Класс № 97 [ Necromancer ; 3D-modeling , M2TWK ]
#51
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:47
Vlad3578, хочу уточнить. Вот есть у вас балка у нее 6 граней, ты отделяешь каждую грань детачем а потом делаешь снимок каждой грани?? А почему нельзя отделить толко три ребра нижней части балки, и разложить развертку как бумажный кубик??? Все делали кубик из клея в детстве))
Хотя конечно твой описанный способ более точный))
#52
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:49
нет каждый полигон отделять не нужно отделять нужно только то что отделено на развертке
можно и так хотя я и не пробовалМда... развертка орудий это гемор какой то)) С персонажами полегче по мне.
Vlad3578, хочу уточнить. Вот есть у вас балка у нее 6 граней, ты отделяешь каждую грань детачем а потом делаешь снимок каждой грани?? А почему нельзя отделить толко три ребра нижней части балки, и разложить развертку как бумажный кубик??? Все делали кубик из клея в детстве))
Хотя конечно твой описанный способ более точный))
да развертка осадных орудий оч геморойное дело)развертка персонажей намного легче
Сообщение отредактировал Vlad3578: 24 февраля 2011 - 15:51
#53
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:51
Сообщение отредактировал Necromancer: 24 февраля 2011 - 15:53
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#54
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:54
Necromancer, кроме Шредеровского незнаю. Поищи в интернете, куча описаний поразверткам. Кстати результат развертки потом здесь наверное покажи, может не так что получится))
Сообщение отредактировал Parmizan: 24 февраля 2011 - 15:57
#55
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:55
ну да швов тут не видноVlad3578, ну зато там швов нужно бояться)) а здесь я так понял нет, одни швы везде))
#56
Отправлено 24 февраля 2011 - 16:04
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#57
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:12
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#58
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:19
пойдет но только для определенного симметрического предмета (например голова)для пушки такое не пройдет разве что только там борт,колеса,патроны можно разложить один предмет а потом просто его копироватькамрады, сейчас занимаюсь освоением техники наложения текстур посредством создания развертки, и в связи с этим возник один вопрос: возможно ли например располовинить объект наложения, в данном случае моя пушка, напополам, раскрасить эту половину, а затем отзеркалить и сшить вершины-пройдет ли такой фокус???
Сообщение отредактировал Vlad3578: 25 февраля 2011 - 20:21
#59
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:21
Сообщение отредактировал Necromancer: 25 февраля 2011 - 20:28
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#60
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:34
допустим пушку подставку для нее всякие там шестеренки и так далее нет смысла разделять хотя если хочешь лишнюю работу то пожалуйста а колеса то да проще будет разложить одно а потом просто по копироватьтогда здесь по идее должно сработать-все объекты основаны на симметрии
хоть по полигонам раздели только не забывай что то что на развертке разделено то должно быть и на модели разделено и наоборот но когда будешь пихать в игру то вся пушка должна быть одним объектомхмм, тогда такой вопрос, а при наложении развертки пушка должна быть одним объектом??
Сообщение отредактировал Vlad3578: 25 февраля 2011 - 20:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II