Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.
Проложите мечом дорогу к вершинам власти!
Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.
Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG
Системные требования:
OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c
Краткое описание:
Описание из Википедии:
Спойлер
Геймплей
Улучшения
Игра является мультиплеерным продолжением однопользовательской ролевой игры Mount & Blade. Как и её прародительница, Mount & Blade: Warband отличается особой боевой системой, позволяющей игроку ездить и сражаться на коне, и средневековой атмосферой. Действие происходит в псевдосредневековье, но фэнтезийные элементы отсутствуют.
Новая ролевая система позволит игроку окружать себя последователями и стать правителем собственного королевства, а также даровать земли и принимать благородных рыцарей в качестве своих вассалов. Игрок сможет жениться на прекрасной леди ради выгоды или из любви к прекрасному. Если, конечно, сможет завоевать её сердце поэзией и храбростью, опередив конкурентов.
В игре введена новая боевая система, которая включает динамическую систему парирования и блоков щитом. Метательным оружием можно пользоваться в ближнем бою, можно подбирать любые использованные снаряды. Некоторые виды ударов холодным оружием защищают от зеркальных ударов противника.
В игру добавлена новая шестая фракция — Сарранидский Султанат.
Игровой искусственный интеллект также улучшен по сравнению с оригиналом. Он стал более корректно взаимодействовать с окружающей средой, ведёт себя более осмысленно в зависимости от ситуации на поле боя. У солдат появилась мораль, и они могут бежать с поля боя. Дипломатия фракций стала более разветвлённой. Также правители стран научились изгонять неугодных им вассалов и отбирать у них имения, но вассалы и сами могут менять сюзеренов, если их что-то не устраивает. Также игрок может сам убедить лордов сменить властелина, если тот им не нравится.
Игровой процесс
Развитие персонажа
Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63 (на самом деле абсолютный предел - 2147483647 (!), но его невозможно получить без программ для взлома игр и к тому же доведение характеристик до этого предела ни к чему хорошему не приведёт), умений — 10, владений оружием — 460 для прокачки с помощью очков и 1000 (практически недостигаемый абсолютный предел) для прокачки с помощью тренировок.
Характеристики и навыки
Сила
Каждое очко силы добавляет единицу здоровья и увеличивает урон, который персонаж наносит оружием. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения силы:
Железная кожа — увеличивает здоровье персонажа на две единицы (личное умение);
Мощный удар — увеличивает повреждения, наносимые оружием ближнего боя на 8% (личное умение).
Мощный бросок — позволяет применять метательное оружие и повышает урон выстрела на 10% (личное умение)
Сильный выстрел — позволяет применять более мощные луки и повышает урон выстрела на 14% (личное умение)
Ловкость
Каждое очко ловкости увеличивает скорость оружия на 0,5 %, добавляет пять очков владения оружием и увеличивает скорость ходьбы (но только для ног персонажа, а не его коня): Следующие навыки не могут быть выше 1/3 от значения ловкости:
Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40 (личное умение);
Владение щитом — уменьшает повреждения, получаемые щитом на 8%, а также увеличивает его размер и скорость применения (личное умение);
Атлетика — увеличивает скорость бега (личное умение);
Верховая езда — увеличивает скорость и манёвренность лошади, большинство из которых требует определённого уровня развития верховой езды (личное умение);
Верховая стрельба из лука — увеличивает точность и количество повреждений при использовании дистанционного оружия на лошадях (личное умение);
Сбор трофеев — увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей (умение отряда).
Интеллект
Каждое очко интеллекта дает очко навыков. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения интеллекта:
Обучение — позволяет каждый день обучать всех тех членов вашего отряда, у которых уровень ниже вашего (личное умение);
Слежение — позволяет отслеживать следы дружественных и вражеских армий (умение отряда);
Поиск пути — увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3% (умение отряда);
Лечение ран — подчиненные лечатся на 20% быстрее (умение отряда);
Хирургия — каждое очко дает 4% шанс, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание (умение отряда);
Первая помощь — вылечивает 5% от жизни героев после боя (умение отряда);
Инженерия — понижает стоимость улучшений владений и время строительства осадной техники (умение отряда);
Упаковка — увеличивает максимальный размер инвентаря на 6 ячеек (умение лидера);
Убеждение — повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним (личное умение).
