Быстрая (Battle Axe)
#141
Отправлено 12 апреля 2011 - 19:23
-------------------
391065036 -аська.
#142
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:53
2 шпиона сидели в Глостере, 1 сидел в твоем форте, где до этого был Людовик. Поэтому ты его и не видел. Убийцы не видят шпионов в своих городах, насколько я помню.Urfin, агде сидел третий шпион который брал форт до этого? Интересно где это я его профукал.
Ну а двое пришли. Один из Шрусбери, другой приплыл на корабле.
ЗЫ Мне еще повезло что англичане в фортах запутались. Дали возможность заиметь героя. Без него я только Глостер сумел бы отбить.
Сообщение отредактировал Urfin: 12 апреля 2011 - 20:56
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#143
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:03
#144
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:22
Я тоже думал сделать на англичанах "Героя дня", но при их уничтожении застревал возле одного из твоих фортов, поэтому оставил их тебе. Я спрашивал про 1 шпиона, именно про того который ,как теперь выяснилось, сидел в форте с Людовиком. Про остальных я более менее догадывался(про двух шпионов в Глостере я знал и так). Недоверия тут нету никакого, просто хотел узнать где я его пропустил(шпика). Кстати Филипп был зачетным генералом да? 6 звездочек как никак, да и еще полный ряд жетокости.2 шпиона сидели в Глостере, 1 сидел в твоем форте, где до этого был Людовик. Поэтому ты его и не видел. Убийцы не видят шпионов в своих городах, насколько я помню.Ну а двое пришли. Один из Шрусбери, другой приплыл на корабле. ЗЫ Мне еще повезло что англичане в фортах запутались. Дали возможность заиметь героя. Без него я только Глостер сумел бы отбить.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#145
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:04
Вообще пипец. С третьего раза только завалил как надо. В одном из вариантов вообще ситуевина была, что всю твою пехоту вроде как прибил, осталось человек 5 запуганных валлийских копейщиков. Расселся я на стенах, и методично отстреливаю твоих принцев. Принцы стоят и терпят, воевать им не с кем, на стены не полезешь, а отойти мозгов не хватает. Тут твои 5 копейщиков слегка очухались и побежали ко мне на стены. Дрожат, но бегут... Мои придурки во множественном числе, уже отдохнувшие и вроде как бодрые вдруг как испугались... Как ломанулись со стен, твои генералы обрадовались что есть кого мочить и тоже ломанулись. В общем ту версию я проиграл. Паника в уже выигранном бою все сгубила.Кстати Филипп был зачетным генералом да? 6 звездочек как никак, да и еще полный ряд жетокости.
Сообщение отредактировал Urfin: 12 апреля 2011 - 23:32
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#146
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:19
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#147
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:24
Когда мы начинали игру - все об этом знали и согласились сыграть на доверии к Калачу. Ты просто пришел на замену и поэтому не в курсах. А чисто по логике инквизитор монастыря не станет портить себе репутацию попыткой нечестной игры. Так что даже по логике ничего страшного.ЗЫ . Я тут подумал и чтото странно. У калача который здесь играет пароль от админки? это значит он может просто любой сейв загрузить и посмотреть у кого где войска и шпики и все такое?
Просто атака без генерала на войска в поле. Механизм частично рандомный. Если успешно атаковать намного превосходящие силы противника - вероятность увеличивается. Если королевское семейство слишком мало - вероятность тоже увеличивается. У меня как раз трех членов семьи перед этим выбили. Так что мне на этом ходу дали сразу 2ух генералов. Восполнить семейство ткзть. Пытался заработать и третьего под Йорком, но там не дали. Да... если завалить папу Римского, то вероятность героя дня равна 100% Но у нас тут пап римских нету.А что за механизм такой, откройте секрет, как делать героя дня?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#148
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:57
