Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Warband; Mount & Blade. Эпоха турниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#205965 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:17

mountblade-warband2.jpg

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:


OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:
Спойлер

История изменений в патчах:
Спойлер

Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме


Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер

Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 июня 2016 - 12:24
версия 1,158

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#101 Ujin

Ujin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Kiev
Регистрация: 24.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 14:51

Оффтоп

пока пипл хавает?))) да зачем напрягаться) проще тупо перенести старый натив на новый движок и скомуниздить парочку идей мододелов... имхо, разленилсо турок

Какая сюжетная линия? У компании был релиз и они заботятся о своих потребителях моментально устраняя баги. Посмотрите сколько вокруг игр выходят сырых и заплатки для которых не выходят месяцами. Им всем до этих турков как до неба.

Варбанд - делался с упором на мултиплеер. И сравнивая со всем, что вышло и сейчас продолжает выходить гемплей в нем на 9 из 10. Кто там его с Контер-страйком сравнивал, наверно, в сам Контер-страйк играл на пару часов больше чем в Варбанд. В какой еще игре такая боевая система? А физика? Покажите? Где?

Хотите синглплеер? Подождите немного, скоро вас модами завалят.
  • 0

#102 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 апреля 2010 - 15:35

Ujin

Хотите синглплеер? Подождите немного, скоро вас модами завалят.

:lol:

А если серйозно нормальный мод менее чем через полгода не выйдет - и то в лучшем случае.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#103 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 08 апреля 2010 - 16:07

Варбанд - делался с упором на мултиплеер.

варбанд переносился, а не делался, имхо)

Посмотрите сколько вокруг игр выходят сырых и заплатки для которых не выходят месяцами.

угу) старая пестня) все вокруг УГ, почему мы должны отличаться )))

Им всем до этих турков как до неба.

не соглашусь) турк второй раз выпускает не игру, а конструктор для мододелов)

В какой еще игре такая боевая система?

такая, это какая? :)

Хотите синглплеер? Подождите немного, скоро вас модами завалят.

да я так понял, что не только сингл, но и в мультиплеере очень моды ждуть :) лично я надеюсь, что Сигмар таки зделает свой ребаланс на варбанд:)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#104 Ujin

Ujin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Kiev
Регистрация: 24.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 16:30

такая, это какая? :)

Если ты не видишь уникальности боевой системы, то понятно почему для тебя Варбанд такое же УГ как и все вокруг. Не вижу смысла нам дальше это обсуждать.

да я так понял, что не только сингл, но и в мультиплеере очень моды ждуть :) лично я надеюсь, что Сигмар таки зделает свой ребаланс на варбанд:)

В мультиплеере ждут конкуренцию среди кланов и организацию Лиги для регулярных игр на статистику.Моды нужны разве что для организации всевозможных компаний по захвату воображаемых территорий, а так игра уже сейчас отлично сбалансирована.

Сообщение отредактировал Ujin: 08 апреля 2010 - 16:31

  • 0

#105 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:06

Кто играл в игру, пожалуйста скажите как она? Стоит ли её покупать? Что изменилось по сравнению с 1й частью игры, каков на вкус мультиплеер?

с балансом какая то проблема, тоесть в плане рубки - что крестьянина луплю мечем 3 раза, что рыцаря, - 3 раза врезал - сдох.....какая то аркада стала.и на ГГ тоже - хоть запокупайся обвеса - дохнет как и не прокаченый.графика класная по сравнению со старой игрой, но пока не поставил патч 1.105 были хлюки разные. Сыровата игра.
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#106 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:19

...я вот не увидел радикальных изменений в боев системе, разве что удар стал поворотным, аркаднее бои стали чем в старом мибе.а пинок ногой вообще не понятно зачем.
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#107 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:28

 

а пинок ногой вообще не понятно зачем.

оч.даже понятно,стоит перед тобой перец и закрылся щитом не пробъешь, и чтоб не ждать пока он там откроется, пихаешь его ногой, он отшатывается назад как бы в нокдауне,вот в это время он беззащитен и валишь так  :rolleyes:

Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 08 апреля 2010 - 17:29

  • 0

#108 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:29

Newman

а пинок ногой вообще не понятно зачем.

Снять блок щитом.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#109 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:56

Если ты не видишь уникальности боевой системы,

повторю вопрос - уникальность в чем? в трех ударах и блоке?

то понятно почему для тебя Варбанд такое же УГ как и все вокруг.

посоветовал бы не перекручивать слова и не читать между строк...
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#110 Ujin

Ujin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Kiev
Регистрация: 24.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 18:42

Newman
Снять блок щитом.

Или для разрыва дистанции с противником. У вас медленное и длинное оружие у него короткое и быстрое. Он постоянно прет на вас сокращая дистанцию и постоянно атакует не давая сделать ответный удар (на сленге - спамит ударами). Вот тут вам и пригодится пинок.
Также если ударить сразу же после пинка то противник не сможет заблокировать. Вот только пинком не так просто попасть как кажется по опытному противнику, который постоянно движется.
Кроме пинка есть еще всевозможные финты и такой высший пилотаж как контр-удар, когда своим ударом ты блочиш удар противника и сразу же наносишь свой.

Для тех кто в игре видит 3 удара и блок посоветовал бы зайти на любой дуэльный сервер (Duels в названии) и посмотреть как Вас в полной броне и с щитом отымеет какой нибудь местный мастер, голый и с коротким мечом. На таких серверах автоблока нет и все делают своими ручками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II