Быстрая (Battle Axe)
#21
Отправлено 01 марта 2011 - 19:51
#22
Отправлено 01 марта 2011 - 19:54
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#23
Отправлено 01 марта 2011 - 19:56
ну и вздумалось вам обсуждать после начала 1на счет первого не совсем понял2.да соответствует,но мятежные земли почему то обозначены твоим регионом.3.Да так как это мод боевой топор тут все за себя,но мы включили дипломатов и с помощью их можно заключить мирМеня интересуют гора вопросов косаемо моей фракции:1. Почему у Норвегии, страны викингов нет норманских боевых частей, а есть убогое ополчение?2. Карта которая нарисована в шапке, она соответствует нашей игре? а то я недосчитался многих провинций.3. Это так и должно быть-начало, где каждый сам за себя.
#24
Отправлено 01 марта 2011 - 20:08
ДЛя того чтобы невозможно было нарушить и введено это правило. Тоесть если ктото и захочет придать, то вынужден будет сообщить о разрыве пакта за ход до его разрыва. Тоесть разрывать договора будет совсем не выгодно.Тут - я имел в виду в конкретной сардели. Потому что в сардели Норманна, например, жесткое условие пакт не может быть нарушен. В принципе можно играть и так и эдак. Просто хочу понимать, какие именно в этой сардели правила.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#25
Отправлено 01 марта 2011 - 20:17
Не скажи. Если я повернулся к союзнику спиной и почти все силы бросил на далекий фронт, то за 1 ход я вряд ли сумею приготовиться к нападению. Другое дело если нерушимый пакт ходов на 10 и я точно на них могу рассчитывать. В этом случае я заблаговременно или попытаюсь пакт продлить, или подведу силы к границам заранее. Не оставляя 1 ход на все про все. Разница однако.ЗЫ Из-за разницы и уточнил. Чтоб понимать в какой ситуации играем.ДЛя того чтобы невозможно было нарушить и введено это правило. Тоесть если ктото и захочет придать, то вынужден будет сообщить о разрыве пакта за ход до его разрыва. Тоесть разрывать договора будет совсем не выгодно.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#26
Отправлено 01 марта 2011 - 23:19
Цитата(Urfin @ Mar 1 2011, 11:40) [post="561168"]]]> ]]>]]>
Лондоннери взят в осаду.
Ход Шотландии:
BatBrit_Irl_2_Scot.rar 122,82К 1 Количество загрузок:
P.S. На скринах мои армии отличаются; Арту понадобилась помощь, сам не справился
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#27
Отправлено 01 марта 2011 - 23:57
Шотландия
Развиваемся.Строим планы на будущие.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Норвегии
BatBrit_Scot_2_Nor.rar 126,52К 1 Количество загрузок:
#28
Отправлено 02 марта 2011 - 19:55
Норвегия
Лазутчики докладывают о скоплении шотландских войск на границе. Не очень хорошо выходит. Экспидиционные силы тем не менее готовы на любые претензии с их стороны.Ход Франции.
#29
Отправлено 03 марта 2011 - 00:10
Франция
Высадились в Британии. Осадили Кентербери. Боремся с финансовым кризисом охватившим страну. Англия перенесла свою столицу в Нотингем, видимо предчуствуя скорый захват Лондона нашими войсками.
Ход Уэльса. BatBrit_Fra_2_Wal.rar 125,91К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Kala4: 03 марта 2011 - 00:11
-------------------
391065036 -аська.
#30
Отправлено 03 марта 2011 - 00:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II