Это она самая. Я затупил в начале войны и теперь вот застрял на этом участке, да еще эти балисты бесполезные... Ну ниче дальше надеюсь прорватся.Напоминает позиционную войну. Это как в шахматах-пока кто-то не ошибется все предугадывается.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Быстрая (Battle Axe)
#181
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:32
#182
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:41
#183
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:42
1. Не ко мне, я ее не переименовывал.2. Потому что атака на здания 0 в этом моде.1. Мясорубка? Почему именно так? Он переходит из рук в руки но никак не стэки там мрут)2. Почему они бесполезны? За счет медлительности легко перебить?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#184
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:53
Сообщение отредактировал DimiDrol: 27 апреля 2011 - 23:54
#185
Отправлено 28 апреля 2011 - 10:39
Причем неоднократно. Это компенсировалось тем, что и я тоже протупил несколько раз. Самое обидное, что в самом начале для первого удара мне 4% не хватило. На 56% ворота твоего короля открывались. Ладно, дело прошлое. А щас... вот я опять протупил. Не думал я что ты до северного форта дотянешься. Кстати, откуда в нем щас у тебя наемные арбалетчики? Генерала нет, нанять некому, поблизости их не было... откель ты ими дотянулся, где я их прошляпил?Это она самая. Я затупил в начале войны и теперь вот застрял на этом участке,
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#186
Отправлено 28 апреля 2011 - 10:45
Скромный какой))). Арбалетчиков нанял на территори Глостера , а уже потом они попали в форт где сейчас находятся.Причем неоднократно. Это компенсировалось тем, что и я тоже протупил несколько раз. Самое обидное, что в самом начале для первого удара мне 4% не хватило. На 56% ворота твоего короля открывались. Ладно, дело прошлое. А щас... вот я опять протупил. Не думал я что ты до северного форта дотянешься. Кстати, откуда в нем щас у тебя наемные арбалетчики? Генерала нет, нанять некому, поблизости их не было... откель ты ими дотянулся, где я их прошляпил?
Сообщение отредактировал Kala4: 28 апреля 2011 - 10:46
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#187
Отправлено 28 апреля 2011 - 10:55
Да ладно. Я тупил все одно больше. Всю войну одни просчеты.Скромный какой))).
Фарт.... на моем ходу наемников там вроде не было. Кстати, я с флота щас могу ударить по твоему королю, минуя форт посредине. Т.е. твой форт мне почему-то не мешает. Это баг? Им можно пользоваться или нет?Арбалетчиков нанял на территори Глостера , а уже потом они попали в форт где сейчас находятся.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#188
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:00
Арбалетчики появились только на этом ходу и поскольку я хожу раньше тебя то я их и нанял.Да ладно. Я тупил все одно больше. Всю войну одни просчеты.
Фарт.... на моем ходу наемников там вроде не было.
Кстати, я с флота щас могу ударить по твоему королю, минуя форт посредине. Т.е. твой форт мне почему-то не мешает. Это баг? Им можно пользоваться или нет?
Баг я тебе хотел о нем вчера написать но забыл. Проявляется он именно когда атакуеш с корабля. Пользоватся нельзя. Шас пример кину. Вот пример http://totalwar.fun/...pic=22315&st=50.
Думаю нужно добавить это правило во избежании дальнейших недоразумений, никто не против?
При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
Сообщение отредактировал Kala4: 28 апреля 2011 - 11:05
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#189
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:41
Не ну это разумно. Так что думаю никто не будет против.Баг я тебе хотел о нем вчера написать но забыл. Проявляется он именно когда атакуеш с корабля. Пользоватся нельзя. Шас пример кину. Вот пример http://totalwar.fun/...pic=22315&st=50.
Думаю нужно добавить это правило во избежании дальнейших недоразумений, никто не против?
При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
ЗЫ Да, можешь рассказать чем конкретно брал северный форт? В принципе в правилах типа надо все бои скринить, но по мелочам на это действительно можно забить. А тут силенки были побольше, поэтому мне интересно какими именно силами ты брал генерала с сотоварищами. Чтоб хотя бы оценить при какой пропорции можно хоть как-то надеяться на защиту. Скринить не надо, так на словах скажи.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#190
Отправлено 28 апреля 2011 - 11:46
Брал теми войсками что сидять шас в форте, тоесть Оруженосцами и отрядом арбалетчиков. А брать то чего, твои при численном преимуществе повебегали, первой рванул рыцарская конница, которую растреляли на подходе мои арбалетчики и добила кавалерия, дальше был аслабая пехота, на которую чихни она и побежит. А генерала растрелял рабалетчиками. Кстати этот бой мог бы и отыграть вобще с 0 потерь как предыдущие два, но лень было второй раз переигрывать.Не ну это разумно. Так что думаю никто не будет против. ЗЫ Да, можешь рассказать чем конкретно брал северный форт? В принципе в правилах типа надо все бои скринить, но по мелочам на это действительно можно забить. А тут силенки были побольше, поэтому мне интересно какими именно силами ты брал генерала с сотоварищами. Чтоб хотя бы оценить при какой пропорции можно хоть как-то надеяться на защиту. Скринить не надо, так на словах скажи.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II