У меня чем то похожая ситуация была. Но ИИ на твоей стороне поумнее оказался. Первоначальная задумка была разнести пехоту(2 отряда) залезть на стену и растреливать твоих генералов. Но когда зашол и уничтожил пехоту, то твоя конница включая одного генерал вдруг ломанулась в атаку, но мои арбалетчики стояли уже на стене, попутно растреливая тех кто в центре остался, а генерал(все тот же Филипп) спокойно так порезал твою конницу (всю та что пошла атаковать), а генерал потерял 90% и начал убегать. Арбалетчики к тому моменту растреляли второго генерала, а вот Наследника уже бил отрядом копейщиков(самых слабых, блин других то и нет пока ), потерял почти всеь отряд пехоты ,у Филиппа всего 5 человек потери, а твой уже деру дал)). Вобще в итоге потерял немного(полтора отряда пехоты) больше чем расчитывал, но переигрывать уже лень было, хотя в идеале можно было свести потери к минимуму(затос первого раза взял). Чуствую на моем ходу опять придется брать этот же замок , если фотр заберу перед этим.Вообще пипец. С третьего раза только завалил как надо. В одном из вариантов вообще ситуевина была, что всю твою пехоту вроде как прибил, осталось человек 5 запуганных валлийских копейщиков. Расселся я на стенах, и методично отстреливаю твоих принцев. Принцы стоят и терпят, воевать им не с кем, на стены не полезешь, а отойти мозгов не хватает. Тут твои 5 копейщиков слегка очухались и побежали ко мне на стены. Дрожат, но бегут... Мои придурки во множественном числе, уже отдохнувшие и вроде как бодрые вдруг как испугались... Как ломанулись со стен, твои генералы обрадовались что есть кого мочить и тоже ломанулись. В общем ту версию я проиграл. Паника в уже выигранном бою все сгубила.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#149
Отправлено 13 апреля 2011 - 00:23
Потому что на земле у тебя оставались войска. Цель у моей кавалерии была. Они и ломанулись. А когда я штурмовал, то я был без конницы и увел всех на стены. На земле не оставалось никого. Цели у твоей конницы не было. Вот они и стояли в виде мишеней.У меня чем то похожая ситуация была. Но ИИ на твоей стороне поумнее оказался. Первоначальная задумка была разнести пехоту(2 отряда) залезть на стену и растреливать твоих генералов. Но когда зашол и уничтожил пехоту, то твоя конница включая одного генерал вдруг ломанулась в атаку,
Ну не забывай, что я атаковал без генералов. Т.е. дух моих штурмовиков был почти на нуле. Отсюда и потери огромные. Если твои 5 копейщиков (в одном из вариантов) ввергли в панику моих почти 400 человек. Причем что прикольно, эти 5 копейщиков тоже запаниковали. Добежали... и одновременно мои и твои впали в панику. Видать больно у твоего Филлипа рожа была ужасная.но мои арбалетчики стояли уже на стене, попутно растреливая тех кто в центре остался, а генерал(все тот же Филипп) спокойно так порезал твою конницу (всю та что пошла атаковать), а генерал потерял 90% и начал убегать. Арбалетчики к тому моменту растреляли второго генерала, а вот Наследника уже бил отрядом копейщиков(самых слабых, блин других то и нет пока ), потерял почти всеь отряд пехоты ,у Филиппа всего 5 человек потери, а твой уже деру дал)). Вобще в итоге потерял немного(полтора отряда пехоты) больше чем расчитывал, но переигрывать уже лень было, хотя в идеале можно было свести потери к минимуму(затос первого раза взял).
Посмотрим. Все может быть. Тем более что мне пришлось оставить несколько фортов пустыми. Не хватало движения их заполнить кем-нибудь. С другой стороны - теперь тебе посол не поможет, он же в форте сидел? Тогда по аналогии с моим убийцей, он на след ход недееспособен. Кстати, тут мне непонятка, после того как я взял форт, я посла твоего не увидел. По идее он должен был выйти и стоять рядом? Или он убегает далеко?Чуствую на моем ходу опять придется брать этот же замок , если фотр заберу перед этим.
Сообщение отредактировал Urfin: 13 апреля 2011 - 00:25
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#150
Отправлено 13 апреля 2011 - 00:31
Да все из-за Филиппа.)) Поэтому и бежали, уровень жестокости у генерал влияет на боевой дух противника.Посол будет активный(как впрочем если бы это был и убийца), потому что ты ходил последним и начался уже новый круг и его возможности будут доступны(как и убийцы в этом случае). Нащет того что не выпал, видимо сидит в форте еще , у меня такое со священником бывало, оставался сидеть в форте уже захваченым противником и убийца кстати тоже остается в форте(имено в форте, с замком все по другому).Ну не забывай, что я атаковал без генералов. Т.е. дух моих штурмовиков был почти на нуле. Отсюда и потери огромные. Если твои 5 копейщиков (в одном из вариантов) ввергли в панику моих почти 400 человек. Причем что прикольно, эти 5 копейщиков тоже запаниковали. Добежали... и одновременно мои и твои впали в панику. Видать больно у твоего Филлипа рожа была ужасная. Посмотрим. Все может быть. Тем более что мне пришлось оставить несколько фортов пустыми. Не хватало движения их заполнить кем-нибудь. С другой стороны - теперь тебе посол не поможет, он же в форте сидел? Тогда по аналогии с моим убийцей, он на след ход недееспособен. Кстати, тут мне непонятка, после того как я взял форт, я посла твоего не увидел. По идее он должен был выйти и стоять рядом? Или он убегает далеко?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II