Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 97 [ Necromancer ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 359

#51 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:47

Мда... развертка орудий это гемор какой то)) С персонажами полегче по мне.

Vlad3578, хочу уточнить. Вот есть у вас балка у нее 6 граней, ты отделяешь каждую грань детачем а потом делаешь снимок каждой грани?? А почему нельзя отделить толко три ребра нижней части балки, и разложить развертку как бумажный кубик??? Все делали кубик из клея в детстве))
Хотя конечно твой описанный способ более точный))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#52 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:49

развертку нужно делать на все предметы модели
нет каждый полигон отделять не нужно отделять нужно только то что отделено на развертке

Мда... развертка орудий это гемор какой то)) С персонажами полегче по мне.

Vlad3578, хочу уточнить. Вот есть у вас балка у нее 6 граней, ты отделяешь каждую грань детачем а потом делаешь снимок каждой грани?? А почему нельзя отделить толко три ребра нижней части балки, и разложить развертку как бумажный кубик??? Все делали кубик из клея в детстве))
Хотя конечно твой описанный способ более точный))

можно и так хотя я и не пробовал
да развертка осадных орудий оч геморойное дело)развертка персонажей намного легче

Сообщение отредактировал Vlad3578: 24 февраля 2011 - 15:51

  • 0

#53 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:51

Vlad3578, спасибо друже, вот теперь все вроде ясно, тогда мне будет немного проще-у меня все составные части отдельные объекты. но работы все равно в две лопаты... ну ничего и эт потужим ;) ребят, а можно тутор по развертке, в мануале пана SHREDDERа есть ссылка на некий более объемный лессон на эту тему да вот ссылка эта уже видимо мертва...

Сообщение отредактировал Necromancer: 24 февраля 2011 - 15:53

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#54 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:54

Vlad3578, ну зато там швов нужно бояться)) а здесь я так понял нет, одни швы везде))

Necromancer
, кроме Шредеровского незнаю. Поищи в интернете, куча описаний поразверткам. Кстати результат развертки потом здесь наверное покажи, может не так что получится))

Сообщение отредактировал Parmizan: 24 февраля 2011 - 15:57

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#55 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:55

Vlad3578, ну зато там швов нужно бояться)) а здесь я так понял нет, одни швы везде))

ну да швов тут не видно
  • 0

#56 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 февраля 2011 - 16:04

Parmizan, да, результат в любом случае выкладывать буду, пффф... ну что ж, за дело
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#57 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:12

камрады, сейчас занимаюсь освоением техники наложения текстур посредством создания развертки, и в связи с этим возник один вопрос: возможно ли например располовинить объект наложения, в данном случае моя пушка, напополам, раскрасить эту половину, а затем отзеркалить и сшить вершины-пройдет ли такой фокус???
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#58 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:19

камрады, сейчас занимаюсь освоением техники наложения текстур посредством создания развертки, и в связи с этим возник один вопрос: возможно ли например располовинить объект наложения, в данном случае моя пушка, напополам, раскрасить эту половину, а затем отзеркалить и сшить вершины-пройдет ли такой фокус???

пойдет но только для определенного симметрического предмета (например голова)для пушки такое не пройдет разве что только там борт,колеса,патроны можно разложить один предмет а потом просто его копировать

Сообщение отредактировал Vlad3578: 25 февраля 2011 - 20:21

  • 0

#59 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:21

тогда здесь по идее должно сработать-все объекты основаны на симметрии.странно, ты имеешь ввиду не подойдет для раструба самого или как? она же тоже симметрична и создана посредством тела вращения, можно ток до половины ее докрутить или как то так и это будет один объект, а потом отзеркалить ужехмм, тогда такой вопрос, а при наложении развертки пушка должна быть одним объектом??

Сообщение отредактировал Necromancer: 25 февраля 2011 - 20:28

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#60 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:34

тогда здесь по идее должно сработать-все объекты основаны на симметрии

допустим пушку подставку для нее всякие там шестеренки и так далее нет смысла разделять хотя если хочешь лишнюю работу то пожалуйста а колеса то да проще будет разложить одно а потом просто по копировать

хмм, тогда такой вопрос, а при наложении развертки пушка должна быть одним объектом??

хоть по полигонам раздели только не забывай что то что на развертке разделено то должно быть и на модели разделено и наоборот но когда будешь пихать в игру то вся пушка должна быть одним объектом

Сообщение отредактировал Vlad3578: 25 февраля 2011 - 20:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II