Редактирование [моддинг и тюнинг]
#41
Отправлено 16 марта 2011 - 17:36
#42
Отправлено 16 марта 2011 - 20:32
#43
Отправлено 16 марта 2011 - 21:24
#44
Отправлено 17 марта 2011 - 11:30
нет. Это невозможно еще с ЕТВ. Есть маааленькая надежда что СА датут такую возможность но пока - нет.
#45
Отправлено 17 марта 2011 - 14:26
найти можно его по єтому адресу
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
Находим строчки:
campaign_unit_multiplier 1;
1 - стандартный максимальный размер отряда, увеличивая число пропорционально увеличивается и число юнитов в отряде, 1 - 160, 2 - 320 и т.д.
gfx_video_memory 0;
0 - заменяем на 896385566 - разблокировка настроек графики.
battle_camera_shake_enabled true;
заменяем true на false отключаем тряску камеры.
default_camera_type 0;
0 - камера привязана к юнитам, 1 - стандартная камера, 2 - свободная камера (хоть под землю хоть в стратосферу)
Suslo, Cкорее всего как Здесь написано, движок тот же.
Сообщение отредактировал Kassiel: 17 марта 2011 - 14:27
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#46
Отправлено 17 марта 2011 - 14:31
#47
Отправлено 17 марта 2011 - 15:12
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#48
Отправлено 17 марта 2011 - 15:35
#49
Отправлено 17 марта 2011 - 15:42
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#50
Отправлено 17 марта 2011 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II