Харизма
Каждое очко харизмы увеличивает максимальный размер отряда на одного человека. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения харизмы:
Содержание пленников — увеличивает максимальное количество пленников на 5 (умение лидера);
Лидерство — увеличивает максимальный размер армии на 5 слотов, уменьшает содержание армии на 5% (умение лидера);
Торговля — уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5% (умение отряда).
В отличие от некоторых ролевых игр, здесь в Mount & Blade: Warband характеристики не используются в скриптах (как например бывает, что для исполнения какого-то действия необходим такой-то показатель силы, например).
Многопользовательская игра
В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим, поддерживающий до 64 игроков включительно. Впрочем, практически сразу после релиза появились модификации, расширяющие максимальное количество игроков вплоть до 222. Среди режимов боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно зарабатывать деньги и покупать новое снаряжение для своего персонажа. В мультиплеере игры существуют кланы, проводятся турниры, например, Nations Cup, Duel Party Tournament, European Native League и другие.
Игровой движок
По сравнению с оригиналом, в игре реализована технология HDR и полноэкранное сглаживание (FSAA), а также повысилась детализация персонажей, брони и оружия.[2] Добавлены новые анимации боя, сделанные при помощи метода motion capture.
«Кавалерийская» RPG Mount & Blade собрала вокруг себя сплоченную армию поклонников. Пользуясь незашифрованными ресурсами, они сотворили множество серьёзных модификаций — глобальных надстроек и отдельных вселенных со своими картами, фракциями
Моды
Для Warband вышло множество модификаций как для одиночной игры, так и для мультиплеера.
Модификации для Mount & Blade с точки зрения установки бывают двух видов: заменяющие оригинальные файлы и устанавливающиеся отдельным модулем. Первые представляют собой различные графические дополнения, моды правящие баланс, неофициальные переводы и тому подобное. Сюда же можно отнести и моды, добавляющие или изменяющие звуки и музыку. Второй вид — это дополнения, устанавливающиеся отдельно от Native. Таким образом возможно играть в моды отдельно от основной игры и свободно удалять их.
Созданные для Mount & Blade моды многообразны: меняют внешний вид предметов в игре, домов, замков, заменяют все текстуры на более качественные, добавляют другое и(или) новое звуковое сопровождение, изменяют ландшафт карты мира. Многие плагины делают игру приближенной к определенной эпохе (крестовые походы, Столетняя война, Пелопоннесская война, Смутное время и др.) или вымышленному миру (например, Средиземью, Звёздным войнам) или придумывают какой-нибудь мир. Во многих модах изменяется геймплей: добавляется огнестрельное оружие, мораль войск, появляется возможность стать лидером фракции и многое многое другое.
Геймплей
Улучшения
Игра является мультиплеерным продолжением однопользовательской ролевой игры Mount & Blade. Как и её прародительница, Mount & Blade: Warband отличается особой боевой системой, позволяющей игроку ездить и сражаться на коне, и средневековой атмосферой. Действие происходит в псевдосредневековье, но фэнтезийные элементы отсутствуют.
Новая ролевая система позволит игроку окружать себя последователями и стать правителем собственного королевства, а также даровать земли и принимать благородных рыцарей в качестве своих вассалов. Игрок сможет жениться на прекрасной леди ради выгоды или из любви к прекрасному. Если, конечно, сможет завоевать её сердце поэзией и храбростью, опередив конкурентов.
В игре введена новая боевая система, которая включает динамическую систему парирования и блоков щитом. Метательным оружием можно пользоваться в ближнем бою, можно подбирать любые использованные снаряды. Некоторые виды ударов холодным оружием защищают от зеркальных ударов противника.
В игру добавлена новая шестая фракция — Сарранидский Султанат.
Игровой искусственный интеллект также улучшен по сравнению с оригиналом. Он стал более корректно взаимодействовать с окружающей средой, ведёт себя более осмысленно в зависимости от ситуации на поле боя. У солдат появилась мораль, и они могут бежать с поля боя. Дипломатия фракций стала более разветвлённой. Также правители стран научились изгонять неугодных им вассалов и отбирать у них имения, но вассалы и сами могут менять сюзеренов, если их что-то не устраивает. Также игрок может сам убедить лордов сменить властелина, если тот им не нравится.
Игровой процесс
Развитие персонажа
Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63 (на самом деле абсолютный предел - 2147483647 (!), но его невозможно получить без программ для взлома игр и к тому же доведение характеристик до этого предела ни к чему хорошему не приведёт), умений — 10, владений оружием — 460 для прокачки с помощью очков и 1000 (практически недостигаемый абсолютный предел) для прокачки с помощью тренировок.
