Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Movement Speed Reduction


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 16 марта 2011 - 22:43

Blood_Graf, да
Советую 20%, 30% больно медленно...

Сообщение отредактировал Feoklos: 16 марта 2011 - 22:44

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#22 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 16 марта 2011 - 22:48

я 20% и планировал)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 марта 2011 - 07:40

а мне 30 понравилось, чуствуется что в доспехах все таки солдаты а не порожняком бегают)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#24 kir99

kir99

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 11:34

agnez Поставил мод уменьшения скорости. Скажите а на сохраненных до установки мода компаниях он работает?
  • 0

#25 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 марта 2011 - 12:20

kir99, cкорее всего да, т.к. этот мод имеет приоритет перед файлами самой игры.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#26 salaf33

salaf33

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 13:12

А нельзя было скинуть этот мод на другой файлообменник, у меня не скачивается, просит номер вписываю и ошибку выдаёт.
  • 0

#27 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2011 - 14:50

Когда тебе предлагают ввести номер, внизу кликни "нет спасибо"
  • 0

#28 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 20 марта 2011 - 12:32

мод нужный, но сделан коряво, как и аналогичные для ETW и NTW. Объяснюсь - поставил мод на 30 %, запустил пользовательское сражение и сразу бросилось в глаза то, что горячо любимые японцы побежали с желаемой скоростью, но переодически их колбасит, ну т.е. начинаются тормоза. Удалил мод, проверил ещё раз, нет тормозов в ваниле. Хотя думаю для тех, кто играет на "заводских" параметрах, я имею в виду размер отрядов, этот мод пойдёт, но сам не проверял, т.к. по душе максимально реалистичные сражения. Помнится мучился с той же проблемой ещё в Эмпайре, и если не ошибаюсь, то все мододелы исправляли скорость передвижения через unit_movement_modifiers_tables, а нужно исправлять кажется в battle_entities_tables, и тогда всё получяется ок. С нетерпением жду PFM, DB editor или ещё что-то вроде этого, а то как ни крути, а оригинальную версию нужно подправлять.P.S. WIN 7, 64b, 6 ГБ RAM, i5 CPU 750 2.67 GHz, Radeon HD 5770 1 ГБ, размер отрядов X 2,5 (~500 челов вкаждом), максимальные граф. настройки, кроме теней и травы. Незначительно замедление производительности только когда начинается страшная мясорубка. Извините если многое не по теме.
  • 0

#29 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 14:50

да, на 20% стало намного лучше, а то как в китайских старых боевиках
  • 0
 

#30 maiklnik

maiklnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Мос. обл.
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 22:52

Поставил 20%, и ничего не понял, ашигару яри компа за моим военначальником как лани бегут и что самое интересное - догоняют!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II