О юнитах
#161
Отправлено 11 апреля 2011 - 13:55
З.Ы. Как раз получается по исторически: асигару постепенно вытесняют самураев с постамента основной ударной силы на поле боя
Alex_teri Но если ты сможешь продержаться за Уесуги 15-20 ходов то сохеи окупят все твои страдания потрясающими ТТХ, ценой и возможностью апгрейда брони в "арсенале"
Уж очень мне нравится апгрейд брони...
#162
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:40
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 11 апреля 2011 - 15:40
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#163
Отправлено 11 апреля 2011 - 23:26
Если закончились стрелы у лучника, знаяит отряд себя отработал.Хуже когда он не успевает и трех залпов сделать?Не поможет это... Ведь у Самураев тоже броню можно улучшить. Я просто не могу понять смысл отряда, который не успев даже добежать до одного(!) отряда асигару-лучников теряет 40% своей численности. К тому же самураи с катанами всё равно их перебьют, а если боитесь кавалерии, то есть самураи с нагинатами.А у сохеев-лучников моментально заканчиавются стрелы.Асигару действительно очень эффективны, хотя не сказать, что просто супер-отряд: самураи с катанами или нодати их перебьют. Смешанные армии ещё сильнее.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#164
Отправлено 12 апреля 2011 - 14:27
Не всегда, коллега Отряд сохэев с луками в мультиплеере стоит 1000. Отряд асигару с яри - 350. Чтобы хотя бы свои деньги отработать , им надо прогнать почти три отряда асигару, что невозможно. Перестрелка с чужими лучниками тоже дорого встает сохэям - те всегда в разомкнутом строю, стрел уйдет масса даже на асигару-лучников. По нагинатам стрелять смысла нет - у них броня чугунная, разве что по сохэям с нагинатами..Имхо сохэи-лучники себя нормально оправдывают только если убивают генерала))).Если закончились стрелы у лучника, знаяит отряд себя отработал.Хуже когда он не успевает и трех залпов сделать?
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#165
Отправлено 12 апреля 2011 - 15:54
Не стоит путать мультиплеер и кампанию. В мульте совсем другие тактики и законы. В кампании сохэи с луками это убер юнит.Имхо сохэи-лучники себя нормально оправдывают только если убивают генерала))).
#166
Отправлено 12 апреля 2011 - 15:56
#167
Отправлено 12 апреля 2011 - 17:01
Ну и зря. Стрелки отлично могут выцапать генерала врага, стоит ему хоть немного завтыкать...Я в мульте стрелков не беру. Делаю раш пехотой, потом рейд по тылам конницей.
#168
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:45
я тремя отрядами стрелков атаковал стоящего генерала...за внушительное время ни один телохранитель не склеил ласты...что это за подвох?Ну и зря. Стрелки отлично могут выцапать генерала врага, стоит ему хоть немного завтыкать...
#169
Отправлено 12 апреля 2011 - 23:15
Ну тяжело срвнивать 3 отряда асигару с яри против 1 отряда сохэев с луками.Тогда давай считать из кармана в минимальную казну. На поле то не один отряд сохэев))3 отряда яри асигару смело мрут под одним отрядом сохэев с нагинатами. )А два отряда конников с яри мрут на 1 отряде самураев с яри.Тут уже не вопрос цены а вопрос против кого как удобней)Если так считать, то пушка царица )))Не всегда, коллега Отряд сохэев с луками в мультиплеере стоит 1000. Отряд асигару с яри - 350. Чтобы хотя бы свои деньги отработать , им надо прогнать почти три отряда асигару, что невозможно. Перестрелка с чужими лучниками тоже дорого встает сохэям - те всегда в разомкнутом строю, стрел уйдет масса даже на асигару-лучников. По нагинатам стрелять смысла нет - у них броня чугунная, разве что по сохэям с нагинатами..Имхо сохэи-лучники себя нормально оправдывают только если убивают генерала))).
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#170
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:10
Возможно от вас отвернулся бох рандома...я тремя отрядами стрелков атаковал стоящего генерала...за внушительное время ни один телохранитель не склеил ласты...что это за подвох?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II