Характеристики и навыки
Сила
Каждое очко силы добавляет единицу здоровья и увеличивает урон, который персонаж наносит оружием. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения силы:
Железная кожа — увеличивает здоровье персонажа на две единицы (личное умение);
Мощный удар — увеличивает повреждения, наносимые оружием ближнего боя на 8% (личное умение).
Мощный бросок — позволяет применять метательное оружие и повышает урон выстрела на 10% (личное умение)
Сильный выстрел — позволяет применять более мощные луки и повышает урон выстрела на 14% (личное умение)
Ловкость
Каждое очко ловкости увеличивает скорость оружия на 0,5 %, добавляет пять очков владения оружием и увеличивает скорость ходьбы (но только для ног персонажа, а не его коня): Следующие навыки не могут быть выше 1/3 от значения ловкости:
Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40 (личное умение);
Владение щитом — уменьшает повреждения, получаемые щитом на 8%, а также увеличивает его размер и скорость применения (личное умение);
Атлетика — увеличивает скорость бега (личное умение);
Верховая езда — увеличивает скорость и манёвренность лошади, большинство из которых требует определённого уровня развития верховой езды (личное умение);
Верховая стрельба из лука — увеличивает точность и количество повреждений при использовании дистанционного оружия на лошадях (личное умение);
Сбор трофеев — увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей (умение отряда).
Интеллект
Каждое очко интеллекта дает очко навыков. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения интеллекта:
Обучение — позволяет каждый день обучать всех тех членов вашего отряда, у которых уровень ниже вашего (личное умение);
Слежение — позволяет отслеживать следы дружественных и вражеских армий (умение отряда);
Поиск пути — увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3% (умение отряда);
Лечение ран — подчиненные лечатся на 20% быстрее (умение отряда);
Хирургия — каждое очко дает 4% шанс, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание (умение отряда);
Первая помощь — вылечивает 5% от жизни героев после боя (умение отряда);
Инженерия — понижает стоимость улучшений владений и время строительства осадной техники (умение отряда);
Упаковка — увеличивает максимальный размер инвентаря на 6 ячеек (умение лидера);
Убеждение — повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним (личное умение).
Харизма
Каждое очко харизмы увеличивает максимальный размер отряда на одного человека. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения харизмы:
Содержание пленников — увеличивает максимальное количество пленников на 5 (умение лидера);
Лидерство — увеличивает максимальный размер армии на 5 слотов, уменьшает содержание армии на 5% (умение лидера);
Торговля — уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5% (умение отряда).
В отличие от некоторых ролевых игр, здесь в Mount & Blade: Warband характеристики не используются в скриптах (как например бывает, что для исполнения какого-то действия необходим такой-то показатель силы, например).
Многопользовательская игра
В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим, поддерживающий до 64 игроков включительно. Впрочем, практически сразу после релиза появились модификации, расширяющие максимальное количество игроков вплоть до 222. Среди режимов боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно зарабатывать деньги и покупать новое снаряжение для своего персонажа. В мультиплеере игры существуют кланы, проводятся турниры, например, Nations Cup, Duel Party Tournament, European Native League и другие.
Игровой движок
По сравнению с оригиналом, в игре реализована технология HDR и полноэкранное сглаживание (FSAA), а также повысилась детализация персонажей, брони и оружия.[2] Добавлены новые анимации боя, сделанные при помощи метода motion capture.
«Кавалерийская» RPG Mount & Blade собрала вокруг себя сплоченную армию поклонников. Пользуясь незашифрованными ресурсами, они сотворили множество серьёзных модификаций — глобальных надстроек и отдельных вселенных со своими картами, фракциями
Моды
Для Warband вышло множество модификаций как для одиночной игры, так и для мультиплеера.
Модификации для Mount & Blade с точки зрения установки бывают двух видов: заменяющие оригинальные файлы и устанавливающиеся отдельным модулем. Первые представляют собой различные графические дополнения, моды правящие баланс, неофициальные переводы и тому подобное. Сюда же можно отнести и моды, добавляющие или изменяющие звуки и музыку. Второй вид — это дополнения, устанавливающиеся отдельно от Native. Таким образом возможно играть в моды отдельно от основной игры и свободно удалять их.
