Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Warband; Mount & Blade. Эпоха турниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#205965 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:17

mountblade-warband2.jpg

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:


OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:
Спойлер

История изменений в патчах:
Спойлер

Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме


Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер

Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 июня 2016 - 12:24
версия 1,158

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#351 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 24 апреля 2011 - 14:04

вопрос:после установки патчей кол-во трупов уменьшилось с неограниченно до 150!как сделать чтоб опять было неограниченно??версия игры 1,134
  • 0

#352 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2011 - 16:44

СИВКА-БУРКА,
а в настройках разве нет опции?
  • 0

#353 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 07:13

Пардон но какие есть сервера на которых можно играть со скоростью интернета 4мб (провайдер вебстрим, так что можно считать за 1 мб другого норм провайдера) на буржуйских пинг 200-700
  • 0

#354 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 10:55

Geralt42rus,
мб = мегабит? А ты пробовал вообще играть? Я думаю что без проблем везде...
  • 0

#355 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 15:13

Да вроде нормально.. Но у меня в 2 -5 раз больше пинг чем у остальных.. Это нормально?
  • 0

#356 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 10 мая 2011 - 12:23

Случайно нашёл толковый дуэльник с тренером и ботами. Потом найти не смог. Кто знает - дайте название сервака. Спс.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#357 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 мая 2011 - 13:48

Ramirez,
оффтоп. Пиши в правильной теме
  • 0

#358 elmario

elmario

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2011 - 20:38

Умение переговоров прокачено до 10. И мне вот что интересно когда на подаешь на врага и говоришь ему сдавайтесь, он всегда отказывается. И толку от этой прокачки переговоров? Предлагаю, чтобы у намного слабее армии противника по отношению к игроку была возможность сдаться. При этом его армию и его самого берем в плен (тут уже зависимость от прокачки, сколько можем взять пленных). И так же собираем лут (шмот) противника.Еще вот что интересует. Щит, весящий на спине (за спиной) разве не должен защищать от ударов сзади (стрелы, меч)? По-моему было бы правдоподобней.
  • 0

#359 elmario

elmario

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2011 - 10:14

Предлагаю поделить инвентарь игрока на три части:1. Для еды2. Для продаваемого товара, книг и всего того что мы туда сами положим3. Лут (шмот) трофейный (для преноса ctrl + левая клавиша мыши)Результатом получится более удобный инвентарь. И может исправить возможность продажи лута (шмота) в деревнях?
  • 0

#360 elmario

elmario

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 21:05

Мысли:1. Возможность атаковать замки конными лучниками (стрелы, копья), а после того как стрелы кончаются всадники спешиваются и идут в ближний бой. 2. Очень хотелось бы при защите замка возможность лучников расставлять в ячейки в стенах для обстрела нападающих. А то они как бараны в одну кучей лезут и толпятся там, пока ячейка не освободится трупом.3. Почему при штурме нельзя открыть ворота? Было бы логично. Думаю толкаться на лестнице не лучший выбор для рыцарей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II