Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Warband; Mount & Blade. Эпоха турниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#205965 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:17

mountblade-warband2.jpg

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:


OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:
Спойлер

История изменений в патчах:
Спойлер

Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме


Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер

Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 июня 2016 - 12:24
версия 1,158

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2010 - 10:45

скачал посмотреть - графика УГ... всмысле модели. Нормалки конечно улучшают общую картину но модели...((( пиндык полный
  • 0

#62 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:00

скачал посмотреть - графика УГ... всмысле модели. Нормалки конечно улучшают общую картину но модели...((( пиндык полный

При чем тут графика? Ты геймплей смотри. По настоящему интересные игры и не должны иметь превосходную графику, т.к. интерактивный (живой) мир съедает много ресурсов. Или ты школота?! ;) Кто покупал локализацию от 1с, отпишитесь, плиз, по поводу ее защиты. Меня интересуют 3 активации/10 деактиваций (так, как это было на Огнем и Мечом). Есть ли они? А то лоханувшись с Дальнобойщиками-3 (там тоже стоит такая же защита), Огнем и Мечом я так и не купил.Хочу игру в собственность купить, а не взять на время. На время существования этих активаций (по опыту-Д3 уже 2 месяца валяются, активации закончились)
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#63 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:57

я один из тех кто не стал поклоником данной игры именно из за графики, графика создаёт атмосферность и эффект присутствия увлекая игрока, скакать по кривым моделям ландшафта, угловатым товарищем не в духе времени и вскоре надоедает, хотя фанаты конечно оценили игру и она пользуется у них популярностью"По настоящему интересные игры и не должны иметь превосходную графику, т.к. интерактивный (живой) мир съедает много ресурсов. Или ты школота?!"это бред полнейший, вспоминаем фаллаут, ГТА, драгон эйдж, масс эффект 2, примеров куча! всё хиты!

Сообщение отредактировал Evgenn: 02 апреля 2010 - 12:02

  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#64 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:58

-vitus-
красивый внешний вид - это норма современного игростроя, и гнилые отмазки про геймплей оставь при себе. ))) В игре все должно быть достойно - и графика и геймплей, без выпаданий простаты...

Я всегда в первую очередь обращаю внимание именно на графику - профпривычка. Если ты этого не понимаешь - то кто из нас школота? ))) Так что - фильтруй базар.
  • 0

#65 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:23

Веталь
Не факт что скоро - предварительный анализ показал что между найтивом и Варбандом произошло более 11 тыщ. правок в коде модульной системы.

SHREDDER
Та ладно тебе - прикольные такие модельки. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#66 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:34

Ни одна игра, с так называемой "современной графикой" (играл я и в фаллаут-3, и в драгон эйдж, и в масс эффект 2, и в ассасин-2, при чем все четыре игры-лицензии) меня так не зацепили именно по атмосферности и геймплею. Все силы разработчики тратят на прорисовку, а не на гейплей. Что бы обеспечить современную графику, тратится много ресурсов системы. Что опять же влияет на интересность игры.Ладно, спорить не буду. Играйте в красивые игры, а не в интересные. Дело ваше ))Вопрос с предыдущего поста снимается. Выяснил.

Сообщение отредактировал -vitus-: 02 апреля 2010 - 13:38

  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#67 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:46

Думается мне, что члены клана будут набираться преимущественно, непосредственно в самом процессе игры, ибо по колличеству человек бой по сети ограничен, и нужно будет кропотливо выбирать человека с нормальным онлайном( в то же время что и остальные), с микрафоном (для болталки), ну и само собой с руками (чтоб не тупил).Вполне возможно что кто-то из сообществ всадников кальрадии или же сичъ отнюдь не будет в клане этих сообществ или тот кто здесь впервые познакомится со своим будущим кланом только через бой.Пожуём увидим (с)

создать свой клан идея интересная, но нужно поделить должности, а не так что бы налетало стадо баранов на конях, но что бы были отдельные профессии, и выбирать самых лутчих)))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2010 - 14:44

-vitus-
я не говорю про графику уровня Кризис и т.д. Но то что есть сейчас в Варбанде (в плане моделей - их геометрии, привязки и т.д.) - это уровень 10 летней давности.... можно конечно на это закрыть глаза но именно это отпугивает от игры огромное количество вполне адекватных людей. Их нужно заставить сесть и поиграть чтобы они прониклись гейплеем - но визуально она их сразу отпугивает.
  • 0

#69 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:06

как по мне МП никакой...КС только вместо терроров и спецов рыцари,всадники т.п., тот же смысл,дается стартовый капил и за него скупляешься, по мере добычи фрагов пополняется золотой запас,соответсвенно доступ к более крутым шмоткам...ни элеметнов РПГ,ничего увлекающего...надоедает очень быстро...а в сингле даже и не додумались создавать сюжет...странные типы эти разрабы  <_< очень бесит в плане графика\производительность, вроде и работает отлично,но когда сходится "стенка на стенку", все сливаются в одну тучу(я про пехоту) начинаются ужасные лаги,иногда даже висняк на 5-10 сек...ужоссс... :lol:  скрип-еррор тож огорчает,выскакиевает ни с того ни с сего  :huh:
  • 0

#70 vyper90

vyper90

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:33

создать свой клан идея интересная, но нужно поделить должности, а не так что бы налетало стадо баранов на конях, но что бы были отдельные профессии, и выбирать самых лутчих)))

da nas4iot klana ja soglasen...igraiu uje davno no ia v starie igral..napiwi mne pojalusta v skaype> vyper2007
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II