходить за весь альянс. Хода нет уже давно, но никто же не говорит ему ходить - значит понимаем всё и ждём желающих занять пустые места. Закрывать сардель не надо. Три из пяти необходимых игроков на месте и горят желанием поскорее продолжить. Так что найти двух (а может и одного дастаточно) желающих не проблема. И из-за этого сардель прикрывать нет смысла.По поводу эксперимента: на мой взгляд он удался - играть интересно. Единственная проблема - ушедшие игроки. Начинали мы быстро - круг за неделю. Так что эксперимнт считаю удачным. Игра начала портиться только после ухода игроков из сардельки.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#238 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 05 ноября 2011 - 19:43

Если сардель активируется-продолжу, но если снова зависнит-проще прикрыть.
  • 0

#239 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 05 ноября 2011 - 21:24

DimiDrol, так не пойдёт. Или играешь или нет.

И почему все кроме участников сардельки решают что с ней делать? Ничего личного, но мы сами разберёмся -_-
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#240 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 05 ноября 2011 - 22:07

Димон, я не ахти хочу бегать туда сюда, но и тормозить не хочу. Я вижу ты не горишь желанием играть со мной в альянсе в свете последних событий. Коли так-не проблема. Подыщите более достойную замену. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II