Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#61 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 03:46

Жаль но у меня так и не получилось сохранить изменения в файле startpost.esf.Всё открывается изменяется но при сохранении возвращается в начальное положение.Пользовался PackFileManager и ESF Editor 1.4.8.0
  • 0

#62 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 21 марта 2011 - 09:38

ohrannik, ESF Editor 1.4.8.0 ещё не доработанный, а PackFileManager от Наполеона (не все директории открывает), для Сёгуна ещё не вышел. Нужно подождать выхода отлаженного инструментария.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#63 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 21 марта 2011 - 21:28

Ради интереса, по спринтерски, пробежался по пакам "гибридным" PFM( с активацией для ETW) - похоже на сегодняшний день поддается модингу музыка(как и саунд в целом), текст, портреты и все с ними связаное(инфо,заставки и пр.). По моделям я не спец но похоже их "порубали" на куски - руки,ноги все отдельно - изуверы блин)) data.pack с таблицами не по зубам не PFM(у) не Edtor(у).Впрочем мож че еще не заметил. :biggrin:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 21 марта 2011 - 21:32

  • 0

#64 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 21 марта 2011 - 23:50

Юниты по-моему сделаны так же как и в Наполеоне, а то что уже почти всё зашито в паки даже гуд, мод можно делать одним файлом и без замены оригиналов.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#65 Бенкей

Бенкей

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 18:22

Можно ли увеличить размер одного отдельно взятого отряда?
  • 0

#66 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 22 марта 2011 - 22:31

Бенкей, Можно, в файле patch2.pack (PFM открываем) ищем папку DB - Unit_stats_land_tables и там в таблице должны быть параметры как атаки, защиты, количество человек в отряде. Одно но, ещё не сделали для Сёгуна PFM manager чтоб открывал папку DB, то есть пока ждём инструментария.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#67 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 17:27

Как сократить время изучения технологий % хотяб на 30. Это не читерство, просто охота героями поиграть но когда они доступны, то и воевать уже не с кем :(
  • 0

#68 Maxonior

Maxonior

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 20:21

Народ, здравствуйте. У меня небольшой баг в игре. Тела павших бойцов исчезают. Ну, рубилово, куча тел. Смотрю, а они прям пропадают. Полежат секунд 30 и пропадают. Как исправить это?А то хочется посмотреть все таки результат свих трудов) Так, получае6тся, без тел, как-будто и не было резни "штука на штуку"Может куда влезть надо? Подредактировать?
  • 0

#69 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2011 - 21:38

Maxonior, это скорее всего в настройках видео выставлено не на максимум "качество частиц" оно отвечает за то сколько времени будут трупы лежать, если закрыта возможность выставить максимум то читаем совет по редактированию preferences http://totalwar.fun/...pic=26642&st=40

kasper, поищу где и как, если найду отпишусь.

Сообщение отредактировал Kassiel: 25 марта 2011 - 22:58

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#70 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 23:29

Kassiel Спасибо за участие :) Еще вопрос: если я распакую data.pack а сам файл выкину, будет работать ? В смысле patch и patch2 паки не будут перекрывать, что я там наредактирую. Как тут все устроено, пока не понял, под TW ни разу не модил.
А про технологии я в data.pack ищу, я хоть направление правильное взял ??? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II