Созданные для Mount & Blade моды многообразны: меняют внешний вид предметов в игре, домов, замков, заменяют все текстуры на более качественные, добавляют другое и(или) новое звуковое сопровождение, изменяют ландшафт карты мира. Многие плагины делают игру приближенной к определенной эпохе (крестовые походы, Столетняя война, Пелопоннесская война, Смутное время и др.) или вымышленному миру (например, Средиземью, Звёздным войнам) или придумывают какой-нибудь мир. Во многих модах изменяется геймплей: добавляется огнестрельное оружие, мораль войск, появляется возможность стать лидером фракции и многое многое другое.
История изменений в патчах:
Спойлер
-- Версия 1.158 --
Контент
Новый контент
Игровой процесс
Сетевая игра:
-- Версия 1.158 --
- Исправлена проблема с назначением стат классов войск в мультиплеере. Значения теперь обходным путем отображается правильно в модульной системе, чтобы предотвратить автоматическое назначение переменных, статы остались теми же что и в 1157. С той разницей, что Вегирские и Сарранидские лучники теперь имеют навык верховой езды 1 вместо 2, а Нордские Хускарлы 0 Power Draw вместо 1.
- Исправлен сбой, когда используется prop_instance_play_sound на стороне сервера, но не синхронизируется со стороной клиента.
- Исправлена неполадка, когда все заспауненные предметы проигрывли только звуки тупых ударов в мультиплеере.
- Исправлена небольшая проблема с Lend Companion квестом.
- Исправлено медленное движение на определенных объектах сцены, произошедшее после исправления в 1157.
- Измененная игровая экономика, регулирующая доход городов (раньше практически все города через некоторое время игры становились богатыми или очень богатыми).
- Изменен баг, при котором функция 'auto_select_weapon_mode' включалась слишком часто.
- Исправлена ошибка анимации, возникавшая в случае если атака была отменена в середине удара.
- Исправлены ошибки анимации пик.
- Исправлены баги с тенями.
- Добавлены новые операторы для мододелов, а также доработаны и поправлены уже имеющиеся.
- Исправлен баг, вызывающий замедление передвижения в некоторых домах и при взаимодействии с некоторыми объектами.
- Скорректировано направление при анимации отмены удара в процессе прыжка.
- В файл module.ini добавлены дополнительные настройки.
- Исправлены баги, при которых попавшие в щит метательные топоры и ножи отображались неправильно.
- Увеличено количество максимально возможных вариаций солдат в группе и в плену с 32 до 256 (теперь в свою группу можно добавлять более 32 различных видов солдат — разных национальностей и разных уровней).
- С целью исправления бага, при котором анимации иногда не могли загрузиться, изменен сетевой код.
- В сетевой игре перебалансированы кергиские войска и добавлен класс кертигского пехотинца (Khergit Infantry).
- Изменены цены на ряд предметов в сетевом режиме. Теперь одинаковые предметы имеют различную цену, зависящую от конкретной фракции.
- С целью получения более удачного соотношения цена/качество, в сетевой игре перебалансированы различные предметы.
- Скорректирована экипировка вегирских войск.
- Скорректированы параметры различных стрелков.
- Максимальная длина приветственных сообщений сервера укорочена.
- Теперь все копья могут поднять на дыбы (остановить) лошадь.
- Обновлен файл fonts.dss, который теперь поддерживает и литовские символы.
- Небольшие исправления в одиночной игре.
- Различные другие исправления багов.
- Изменен алгоритм выбора оружия у AI
- Исправлен баг при котором боты с оружием дальнего боя не могли выбрать цель
- Новые операторы для моддеров
- Некоторые исправления и улучшения операторов для моддеров
- Экономика городов стала более сбалансированной
- Добавлены 2 новые сетевые карты: Canyon и Desert Town
- Исправлено соединение по HTTP
- Некоторые другие исправления ошибок
- Исправлен баг с озвучкой и музыкой. Отключение музыки теперь работает нормально
- Исправлен баг с мушкетами для NW, прилипавшими к левой руке после перезарядки
- Некоторые исправления в текстах
- Небольшие изменения к AI фракций
- Теперь лорды перебегают к другим фракциям намного быстрее если у их собственных не осталось городов
- Исправлены деревья, сквозь которые пролетали боеприпасы
- Теперь смена модуля без перезагрузки игры действительно работает
- перебалансированы характеристики кергитов в мультиплеере
- максимальное число игроков в сетевой игре увеличено до 200
- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы
- из сетевой игры убраны "персональные" дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода
- добавлено много новых операций, флагов и триггеров для мододелов
- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание
- подправлена экономика в одиночной игре: изменено производство товаров в городах, количество скота в деревнях, увеличен эффект от рейдов по деревням
- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.)
- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимами оружия
- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия
- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций
- в фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию
- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров
- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей
- сбалансированы громкость и приоритет звуков
- в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска
- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами
- обновлены значения приоритета сетевых данных
- исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам на рабочий стол
- незначительно исправлен перевод
- слегка исправлен сетевой код
- исправлены некоторые другие баги
- Балансирование торговой и производственной системы
- Исправлена графическая ошибка при замене щитов (модульная система)
- Исправлена ошибка при повреждении объектов сцены при ее редактировании (модульная система)
- Исправлена ошибка падения игры при входе на новую сцену
- Исправлена случайная ошибка, при которой иногда не показывался инвентарь торговцев
- Исправлено достижение Lady of the Lake
- 6 новых достижений в Steam для женских персонажей
- Улучшения, связанные с Nvidia 3D Vision
- Дополнительные операторы для разработчиков модов
- Различные исправления багов
- Понижен навык железная кожа (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)
- У Сараннидской пехоты и лучников в инвентарь добавлены jarids
- Некоторые другие мниорные изменения баланса
- Исправлены многие баги с формами и размерами объектов
- Небольшие изменения в файлы скриптов
- Исправлены некоторые коллизии
- Добавлены новые операторы, триггеры и флаги для создателей модификаций
- В одиночной игре сбалансированы некоторые предметы экипировки и юниты
- Исправлен ряд багов с AI, квестами и другими ошибками
Контент
- 3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed Castle
- Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах
- Немного изменена карта Mahdaar Castle
- Слегка изменены параметры Warhorse и Charger
- Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены
- Свадийские и родокские юниты были перебалансированы
- Квест на заражение деревни был исправлен
- Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)
- Поведение персональных групп было изменено при обороне замков
- Некоторые изменения графики
- Исправлено изображение баннера на геральдической броне
- Исправлены и добавлены различные локализации
- Множество других исправлений
Новый контент
- По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
- Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
- Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.
- Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
- Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
- Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
- Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
- Шанс оглушения снижен
- Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
- Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
- Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
- Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
- Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
- Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
- Несколько различных исправлений ошибок (и добавление новых?)
Игровой процесс
- Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п.
- Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
- В основные города Свадии было добавлены новые дома
- Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
- Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
- Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
- Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
- Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
- Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
- Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтить"
- Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов
- Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
- Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
- Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
- Некоторые исправления багов в редакторе сцен
- Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах
- Исправлен баг с моралью
- Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
- Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
- Убраны лаги и рывки.
- Команда "следовать за мной" стала работать лучше
Сетевая игра:
- В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
- Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
- Лимит поворота персонажа сделан более жестким
- Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной
- Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
- В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
- В бою добавлена команда "отступать"
- Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
- Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
- Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
- Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
- Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
- Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
- Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
- Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
- Усилены караваны игрока
- Исправлен баг со сменой названия группы игрока
- Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
- Добавлен ролик при свадьбе игрока
- Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
- Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
- Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
- Сбалансированы некоторые параметры юнитов
- Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + О)
- Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
- Тени у персонажей стали более мягкие
- Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
- Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
- Множество других исправлений
- Исправлен баг, когда игра вылетала если выбегающие за край карты персонажи получали повреждения
- Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
- Обновлена инициализация звука
- Множество других исправлений
- Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
- Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
- Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
- Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
- Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
- Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
- Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
- Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
- Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
- Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
- В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
- Немного увеличено быстродействие рендеринга
- Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
- Множество других исправлений
- Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
- Исправлены вылеты на экране карты
- Некоторые анимации замаха верхом изменены
- Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
- В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.
- Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
- NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
- У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
- Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
- Улучшен выбор оружия ботами
- AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
- Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
- Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
- Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
- Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt.
- Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
- Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
- Добавлена поддержка китайского языка
- Множество других исправлений
- Исправлен способ просмотра списка серверов - теперь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
- Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
- Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
- Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
- Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
- Исправлены сообщения о потерях
- Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
- Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
- Исправлены цветные отражения на броне
- Множество других исправлений
- Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
- Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
- Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах
- Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
- Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
- Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
- Множество других исправлений
Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме
Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер
Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер
Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 июня 2016 - 12:24
версия 1,158